Вот так люди ездят

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот так люди ездят
А вои такие последствия...........


Пассажиры погибли, упав с крыши вагона поезда
Около 60 человек погибло в результате железнодорожной катастрофы в Демократической Республике Конго.


Как сообщает ИТАР-ТАСС, как сообщили сегодня конголезские официальные лица, на востоке страны десятки человек были буквально сметены с крыш вагонов, когда поезд следовал по мосту через реку в провинции Маниема.


Причина происшедшего - провода, висевшие над мостом на низком уровне. Пассажирский поезд направлялся в город Лумумбаши.
http://www.vz.ru/news/2005/11/29/14141.html

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

[url=ftp://deking.dyndns.org/most.jpg]Еще один мост...[/url]
[url=ftp://deking.dyndns.org/shlag.jpg]...и шлагбаум.[/url]
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Еще один мост...
Во дают! Это так принято у немцев, строить мосты для кораблей, а не для транспорта?

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Фотке уже 90 лет, а буржуи еще тогда такое делали. Класс

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот так люди ездят
А вот так не ездят и не плавают
http://ura-inform.com/archive/?/2005/12/04/~/49161

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Юрій писал(а):
Вот так люди ездят
А вот так не ездят и не плавают
http://ura-inform.com/archive/?/2005/12/04/~/49161

Я правда не знаю, что за побережье, но в районе Новороссийска такое место где с гор дует зимой "бора"(ну наверно все знают), при котором резкое понижение температуры и облединение, такое было, что корабли в Цемесской бухте тонули (из-за льда). А в 100-200 м от берега тихо, спокойно, тепло.

Так, что нам это не грозит! :)

А про фразу журналюг (в тексте ссылки), могу сказать, что либо метеорологию в Институте журналистики при КНУ не преподавали, либо господа из Ура-информ там не учились. :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В принципе достаточно минус 2-3 и 100% влажность, у меня лобовое стекло и фары омерзали 8 числа на Житомерке.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А вам не кажется что все гораздо проще: шторм нагоняет волны, которые попадая на набережную замерзают ;-)
В принципе достаточно минус 2-3 и 100% влажность
При такой температуре очень редко бывает такая влажность (должен быть туман(папа расказывал что в питере видел туман при -10 или -20)), а я думаю было все гораздо проще: возле земли была тем-ра ниже 0, а на высоте 0 или выше - поэтому вода долетая до замли не успевала замерзнуть, а уже попадая на фары, стекло и т.п. замерзала.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

А вот так не ездят и не плавают
http://ura-inform.com/archive/?/2005/12/04/~/49161
КЛАСС :!:
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя писал(а):При такой температуре очень редко бывает такая влажность (должен быть туман(папа расказывал что в питере видел туман при -10 или -20)), а я думаю было все гораздо проще: возле земли была тем-ра ниже 0, а на высоте 0 или выше - поэтому вода долетая до замли не успевала замерзнуть, а уже попадая на фары, стекло и т.п. замерзала.
Туман и был, на уровне 15 см от земли с учетом ветра было -3-3,5
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В принципе достаточно минус 2-3 и 100% влажность, у меня лобовое стекло и фары омерзали 8 числа на Житомерке.
Необязательно 100% влажность. Достаточно обычного дождя. В Днепропетровске такое было лет 6 назад: весь вечер и ночь шел дождь и температура была минус 1-2 градуса. Все что капало сразу же замерзало. Примерзли все троли и трамы и остановилась половина автомобилей. Чтобы было с ЖД не помню.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »


Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А вы говорите "Дарница", "Левобережная".... :D
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

20.01.2006 | 15:01
Велоальтернатива метро



Ехать со скоростью 50 км/час. На велосипеде. Зимой. На высоте 10 метров над городом. По стеклянной трубе. Это — утопия. И канадский архитектор Крис Хардвик (Chris Hardwicke) не спорит — Utopia. Но всё равно мечтает реализовать свой проект в родном Торонто, где проживает около 330 тысяч велосипедистов.



Велосипедисты в стеклянных коридорах над Торонто – утопия, от которой, по мнению её создателя, канадцы не могут отказаться (иллюстрация с сайта treehugger.com).

Изначально Хардвик размышлял примерно так. На случай зимы или дождя у пешеходов есть метро и подземные переходы. С автомобилями понятно – они правят миром. А что есть у велосипедистов? В лучшем случае, белая линия на тротуаре, так называемая велосипедная дорожка, заполненная либо снегом, либо теми же автомобилями. Это справедливо?

"Теперь велосипедам, которые, в отличие от автомобилей, не наносят миру никакого вреда вообще, досталась только полоска, нарисованная на асфальте! Я подразумеваю, что наши велосипедные дорожки — просто краска. Краска! Это возмутительно! И я задумался, что можно сделать для велосипедистов, чтобы помочь им?" – объясняет Хардвик, в своих фантазиях поднявший крытые дорожки над городом.


В названии Velo-City архитектор объединил ключевые слова, описывающие его проект: велосипед (Velo), город (City), скорость (Velocity). Прежнее название было не таким удачным — Flying Bikes.


"В основном, моя идея призвана облегчить передвижение велосипедистов по городу. Это такая связка труб, практически висящих в воздухе, по которым вы едете на велосипеде, не взирая на погодные условия, не видя автомобилей, не страдая от загрязнений и прочих вещей, — рассказывает автор.


— Трубы должны быть сделаны главным образом из стекла, поэтому это будет похоже на поездку через длинный атриум. Задумано три полосы движения, точно так же, как на шоссе: для медленной, умеренной и быстрой езды.



На этой картинке система, вроде бы, предстаёт во всей красе, но со слов архитектора выходит, что всё будет несколько иначе. Если будет (иллюстрация с сайта velo-city.ca).


Каждая труба имеет два направления движения, отделённых друг от друга. Это разделение снижает сопротивление воздуху и создаёт естественный попутный ветер, таким образом, эффективность езды возрастает примерно до 90% — велосипедисты смогут ездить быстрее, на скорости до 50 км/час".


Система Velo-City, убеждён изобретатель, может конкурировать с подземкой и шоссе. На велосипеде иной раз добраться в нужное место проще и приятнее. Velo-City может соперничать даже в скорости. По расчётам Хардвика, метро между большинством остановок едет 40-50 км/час. С автомобилями в пробках та же беда.


А стеклянные трубы можно установить почти где угодно: нет никаких выхлопов, никакого шума, никакого вреда центру города. Выезды из этих труб в самых разных ключевых точках места много не займут.


К тому же, Velo-City нетрудно привязать к существующим инфраструктурам или наоборот — добавить сети к самой системе — оптоволоконные кабели с Интернетом, солнечные батареи и так далее.


Ещё вокруг Velo-City можно выстроить собственную инфраструктуру, привязанную, например, к железной дороге и метро (открыть пункты проката "жёлтых велосипедов"), система обрастёт магазинчиками, кафе, оранжереями прямо в трубах. Туристы будут специально приезжать.


Можно построить комплекс раз и навсегда, можно развивать постепенно, добавляя различные усовершенствования. Например, как вариант, есть возможность выделить полосу для катающихся на роликовых коньках.



На схеме Velo-City выглядит крупной разветвлённой системой. Её трубы обозначены красным цветом. Голубым – метро, зелёным – железные, а серым – автодороги (иллюстрация с сайта velo-city.ca).


"Я знаю, что к 2020 году Торонто хочет пересадить на велосипеды 20% жителей, нынче пользующихся тем или иным видом транспорта. Это довольно честолюбивая цель, ведь прямо сейчас в городе велосипедисты составляют приблизительно 8%, — говорит Хардвик.


— Но когда планы начинают воплощаться в жизнь, вылезают серьёзные трудности, прежде всего, потому что расстраиваются автомобилисты — вы захватываете их место. А с моей системой на велосипедах можно получить до 30-40%. И, что особенно важно, Velo-City разгрузит остальных перевозчиков — это больший простор на дорогах, больше пространства на тротуарах, свободные места в общественном транспорте".


Что же до стоимости реализации проекта, то автор Velo-City утверждает, что она сопоставима со строительством шоссе. При этом система позволит сэкономить немало денег — ежегодно на здравоохранение, из-за одних загрязнений воздуха, расходуются миллиарды. Велосипед же укрепляет здоровье людей, а система Velo-City защищает их от всякой гадости.


В настоящее время Хардвик занят поиском единомышленников – хочет сколотить команду специалистов разного профиля, чтоб разобраться с нюансами. Он уже и карту-схему своей "надземки" нарисовал и абсолютно уверен: с такими социальными, экологическими, политическими и прочими факторами, ценами на нефть "мы не может позволить себе не строить Velo-City".

http://www.membrana.ru
картинки на ссылке:
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/20/10185.htm

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Вот, что нас ждет через 10 лет :)
http://video.online.ua/3/5918.php
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить