Ну, а какие предположения были?Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается
Скатывание
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну, зная "содержимое" пульта (и отсутствия там чего-либо "подходящего" ), думал какой-то тумблер или автомат на задней стенке выключаютSinoptik писал(а):Ну, а какие предположения были?Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Вопрос по скатыванию.
Перед выездом из ПТО на линию машинисты делают доклад диспетчеру, в котором есть про скатывание. Чаще всего "скатывания нет, готов к работе на линии", иногда "скатывание есть, готов к работе на линии". Я по своей тупости считал, что скатывание - это неисправность тормозов, и на линию с этим не выходят.
Кто может разъяснить?
Кто может разъяснить?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А зачем сообщать о том,что состав поставлен на ночной отстой и одновременно с этим,что он готов к работе на линии? ИМХО,если он должен стоять ночью,то он должен быть заторможен по определению (со всеми башмаками и т.д.),а если он выезжает после ночного отстоя,то ему понятно,что он был заторможен и уже расторможен.
Ну,то есть какой смысл в дополнительной информации о его заторможении,если по ситуации это и так очевидно и,как минимум,не надо прямо сейчас знать диспетчеру?
Или я тоже чего-то не понимаю?
Ну,то есть какой смысл в дополнительной информации о его заторможении,если по ситуации это и так очевидно и,как минимум,не надо прямо сейчас знать диспетчеру?
Или я тоже чего-то не понимаю?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Может, это даёт возможность диспетчеру убедиться в том, что машинист проверил тормоза как при постановке на ночной отстой, так и при выезде на линию?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это два разных события.Diablas писал(а):А зачем сообщать о том,что состав поставлен на ночной отстой и одновременно с этим,что он готов к работе на линии?
Вот именно, что должен, а машинисты забывали закручивать, в результате состав укатывался, или наоборот, забывали растормозить один вагон, в результате сбой, срыв графика и обточка колёсных пар.Diablas писал(а):ИМХО,если он должен стоять ночью,то он должен быть заторможен по определению <...> а если он выезжает после ночного отстоя,то ему понятно,что он был заторможен и уже расторможен.
Фраза про тормоза добавлена в мантру не для диспетчера, а для машиниста.
Также как и пилоты проговаривают контрольные карты.
Нет в метро башмаков xDDiablas писал(а): (со всеми башмаками и т.д.)
Иначе бы и их забывали убирать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
заслуженный флудер
К чему этот коментарий? Ты прекрасно понимаешь, что речь идёт о тормозных башмаках, а не о токоприёмниках.Sinoptik писал(а):Есть. В метрополитене башмаками называют токоприемники.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Я понимаю. Ты понимаешь. В таком случае, почему ты пишешь "нет в метро башмаков"?
Подтащил к станции холодный состав, заторможенный ручными тормозами .
Были и в Киеве. Были случаи, когда машинист тащил вагон, с неотпущенным стояночным (ручным) тормозом. А было такое, что машинист не откачавшись, и не затормозив ПС пневматикой, пошел откручивать ручники, и состав скатившись, сцепился с сзадистоящим. Машинист не заметил, и начал движение на станцию. Что сказать? Составы у нас мощные, машинисты заторможенные.sashman писал(а):А то были прецеденты.
Не факт, что в Киеве, но были.
Подтащил к станции холодный состав, заторможенный ручными тормозами .
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik