Я думаю, это маловато статистики для того, чтобы тратить сотни миллионов гривен.DFAW писал(а):Моя профессия связанна в том числе с теорией массового обслуживания, думаеш я плохо считаю такие штуки ? Просто я там не проебгал а несколько раз стоял ждал, так что статтистики хватает.
Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тогда строим трамваи по всем городам и забиваем на метроНу вот. Только почему и зачем оно там - так никто и не объяснил толком. А ведь пассажиропоток 16 тыс. в час, при кажующейся мн нереальной мобильности населения в 50% только в час пик - это очень мало...
Ну почему же, на основании статистический подсчетов и проэктируются маршрутыЯ думаю, это маловато статистики для того, чтобы тратить сотни миллионов гривен.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Для разгрузки станции Лесной от маршруток и т.д. с Броварского направления.Misha писал(а):Ну вот. Только почему и зачем оно там - так никто и не объяснил толком. А ведь пассажиропоток 16 тыс. в час, при кажущейся мне нереальной мобильности населения в 50% только в час пик (для той же Троещины мобильность считают меньшУю) - это очень мало...
Для разгрузик трассы Киев -Чернигов на усатке Бровоской проспект - начало Броворской окружной
А это уже не мало.
Мобильность в 50 % это то что признаю власти Броваров, реально - хуже
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Студенты учиться ездят, даже школьники и те ездят. Трудоспособное - 80-90% ездит.Misha писал(а):Так, давай для начала посмотрим ссылки, где говорится про мобильность Броваров 50% от всего населения, а не только от трудоспособного.
Все остальные задачи выполнит и другой транспорт.
ОТСУТВИЕ ПЕРЕСАДКИ
Без этого не разгрузить территорию возле Лесной, что крайне необходимо.
Кроме того если надо будет ехать до транспорта на маршрутке, а в реалиях Броворов это так или до метро что народ выберет ? Какой смысл будет от этого транспорта ?
Misha - тут есть еще психология обывателя, и любое другое решение кроме дотянуть туда метро не будет воспринято как надо.
Более того туда даже скорее всего прийдеться гонять не мение чем каждый 3-4 поезд, а реально если купить ПС то лучше каждый первы, иначе народ опять-же будет ехать на маршрутке до Лесной, но станции все равно окупиться намного быстрее. Чем любой другой вариант с двумя пересадками.
Ты в Броворах то сколько раз был ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Достаточно одной станции в самих Броворах, как бы зеркало Лесной, туда маршрутки - от-туда метро в Киев, Бровары город не из мелких по площади, много мало этажной застройки народ строить метро по ним нет смысла.mich писал(а):Электричка минимум неудобна тем, что она находится чёрти знает где в Броварах и чтобы к ней добраться - нужно потратить немало времени.
А если пустить то же метро - то можно сделать 4-5 остановок в самом городе.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Село оно и в африке село, оно будет на маршрутках, как наследниках пазиков.Misha писал(а):Тут согласен. Придётся делать транспорт внутри Броваров, к вокзалу.
Ну а метро, конечно, можно подземное построить по самим Броварам... где деньги, Зин? Или Троещина подождёт ещё 20 лет?
Короче, менно поэтому я и говорил, что нужен транспорт, который в городе может пойти по улице.
Мы Киевляни, я смотрю на проблему со своей стороны, убрать проблему с лесной - засунть пересадку в Броворы где земля дешевел и есть где ее построить.
Решение траспорта в броворах может при этом совсем другим, трамвай, тролейбус - что угодно, но пересадка на их территории - единственный выход.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Пересадку на метро можно сделать *очень* удобной.
Можно и электричкой вообще исключить пересадки и завозить людей прямо в центр города. Вместо метро "Лесная" люди смогут выйти на Дарнице, на Выдубичах, Московской площади, метро "Лыбидская", возле Респ. Стадиона, на вокзале...
Можно и электричкой вообще исключить пересадки и завозить людей прямо в центр города. Вместо метро "Лесная" люди смогут выйти на Дарнице, на Выдубичах, Московской площади, метро "Лыбидская", возле Респ. Стадиона, на вокзале...
Последний раз редактировалось Misha 28 окт 2005, 15:54, всего редактировалось 1 раз.