Не... Это машинист сдает назад для того, чтоб вагоны уперлись буферами (на железке точно так же). Это для того, чтоб сдвигать с места по одному вагону, а не весь состав (для экономии энергоресурсов).Кстати, почему при разгоне поезд всегда сначала на несколько сантиметров сдаёт назад, а затем все ОК? Это можно наблюдать и при внимательном рассмотрении рекламы на стенах станции: сначала чуть назад. На трамваях и троллейбусах такого не замечал. Особенность двигателей?
Ага... Я от него балдеюА гул 400 Гц от БПСНов - характерный метрошный звук, вызывающий приятные ассоциации
Видел такой загон: На Дарнице какойто безбаш решил по быстрому сойти с платформы... Он разогнался, прыгнул через пути, зацепился за забор и спокойно перелез через него... Я аж охренел... даже и не думал, что такое сделать реально...