Какой тип метровагонов нравится жителям нашего форума

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какой тип метровагонов нравиться жителям нашего форума?

Вагоны типов А, Б, В, Г , Д и их модификации
4
3%
Не модернизированные вагоны Ежики
19
14%
Модернизированные Ежики
6
4%
Номерные (модификации 81-718/719)
29
22%
Славутич (он же 81-553.1/554.1/555.1, он же «Челленджер»)
25
19%
Специальная техника (что ездит в метро, когда пассажиры не видят)
7
5%
Крюковские вагоны или «Челленджер-2»
39
29%
Свой ответ
5
4%
 
Всего голосов: 134

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

только что увидел эту тему. Честно сказать, НОМЕРНЫе..потому что - выглядят метрошно :) и ход у них приличный..мягкий..не то что у Е..хотя..у старых номреных...тоже недостатки
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Номерные. Они действительно плавнее идут, да и разгоняются, по субъективным ощущениям, быстрее чем Е-шки.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

dimentiy писал(а):А где ты до Крюковского видел наше метростроение???
Всё до номерных включительно. Всё производилось в СССР.
Хотя еще остались с полутораместными. С девушкой там самое оно :)
Девушка девушке рознь. Некоторые и сами не поместятся на полутораместном ;).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

dimentiy писал(а):А где ты до Крюковского видел наше метростроение??? Объясни, пожалуйста!\
Славутич с некоторой натяжкой можно назвать "нашим", но я считаю его положительным опытом совеместного метровагоностроения. Крюковский же - шаг назад. Да, пластиковая морда (еще на ЧСах и Татрах такое практиковалось), камеры+монитор+рекордер поставить - много труда конструкторов не надо. Интересна степень новизны в конструкции кузова, а так же надёжность прислонно-сдвижных дверей. А остальное - тот же номерной, только в профиль. Я очень надеюсь что в дальнейшем в вылизанный конструктив Крюковского засунут АТП и бортовую электронику как у Славутича, тоже доведённую до ума, и приспособят его к езде на открытых участках. Тогда это не будет шаг назад.
Мечты, мечты...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Крюковский - регресс, стыд и позор нашего метростроения.
Зря ты так. Ведь у россии за плечами опыт не одного десятилетия в призводстве вагонов, а самое главное начало: а начало было... Были содранные немецкие вагоны, а уже потом (значительно поже) появильись номерные (которые проэктировали ВСЕЙ СССРой). Вообщем в любом деле нужно начало. И оно есть. И как говорится "первый блин комом".
Ну и самый главный вопрос: если бы не содрали с номерных, ты представляешь скоко бы стоила проэктировка и изготовление первого состава? ЯТД не меньше стоимости 10-15 готовых составов(номерных). Да и еще: номерные - проверенные временем, а если "начать с белого листа" то еще ой как долго приходилось бы ловить и устранять "глюки"(их и так дофига и трохи, а было бы на поряк больше)
ЗЫ: начало есть!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Почему не содрать со Славутича (предварительно доведя до ума)? Зачем на вновь проектируемый вагон ставить РКСУ?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

sashman, просто меня опередил.
Дёдя, а почему не начать отечественное метровагоностроение со Славутичей по лицензии или совместно с чехами?

Думал наши с А-шку с Нью-Йорка сдирали. А тип В - там совсем другая песня. Не всн так просто.

Я не очень разбираюсь в вагонах. Может счас скажу ерунду, но у меня сложилось впечатление, что номерной по-сути апгрейдженый Ёж.

Про то что номерной проектировали всех союзом подробнее, плз.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Номерной и есть эволюция Е-образного. Мало того, некоторые Е-образные (Еж3, ЕМНИП) электрически совместимы с некоторыми номерными.

Хотя я догадываюсь по какой причине Крюковский "под капотом" - как номерной.

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Почему не содрать со Славутича (предварительно доведя до ума)?
"Славутич" теж з номерного зідрали. Хоч все обладнання нове, але ж кузов той самий.
Можна напхати новий поїзд електронікою. Але питання, ак вона працюватиме в наших умовах, коли слюсар Петро закручує болти кувалдою (с)? І чи не погорить вона під натиском нашого пасажира в години пік?

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Хотя я догадываюсь по какой причине Крюковский "под капотом" - как номерной.
По какой?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Chub писал(а):"Славутич" теж з номерного зідрали. Хоч все обладнання нове, але ж кузов той самий.
Дык ведь создание тягового привода и системы управления и есть самое сложное.

Поетому такие проблемы с обслуживанием.

А кузов... Тоже конечно не два пальца об асфальт, но сосдать его попроще чем новый асинхронный движок с ТИСУ.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

По какой?
Очевидно по той же, что и
Номерной и есть эволюция Е-образного
:)

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

pavllanski писал(а):
По какой?
Очевидно по той же, что и
Номерной и есть эволюция Е-образного
:)
5 баллов! Все вопросы одним махом!
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

pear_gaf писал(а):По какой?
По такой, кою озвучит Chub.

Паническая боязнь всего нового, исходящая из необходимости перестраивать обслуживание под новые технологии. Если 20 лет назад болты кувалдой заворачивали - то и еще 20 лет будут. А то, что АТП экономит электричество нехило, да если еще рекуперативное торможение включить, то начальству пофиг. Но нам же надо убыточность показать. Или может за Славутич откаты не удовлетворяли начальство.

И несправедливо, что Ишки при советах не довели до ума, а только в виде Яуз после развала много лет развивали.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А я думал Яузы суть прямые потомки И. :roll:

Ответить