Забастовка таксистов.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 09:45
Забастовка таксистов.
Сегодня 3 ноября эти хамы решили побастовать. Забастовка имеет ярко выраженный политический подтекст. Однако что бы им было не повадно предлагаю нашему правительствсву сделать следуюшщее:
Мало жесткости в законе. На мой взгляд его стоит немного подкорректировать.
1. Все автомобили Такси должны быть желтого или любого другого цвета. Почему? Да что бы легче было выявить его в потоке. А то захотел одел "шашечьку" Захотел снял. И что бы "Грачей" было меньше. Не будет же «Грачь» свою машину перекрашивать.
2. Выдавать лицензию на право извоза пассажиров не на компанию в целом а на каждую машину. Максимальный срок лицензии 2 месяца. Что бы каждые два месяца проходили технический осмотр. И к тому же сумма лицензии будет меньшей. Не нужно «фильтрам» выкладывать сразу кучу бабок. И постоянный приток денег в бюджет.
3. Лицензировать водителей. Кроме машины каждый водитель такси должен каждые 2 месяца проходить медицинский осмотр. Сдавать кровь у нарколога. Выслушать лекцию по оказанию первой медицинской помощи. Пройти курс по пожаротушению
- не один раз я замечал на дорогах авария человек лежит в крови а они проезжают мимо как ни в чем не бывало. Или машина горит. Им своего огнетушителя жалко.
4. Заменить Номерные знаки на «желтые» Для того что бы ДПС легче было отслеживать историю нарушений и наказывать водителя лишением прав ездить таксистом и фирму за то что такого держит в своих рядах. Это поднимет ответственность водителя перед фирмой и пассажирами.
- Понабирали колхозников, которые водили комбайны, и в городе не разу не ездили вот и результат. Правил для таксистов нет.
5. Позволить ДПС снимать «номера» Забирать права, и лицензию водителю. Увеличить штрафы для водителей такси в 1,5 раза по отношению к простому автолюбителю.
6. Каждые 6 месяцев водитель такси должен сдавать теоретический экзамен по правилам ПДД.
7. Курение в автомобиле расценивать как преступление по Гражданскому кодексу Украины. И штрафовать.
8. Использование радиоприемников в автомобиле во время движения с пассажиром запретить.
9. Использование рации во время движения с пассажиром и прием заказов запретить.
Установить жесткое регулирование цен в зависимости от класса автомобиля, и топлива на котором он ездит. Если это бензин одна цена,0 газ или ДТ другая.
Они и так уже почти все на газу ездят.
10. Запретить перевозить в багажнике автомобиля, какие либо вещи кроме запасного колеса и набора инструментов.
11. Открыть независимый номер доверия в министерстве транспорта, что бы можно было пожаловаться на хамов.
Ия думаю это Далеко еще не все. А то обнаглели Хамы.
Обсудим??????????
Мало жесткости в законе. На мой взгляд его стоит немного подкорректировать.
1. Все автомобили Такси должны быть желтого или любого другого цвета. Почему? Да что бы легче было выявить его в потоке. А то захотел одел "шашечьку" Захотел снял. И что бы "Грачей" было меньше. Не будет же «Грачь» свою машину перекрашивать.
2. Выдавать лицензию на право извоза пассажиров не на компанию в целом а на каждую машину. Максимальный срок лицензии 2 месяца. Что бы каждые два месяца проходили технический осмотр. И к тому же сумма лицензии будет меньшей. Не нужно «фильтрам» выкладывать сразу кучу бабок. И постоянный приток денег в бюджет.
3. Лицензировать водителей. Кроме машины каждый водитель такси должен каждые 2 месяца проходить медицинский осмотр. Сдавать кровь у нарколога. Выслушать лекцию по оказанию первой медицинской помощи. Пройти курс по пожаротушению
- не один раз я замечал на дорогах авария человек лежит в крови а они проезжают мимо как ни в чем не бывало. Или машина горит. Им своего огнетушителя жалко.
4. Заменить Номерные знаки на «желтые» Для того что бы ДПС легче было отслеживать историю нарушений и наказывать водителя лишением прав ездить таксистом и фирму за то что такого держит в своих рядах. Это поднимет ответственность водителя перед фирмой и пассажирами.
- Понабирали колхозников, которые водили комбайны, и в городе не разу не ездили вот и результат. Правил для таксистов нет.
5. Позволить ДПС снимать «номера» Забирать права, и лицензию водителю. Увеличить штрафы для водителей такси в 1,5 раза по отношению к простому автолюбителю.
6. Каждые 6 месяцев водитель такси должен сдавать теоретический экзамен по правилам ПДД.
7. Курение в автомобиле расценивать как преступление по Гражданскому кодексу Украины. И штрафовать.
8. Использование радиоприемников в автомобиле во время движения с пассажиром запретить.
9. Использование рации во время движения с пассажиром и прием заказов запретить.
Установить жесткое регулирование цен в зависимости от класса автомобиля, и топлива на котором он ездит. Если это бензин одна цена,0 газ или ДТ другая.
Они и так уже почти все на газу ездят.
10. Запретить перевозить в багажнике автомобиля, какие либо вещи кроме запасного колеса и набора инструментов.
11. Открыть независимый номер доверия в министерстве транспорта, что бы можно было пожаловаться на хамов.
Ия думаю это Далеко еще не все. А то обнаглели Хамы.
Обсудим??????????
Выгнали бастовать их ихнее руководство, так как денег мало поступает. Вот если бы были щетчики и касовые чеки в такси, то они бы не ложили себе в карман, и денег бы хватало фирмам и работодателям. Ситуация похожая на ту что была с маршрутками. проезд подняли и ничего не поменялось.
Я щяс на такси не езжу, ловлю часников-дешевле, а таксисты вобще обнаглели!
Я щяс на такси не езжу, ловлю часников-дешевле, а таксисты вобще обнаглели!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Забастовка таксистов.
Навешивание ярлыков. Обоснуй. Нигде никакие политические партии они не поддерживают (только баба Параска с ними )JIm_hokins писал(а): Сегодня 3 ноября эти хамы решили побастовать. Забастовка имеет ярко выраженный политический подтекст.
Давайте считать:
Перекраска машины - это: деньги, время (во время которого машина не приносит прибыль). Всё ложится на плечи потребителя.JIm_hokins писал(а):1. Все автомобили Такси должны быть желтого или любого другого цвета.
Источник коррупции. Лицензии не бесплатные. Каждые 2 месяца новая - снова в итоге потребитель платит.JIm_hokins писал(а):2. Выдавать лицензию на право извоза пассажиров не на компанию в целом а на каждую машину. Максимальный срок лицензии 2 месяца.
См. пункт 2. + сколько это времени займёт, не говоря о деньгах на оплату сотен инструкторов-пожарников, врачей, наркологов, аренду помещений под эти цели...JIm_hokins писал(а):3. Лицензировать водителей. Кроме машины каждый водитель такси должен каждые 2 месяца проходить медицинский осмотр. Сдавать кровь у нарколога. Выслушать лекцию по оказанию первой медицинской помощи. Пройти курс по пожаротушению
Недостачно п.1? Опять источник коррупции. П.5-6 гаишники будут очень рады $$$JIm_hokins писал(а):4. Заменить Номерные знаки на «желтые» .
7-8 в принципе согласен.
А если случилось с водителем что-то, удавку накинули? А водитель не отзывается? Небезопасно. Прием заказов запретить - почему? Вай нот?JIm_hokins писал(а):9. Использование рации во время движения с пассажиром и прием заказов запретить. Установить жесткое регулирование цен в зависимости от класса автомобиля, и топлива на котором он ездит
Жесткое регулирование цен - уже проходили. Все пассажиры захотят ловить на улице машину на газу, т.к. будут тарифы немного меньше. Как следствие - дефицит газовых и полно дорогих пустых бензиновых такси.
П. 10: с целью, чтобы не пачкался багаж пассажира? Согласен.
Независимый от кого? Есть номер профильных управлений КГГА. Какая гарантия, что это будет действительно независимый номер?JIm_hokins писал(а):11. Открыть независимый номер доверия в министерстве транспорта, что бы можно было пожаловаться на хамов.
Вывод: будет, как с жилищным строительством в Киеве. Столько правил и ограничений, что легче заплатить взятку, чем выполнить правила. А за взятку заплатит потребитель.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Таксисты разъехались по домам
Акция протеста таксистов на сегодня завершилась, сообщили корреспонденту «Главреда» в пресс-службе профсоюзов таксистов Украины.
По информации представителя пресс-службы, в знак солидарности по всей Украине в 13.30 на минуту остановились все машины такси. После этого водители, приехавшие в Киев на пикетирование секретариата Президента, разъехались по домам.
Как рассказал представитель пресс-службы, сотрудники приемной Президента приняли у представителей профкома требования. Они касались редакции законопроекта «Об изменениях в Закон Украины «Об автомобильном транспорте». Рассмотреть поправки обещали в течение двух дней.
Если требования таксистов не будут удовлетворены, профсоюз, по словам его высокопоставленных представителей, планирует провести подобную акцию на следующей неделе.
Главред
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/3/5876.htm
Акция протеста таксистов на сегодня завершилась, сообщили корреспонденту «Главреда» в пресс-службе профсоюзов таксистов Украины.
По информации представителя пресс-службы, в знак солидарности по всей Украине в 13.30 на минуту остановились все машины такси. После этого водители, приехавшие в Киев на пикетирование секретариата Президента, разъехались по домам.
Как рассказал представитель пресс-службы, сотрудники приемной Президента приняли у представителей профкома требования. Они касались редакции законопроекта «Об изменениях в Закон Украины «Об автомобильном транспорте». Рассмотреть поправки обещали в течение двух дней.
Если требования таксистов не будут удовлетворены, профсоюз, по словам его высокопоставленных представителей, планирует провести подобную акцию на следующей неделе.
Главред
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/3/5876.htm
14.11.2005 | 11:50
Українські таксисти задоволені результатами акції протеста
Всеукраїнська акція протесту працівників таксі була проведена не дарма і дала бажані результати. Про це кореспондента ЛІГАБізнесІнформ повідомив голова Профспілки таксистів України (ПСТУ) Василь Попік.
За його словами, першим "зрушенням" стало почате 7 листопада розслідування Антимонопольним комітетом України причин підвищення цін на зріджений газ, в результаті якого АМКУ визнав "Торговий дім ТНК-Україна" монополістом. Крім того, 8 і 9 листопада відбулися засідання робочої групи, на яких були присутні представники ПСТУ і керівники профільного комітету Верховної Ради України, Міністерства транспорту і зв'язку України і автори законопроекту N6281 "Про внесення змін до Закону України "О автомобільному транспорті". В результаті переговорів сторони прийшли "до ухвалення компромісного рішення, яке враховувало всі вимоги, висунуті ПСТУ". "Ми досягли перемоги в питаннях законодавчого захисту ринку таксоперевезень", - відзначив В.Попік.
Голова ПСТУ також додав, що "питання відсутності прозорості ринку нафтопродуктів, його монополізації залишаються відкритими, і Профспілка таксистів України використовує як традиційні, так і нові форми боротьби".
Нагадаємо, 3 жовтня 2005 року українські таксисти провели акцію протесту у всіх великих містах України, за винятком Ужгороду і Одеси. Таксисти виступили з вимогою вплинути на ситуацію на ринку нафтопродуктів, а також переглянути законопроект N6281, що передбачає, зокрема, обмеження по використанню автомобілів старше 10 років і здійснення Кабміном регулювання цін на перевезення.
http://www.liga.net
http://oglyadach.com/news/2005/11/14/37320.htm
Українські таксисти задоволені результатами акції протеста
Всеукраїнська акція протесту працівників таксі була проведена не дарма і дала бажані результати. Про це кореспондента ЛІГАБізнесІнформ повідомив голова Профспілки таксистів України (ПСТУ) Василь Попік.
За його словами, першим "зрушенням" стало почате 7 листопада розслідування Антимонопольним комітетом України причин підвищення цін на зріджений газ, в результаті якого АМКУ визнав "Торговий дім ТНК-Україна" монополістом. Крім того, 8 і 9 листопада відбулися засідання робочої групи, на яких були присутні представники ПСТУ і керівники профільного комітету Верховної Ради України, Міністерства транспорту і зв'язку України і автори законопроекту N6281 "Про внесення змін до Закону України "О автомобільному транспорті". В результаті переговорів сторони прийшли "до ухвалення компромісного рішення, яке враховувало всі вимоги, висунуті ПСТУ". "Ми досягли перемоги в питаннях законодавчого захисту ринку таксоперевезень", - відзначив В.Попік.
Голова ПСТУ також додав, що "питання відсутності прозорості ринку нафтопродуктів, його монополізації залишаються відкритими, і Профспілка таксистів України використовує як традиційні, так і нові форми боротьби".
Нагадаємо, 3 жовтня 2005 року українські таксисти провели акцію протесту у всіх великих містах України, за винятком Ужгороду і Одеси. Таксисти виступили з вимогою вплинути на ситуацію на ринку нафтопродуктів, а також переглянути законопроект N6281, що передбачає, зокрема, обмеження по використанню автомобілів старше 10 років і здійснення Кабміном регулювання цін на перевезення.
http://www.liga.net
http://oglyadach.com/news/2005/11/14/37320.htm
02.12.2005 | N 2217 | Полоса 4
НОВАЯ АКЦИЯ
ТАКСИСТЫ БЛОКИРУЮТ ЗАПРАВКИ?
Андрей СОЛОМКА "Сегодня"
На состоявшихся вчера Всеукраинских сборах таксистов они заявили, что намерены продолжать начатую в ноябре акцию протеста.
Причина очередного недовольства — прежняя. Напомним, что их не устраивал закон об автоперевозках и прозрачность цен на топливо. Первый вопрос уже решен со стопроцентным для таксистов положительным результатом. Все их 11 требований, среди которых отсутствие госрегулирования тарифов и фискальных таксометров, отсутствие необходимости ежедневного медосвидетельствования водителя и проверки техсостояния его автомобиля, внесены в новую редакцию законопроекта, подготовленного ко второму чтению в парламенте.
А вот, что касается цен на топливо, то никаких подвижек в этом направлении не произошло. Хотя цены и упали на 5—19 копеек, схемы ценообразования на горючее таксисты так и не увидели. "Если бы нам показали (из чего состоит стоимость топлива. — Авт.), то цены бы упали на 30—40 копеек, — заявил председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик. — Тогда акция была приостановлена, и теперь настало время ее возобновить. Где, когда и какими методами — предстоит еще решить".
Так как главный соперник у таксистов теперь на государство, а монополисты, не исключен, предложенный из зала, вариант борьбы. Улицы перекрывать не будут, а нанесут "точечные удары"— блокируют заправки и НПЗ. Впрочем, это почти то же самое. Какое может быть движение, если нет топлива?
Как мы уже сообщали, откровенно вялотекущая акция протеста 3 ноября, в ходе которой таксисты со всей Украины достаточно мирно отсидели несколько часов под Администрацией Президента, а потом спокойно разъехались по регонам, имела успех в виде последующих договоренностей по законопректу. Интересно, заставит ли, наконец, государственных мужей более радикальная акция, грозящая на несколько часов ввергнуть страну в топливный кризис, если не разобраться в ценах на топливо самостоятельно, хотя бы предоставить такую возможность потребителям в лице таксистов?
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
НОВАЯ АКЦИЯ
ТАКСИСТЫ БЛОКИРУЮТ ЗАПРАВКИ?
Андрей СОЛОМКА "Сегодня"
На состоявшихся вчера Всеукраинских сборах таксистов они заявили, что намерены продолжать начатую в ноябре акцию протеста.
Причина очередного недовольства — прежняя. Напомним, что их не устраивал закон об автоперевозках и прозрачность цен на топливо. Первый вопрос уже решен со стопроцентным для таксистов положительным результатом. Все их 11 требований, среди которых отсутствие госрегулирования тарифов и фискальных таксометров, отсутствие необходимости ежедневного медосвидетельствования водителя и проверки техсостояния его автомобиля, внесены в новую редакцию законопроекта, подготовленного ко второму чтению в парламенте.
А вот, что касается цен на топливо, то никаких подвижек в этом направлении не произошло. Хотя цены и упали на 5—19 копеек, схемы ценообразования на горючее таксисты так и не увидели. "Если бы нам показали (из чего состоит стоимость топлива. — Авт.), то цены бы упали на 30—40 копеек, — заявил председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик. — Тогда акция была приостановлена, и теперь настало время ее возобновить. Где, когда и какими методами — предстоит еще решить".
Так как главный соперник у таксистов теперь на государство, а монополисты, не исключен, предложенный из зала, вариант борьбы. Улицы перекрывать не будут, а нанесут "точечные удары"— блокируют заправки и НПЗ. Впрочем, это почти то же самое. Какое может быть движение, если нет топлива?
Как мы уже сообщали, откровенно вялотекущая акция протеста 3 ноября, в ходе которой таксисты со всей Украины достаточно мирно отсидели несколько часов под Администрацией Президента, а потом спокойно разъехались по регонам, имела успех в виде последующих договоренностей по законопректу. Интересно, заставит ли, наконец, государственных мужей более радикальная акция, грозящая на несколько часов ввергнуть страну в топливный кризис, если не разобраться в ценах на топливо самостоятельно, хотя бы предоставить такую возможность потребителям в лице таксистов?
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 11:02
Это так смешно! Народ до сих пор живет еще в слветском союзе и до сих пор думает что цены регулирует государство!
Совсесткого союза давно нет, и мы уже давно живем при капитализме где как известно человек человеку волк и цены регулирует рынок!
Таксисты сборище баранов! Если бы я был у власти и они попробовали что либо заблокировать, я бы тут же прислал омон и всех бы арестовал, что бы до народа наконец дошло при каком строе они живут
Совсесткого союза давно нет, и мы уже давно живем при капитализме где как известно человек человеку волк и цены регулирует рынок!
Таксисты сборище баранов! Если бы я был у власти и они попробовали что либо заблокировать, я бы тут же прислал омон и всех бы арестовал, что бы до народа наконец дошло при каком строе они живут
Отсутствие фискальных таксометров - какую цену хотим такую и ставим и при этом налоги платим с совершенно других сумм.отсутствие фискальных таксометров, отсутствие необходимости ежедневного медосвидетельствования водителя и проверки техсостояния его автомобиля
Отсутсвие медосвидетельствования водителя и техсостояния автомобиля - снятие ответственности за ЧП, к-рые могут возникнуть по вине перевозчика (больной водитель, неисправный автомобиль) и гонка за сверхприбылями.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
13.12.2005 | 15:29
Таксисти знову застрайкували
Більше ста приватних таксистів міста Львова знову вийшли на акцію протесту - це продовження акції, що проходила минулого місяця, коли таксисти пікетували Адміністрацію президента в Києві.
Цього разу вимоги львів'ян стосуються не тільки змін до Закону про автомобільний транспорт, але і роботи місцевого управління транспорту і зв'язку, передає 5 канал.
Неприйнятним для водіїв залишаються чотири пункти закону, зокрема, умови установки таксометра , а також кількість документів для оформлення на роботу таксистом. Львівські шофери упевнені, що їх підтримають колеги в інших регіонах.
http://rupor.inf
http://oglyadach.com/news/2005/12/13/45883.htm
Таксисти знову застрайкували
Більше ста приватних таксистів міста Львова знову вийшли на акцію протесту - це продовження акції, що проходила минулого місяця, коли таксисти пікетували Адміністрацію президента в Києві.
Цього разу вимоги львів'ян стосуються не тільки змін до Закону про автомобільний транспорт, але і роботи місцевого управління транспорту і зв'язку, передає 5 канал.
Неприйнятним для водіїв залишаються чотири пункти закону, зокрема, умови установки таксометра , а також кількість документів для оформлення на роботу таксистом. Львівські шофери упевнені, що їх підтримають колеги в інших регіонах.
http://rupor.inf
http://oglyadach.com/news/2005/12/13/45883.htm
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
[censored]
Во Львове одно из самых дорогих такси в Украине !!!!!
Местами львовские такси ощутимо дороже киевских.
Аргументация - плохие дороги, но по состаянию машин совсем не заметно, что деньги идут на их ремонт.
Во Львове одно из самых дорогих такси в Украине !!!!!
Местами львовские такси ощутимо дороже киевских.
Аргументация - плохие дороги, но по состаянию машин совсем не заметно, что деньги идут на их ремонт.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.