Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Проте в останні роки у свідомості багатьох киян назва Биковня пов'язана з пам'яттю репресованих громадян, їх символічна братська могила - недалеко за селищем, у лісі праворуч. Саме там закінчувався 16-кілометровий маршрут вантажного автомобіля, який перевозив до лісу трупи розстріляних у підвалах НКВД. Скільки ж їх там закопано за роки 1934-41? Досі не підраховано."
"...про надання статусу парку-пам'ятника урочищу "Вовча гора" - хіба того не заслуговує симпатичний гай вікових сосен!"
Это из "Вечерки". Там еще много было про Быковнянский лес. Ну не надо рубать. Место плохое, слева и справа от Броварского проспекта одни могилы.
Давай тролль+реконструкция шоссе+развязка на пересечении с окружной г. Бровары - сколько пропускная у тролля способность у тролля , тысяч 15 в час есть?
2 MICH
А в Конча - Заспе я не знаю на счет захоронений, а лес скорее всего высажен в 1950-хх г.г. Как говорится ландшафтно-исторической ценности не несет. Несет только кислород.
"...про надання статусу парку-пам'ятника урочищу "Вовча гора" - хіба того не заслуговує симпатичний гай вікових сосен!"
Это из "Вечерки". Там еще много было про Быковнянский лес. Ну не надо рубать. Место плохое, слева и справа от Броварского проспекта одни могилы.
Давай тролль+реконструкция шоссе+развязка на пересечении с окружной г. Бровары - сколько пропускная у тролля способность у тролля , тысяч 15 в час есть?
2 MICH
А в Конча - Заспе я не знаю на счет захоронений, а лес скорее всего высажен в 1950-хх г.г. Как говорится ландшафтно-исторической ценности не несет. Несет только кислород.
Метро в Бровары? А почему бы и нет. Ведь Мадрид построил линию 12 сур, которая кольцом (вне самого Мадрида, кстати), охватила 8 городов-спутников, имея связь с Мадридом через линию 10 и две линии электричек. НО!!! Это делалось все на деньги Евросоюза! У самой Испании никаких фишек для этого нет! У нас тем более!
Еще одно небедное государство, Дания, решила отказаться от продления на север линии метро в Копенгагене. Причина? Дороговизна, трамвай удобнее, быстрее и также экологичнее.
Кстати, а зачем станция в Быкивне? Если строить, то гнать по поверхности до самих Броваров без остановок. Затем, при необходимости, можно обустроить и остановку (без центральной платформы). Кстати, в Берлинском эс-бане такой прикол был - в 1998 году одна из компаний ЗА СВОЙ СЧЕТ построила станцию на линии на Бух.
Еще одно небедное государство, Дания, решила отказаться от продления на север линии метро в Копенгагене. Причина? Дороговизна, трамвай удобнее, быстрее и также экологичнее.
Кстати, а зачем станция в Быкивне? Если строить, то гнать по поверхности до самих Броваров без остановок. Затем, при необходимости, можно обустроить и остановку (без центральной платформы). Кстати, в Берлинском эс-бане такой прикол был - в 1998 году одна из компаний ЗА СВОЙ СЧЕТ построила станцию на линии на Бух.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Не, для Броваров хватит электрички - с нее уже сейчас есть пересадки на 2 линии метро (а если сделать платформу возле Московской пл., то и третья линия будет в пешеходной доступности) плюс пересадка на трамваи в Дарнице (покрывают практически весь левый берег) и на вокзале (Борщаговка). А если продлевать СБЛ в Бровары - так ей от этого еще больше поплохеет в плане перегруженности левобережного участка.
Электричку можно организовать от Броваров до вокзала, а электрички, которые идут дальше Броваров от вокзала пропускать с остановкой только в Дарнице. Аналогично пустить электричку Вишневый-Дарница.
Электричку можно организовать от Броваров до вокзала, а электрички, которые идут дальше Броваров от вокзала пропускать с остановкой только в Дарнице. Аналогично пустить электричку Вишневый-Дарница.
Там и так стройки большие, и население 100 000- это только официально, метро там пустовать не будет!Добавлю к этому больше: если достроить метро до Броваров и пускать один состав из 5, то это даст очень солидный толчёк Броварам на застройку жилыми домами. Думаю, что буквально лет через 20 Бровары будут районом Киева, ровно как и Троещина.
Лес в основном с правой стороны, а метро можно строить и с левой, или эстакадами возле трасы, вплотную1) Тяжелое метро - вариант как бы хороший , но ни сейчас, ни потом, лес рубать никто не даст (то есть вдоль трассы ничего не построишь), а перегон длиной около 6 км, все равно должен иметь аварийные станции.
2) Легкое метро (наземное)- все равно рубать не дадут. Или строить офигенную эстакаду выше леса!?!?
ЗЫ. Кстати при союзе был готов проект вокзального комплекса (наверное это все знают), но и тогда его свернули. Теперь имеем , то что имеем на жд.ст. Дарница.
ЗЫ.ЗЫ. Кресты в Быковнянском лесу - это мемориал Польским солдатам. А зачем портить отношения с POLSKA.
На открытом перегоне, достаточно не аварийные станции, а пару платформ
В лесу, не только мемориал пол. солдатам, а и репресированым комуняками граждан бссср. И могилы находятся не возле трасы, а в глубине леса, и метров 7-10 возле трасы хватит для линии метро
Цифру 50000 я вообще не понимаю откуда взяли. Есть понимание, что такое 50000 в час, перевозимых Мерсами-маршрутками к Лесной? Один Мерс - это если набиться 30 человек. Значит в час к Лесной приезжает 1500 маршруток, т.е. в минуту - 25,т.е. в секунду около двух маршруток?
На самом же деле маршруткам ещё надо время на загрузку/погрузку, то есть реально они при таком потоке должны приезжать по 5-6 автобусов в секунду.
Кроме того, если там будет 50000, то СБЛ загнётся окончательно и бесповоротно.
На самом же деле маршруткам ещё надо время на загрузку/погрузку, то есть реально они при таком потоке должны приезжать по 5-6 автобусов в секунду.
Кроме того, если там будет 50000, то СБЛ загнётся окончательно и бесповоротно.
Оф населений Борисполя-около 100 000 чел, из них 50-60% ежедневно ездят в Киев
Не загнется, так как почти все приезжие и так ей пользуются, то есть количество пасажиров сильно не увеличится, просто разгрузятся восточные станции КМКроме того, если там будет 50000, то СБЛ загнётся окончательно и бесповоротно
Те кто живут возле вокзала в Борисполе очень даже ездят+торговцы на рынки с мешками.Автобусы тоже должны быть, как же тогда столько людей в Киев утром попадает?Нет, на электричках почти никто не ездит; на попутках - мизер в сравнении с маршрутками, а больших автобусов там, вроде как, и нет до Киева.