Скатывание

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
mrBlind
Путеец
Путеец
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 17:46
Откуда: Киевский Питомник Идиотов
Контактная информация:

Сообщение mrBlind » Чт ноя 10, 2005 20:57

Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
Не... Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же). Это для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).
А гул 400 Гц от БПСНов - характерный метрошный звук, вызывающий приятные ассоциации
Ага... Я от него балдею :)


Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Willst du ein Mensch sein
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Чт ноя 10, 2005 21:15

для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).
Ну с железкой все понятно(там один эл/тепловоз тянет все вагоны). А вот с метром раскажи поконкретнее: в чем экономия, ведь ТД находятся на каждом вагоне (теоритически если снять сцепы то состав точно также поедет)
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Это в какую сторону он прыгал??????????????? (в сторону броварского или строителей(конечной 45)????)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Чт ноя 10, 2005 23:34

Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же)
Чего? какими буферами? :roll: Они практически только на пассажирских вагонах остались - на товарных их и близко нет! :!:
Да и не припоминаю я что-то чтобы назад кто-то специально сдавал.... :?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Пт ноя 11, 2005 08:31

какими буферами?
Не ну быферы то может и не причем, но полюбэ в сцепках есть зазоры. На 30 вагонах - это несколько метров. А вот в метре - чтото непонятное. Да и не замечал я реверса при троганьи:!:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey » Пт ноя 11, 2005 09:25

никто никуда специально не сдаёт, просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться - раз, а во вторых при торможении происходит упугое сжатие, которое фиксируется на стоянке и даёт "отдачу" при отпускании тормозов, что создаёт иллюзию подачи состава немного назад.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Пт ноя 11, 2005 10:44

Не ну быферы то может и не причем, но полюбэ в сцепках есть зазоры. На 30 вагонах - это несколько метров.
Зазоры то есть, но не такие большие, чтобы целые метры набегали. :!: Сдавать назад вообще глупо, т.к. электроэнергию таким образом никто не сэкономит.
никто никуда специально не сдаёт, просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться - раз, а во вторых при торможении происходит упугое сжатие, которое фиксируется на стоянке и даёт "отдачу" при отпускании тормозов, что создаёт иллюзию подачи состава немного назад.
А вот это уже больше на правду похоже.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій » Пт ноя 11, 2005 11:08

Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...
Вот предурок!
Был когда то похожий случай, только все закончилось очень плачевно....

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex » Пт ноя 11, 2005 11:16

В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Пт ноя 11, 2005 11:24

Opex писал(а):В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.
Ты это сам видел? Я сколько раз наблюдал за товарняками и всегда видел одну картину: остановился, постоял, тронулся. Все. И никто никуда не сдавал.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6992
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Пт ноя 11, 2005 11:25

Мало того, в метро запрещено под страхом расстрела на месте осаживать ПС (сдавать назад) на главных путях.

2Юрій&Anton_B: Ну и что, человек, может, спортсмен и очень спешил :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн » Пт ноя 11, 2005 14:50

Varfolomey писал(а):просто при отпуске тормозов на уклоне состав может немного скатиться
Нету вроде на станциях уклонов... :roll:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Пт ноя 11, 2005 15:38

Муркенштейн писал(а):Нету вроде на станциях уклонов... :roll:
Станции располагаются на уклонах (какая-то мизерная цифра, сейчас не вспомню), достаточных для стока воды, стекающей и направляемой в лоток.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 01:42

Сообщение Ivar » Пт ноя 11, 2005 15:48


Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій » Пт ноя 11, 2005 17:54

Станции тоннельных и закрытых наземных участков должны располагаться на односкатном продольном уклоне не менее 0,003. В обоснованных случаях допускается уклон до 0,005 или расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
ПТЭ п.3.3
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT » Пт ноя 11, 2005 18:02

Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.
Поверь мне покатится, не резво , но по малу пойдёт

Ответить