Страница 26 из 29

Добавлено: 08 дек 2010, 19:09
tov_tob
Yaroslav писал(а):звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
Первое противоречит второму.

Добавлено: 08 дек 2010, 19:32
Klovsky
Метро хотят потому, что возле станций недвижимость дороже (можно выгодно продать/сдать в аренду).
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.

Добавлено: 08 дек 2010, 19:41
RVR
Я все же думаю, что метро в Бровары не нужно.
1. Население 95 000
2. Безпробочная трасса к метро Лесная
3. Безпробочная ЖД к Дарницкому вокзалу, Выдубычам и Киев-пасс

А теперь сравните эти три показателя с соответствующими показателями например Троещины.

Добавлено: 08 дек 2010, 20:12
Yaroslav
tov_tob писал(а):
Yaroslav писал(а):звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути
Первое противоречит второму.
зараз - не потрібне

в майбутньому - буде потрібне
RVR писал(а):Я все же думаю, что метро в Бровары не нужно.
1. Население 95 000
2. Безпробочная трасса к метро Лесная
3. Безпробочная ЖД к Дарницкому вокзалу, Выдубычам и Киев-пасс

А теперь сравните эти три показателя с соответствующими показателями например Троещины.
якщо порівнювати пріоритетність метро до троєщини і броварів, то, думаю, відповідь буде однозначна ))
Klovsky писал(а):Метро хотят потому, что возле станций недвижимость дороже (можно выгодно продать/сдать в аренду).
Ещё думают, что сэкономят на проезде, ведь надеются на нынешнюю стоимость проезда и по области.
метро хочуть тому, що це "швидкий та зручний вид транспорту" :!:

Добавлено: 09 дек 2010, 15:23
RVR
С таким же успехом метро можно довести до Житомира и Чернигова.

Вообще сначала метро надо обеспечить Киев.

Потребность где-то 83 станции. А если с ЛЛ - то 95 (по моим подсчетам).

Потом только задуматься о пригороде.

Можно будет провести метро в Вишневое от станции Кольцевая дорога ПВЛ (там двух станций хватит)
А также в Бровары. Но Бровары сейчас далековато от Киева находятся. Там нужно будет или пустынные станции строить или длинные перегоны.

Добавлено: 09 дек 2010, 15:54
TANK
RVR писал(а):С таким же успехом метро можно довести до Житомира и Чернигова.
:lol: Я уже забил в первую очередь направление на Украинку-Обухов!

Добавлено: 09 дек 2010, 16:05
Анатолий
40% проголосовавших ответили правильно.
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезет...

Добавлено: 09 дек 2010, 22:00
Theo
Анатолий писал(а):40% проголосовавших ответили правильно.
А теперь давайте прикинем, когда Бровары станут частью Киева?
А никогда - ибо в самом Киеве ещё полно места для новостроек + можно снести частный сектор и кварталы старого ветхого жилья.
Запросто ещё один Киев влезит...
Береги Боже Киев от судьбы Нерезиновой...


Я считаю, что в Броварах нынешняя электричка справится на ура, если
1 расширить линию, для того, чтобы
2 пускать подвижной состав куда чаще, и при этом
3 не забыть про перехватывающий НОТ (Хоть бы и маршрутки).


А насчет "Бровары - маленький город"... В этом городе и заблудиться можно.

Добавлено: 10 дек 2010, 09:09
Dream_On
:offtopic: Если и проводить метро то в Быковню - правда в том случае если массив расширяться будет.

Добавлено: 10 дек 2010, 13:33
RVR
В Быковню метро не очень нужно. Но вот построить там станцию, чтобы разгрузить Лесную от междугороднего транспорта и транспорта с самой Быковни и Броваров можно.

Добавлено: 10 дек 2010, 14:31
Dream_On
ради маршрутчиков строить станцию - нету смысла, проще их с Киева выгнать.

Добавлено: 10 дек 2010, 14:36
TANK
Ага, и устроить пешеходную тропу быковня-лесная. Результат (пас.поток) будет тот же, пробки места концентрации ДТП переедут в Быковню, а толпа в метро будет злой, потной и мокрой/заснеженной,и т.д. после 5км. пробежки))

Добавлено: 10 дек 2010, 14:58
Dream_On
:offtopic: я в том плане что бы пустить "автобусы", а не барабухайки и обустроить парковку, но Лесная щас похоже на гетто с заплеванным тротуаром, любой нормальный человек в то место без надобности не захочет ехать.

Добавлено: 10 дек 2010, 15:58
TANK
пасс. поток имеет прямое отношение к метро, это раз, во вторых автобус до того же Чернигова едет более 4 часов, маршрутка - полтора часа. Посему "барабухайки" можно только запретить, что наверняка "улучшит жизнь уже сегодня".

а вот со второй половиной я полностью согласен - "обустроить парковку" - что мешает это сделать сейчас? и "Лесная щас похоже на гетто с заплеванным тротуаром" - что мешает убрать сейчас?

не стоит "разрушать до основания, а затем" - проходили уже. Нужно улучшать и содержать в порядке уже имеющееся.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:03
Theo
тотальная нехватка места плюс нежелание пассажиров топать 400 м по необустроенным тротуарам мешает?
Разворот для междугороднего НОТ неплохо иметь ДО въезда в собственно город, а, значит, и возможность пересесть в него в пределах пеших пяти минут тоже неплохо иметь.