Метро в Бровары

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Когдна нужно построить метро в Бровары?

Это гдето возле Бутово?????
14
10%
Вчера
9
6%
В ближайшие 5 лет
21
15%
Через 15 лет
10
7%
Через 30 лет
5
3%
Через 50 лет и поже
11
8%
Когда станет районом Киева
55
38%
Да не нужно там метро вообще, там и маршрутки справляются
18
13%
 
Всего голосов: 143

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Yaroslav писал(а):звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
Первое противоречит второму.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метро хотят потому, что возле станций недвижимость дороже (можно выгодно продать/сдать в аренду).
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я все же думаю, что метро в Бровары не нужно.
1. Население 95 000
2. Безпробочная трасса к метро Лесная
3. Безпробочная ЖД к Дарницкому вокзалу, Выдубычам и Киев-пасс

А теперь сравните эти три показателя с соответствующими показателями например Троещины.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

tov_tob писал(а):
Yaroslav писал(а):звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
Первое противоречит второму.
зараз - не потрібне

в майбутньому - буде потрібне
RVR писал(а):Я все же думаю, что метро в Бровары не нужно.
1. Население 95 000
2. Безпробочная трасса к метро Лесная
3. Безпробочная ЖД к Дарницкому вокзалу, Выдубычам и Киев-пасс

А теперь сравните эти три показателя с соответствующими показателями например Троещины.
якщо порівнювати пріоритетність метро до троєщини і броварів, то, думаю, відповідь буде однозначна ))
Klovsky писал(а):Метро хотят потому, что возле станций недвижимость дороже (можно выгодно продать/сдать в аренду).
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.
метро хочуть тому, що це "швидкий та зручний вид транспорту" :!:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

С таким же успехом метро можно довести до Житомира и Чернигова.

Вообще сначала метро надо обеспечить Киев.

Потребность где-то 83 станции. А если с ЛЛ - то 95 (по моим подсчетам).

Потом только задуматься о пригороде.

Можно будет провести метро в Вишневое от станции Кольцевая дорога ПВЛ (там двух станций хватит)
А также в Бровары. Но Бровары сейчас далековато от Киева находятся. Там нужно будет или пустынные станции строить или длинные перегоны.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

RVR писал(а):С таким же успехом метро можно довести до Житомира и Чернигова.
:lol: Я уже забил в первую очередь направление на Украинку-Обухов!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

40% проголосовавших ответили правильно.
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезет...
Последний раз редактировалось Анатолий 10 дек 2010, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Анатолий писал(а):40% проголосовавших ответили правильно.
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезит...
Береги Боже Киев от судьбы Нерезиновой...


Я считаю, что в Броварах нынешняя электричка справится на ура, если
1 расширить линию, для того, чтобы
2 пускать подвижной состав куда чаще, и при этом
3 не забыть про перехватывающий НОТ (Хоть бы и маршрутки).


А насчет "Бровары - маленький город"... В этом городе и заблудиться можно.
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: Если и проводить метро то в Быковню - правда в том случае если массив расширяться будет.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

В Быковню метро не очень нужно. Но вот построить там станцию, чтобы разгрузить Лесную от междугороднего транспорта и транспорта с самой Быковни и Броваров можно.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

ради маршрутчиков строить станцию - нету смысла, проще их с Киева выгнать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ага, и устроить пешеходную тропу быковня-лесная. Результат (пас.поток) будет тот же, пробки места концентрации ДТП переедут в Быковню, а толпа в метро будет злой, потной и мокрой/заснеженной,и т.д. после 5км. пробежки))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: я в том плане что бы пустить "автобусы", а не барабухайки и обустроить парковку, но Лесная щас похоже на гетто с заплеванным тротуаром, любой нормальный человек в то место без надобности не захочет ехать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

пасс. поток имеет прямое отношение к метро, это раз, во вторых автобус до того же Чернигова едет более 4 часов, маршрутка - полтора часа. Посему "барабухайки" можно только запретить, что наверняка "улучшит жизнь уже сегодня".

а вот со второй половиной я полностью согласен - "обустроить парковку" - что мешает это сделать сейчас? и "Лесная щас похоже на гетто с заплеванным тротуаром" - что мешает убрать сейчас?

не стоит "разрушать до основания, а затем" - проходили уже. Нужно улучшать и содержать в порядке уже имеющееся.
Последний раз редактировалось TANK 10 дек 2010, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

тотальная нехватка места плюс нежелание пассажиров топать 400 м по необустроенным тротуарам мешает?
Разворот для междугороднего НОТ неплохо иметь ДО въезда в собственно город, а, значит, и возможность пересесть в него в пределах пеших пяти минут тоже неплохо иметь.
Мир настолько нелогичен!

Ответить