Страница 1 из 37

Добавлено: 19 авг 2004, 20:10
Slava
Забей, доказательств нет, да и машиниста пожалей

Добавлено: 19 авг 2004, 20:23
Slava
Насколько я знаю претензии по поводу зажимания дверями не принимаются.

Если видел, что двери закрываются чего ноги не убрал?

Добавлено: 20 авг 2004, 09:50
Dip
mich писал(а): А с чего ты взял, что жалобы такого рода не принимаются ?
Очень все просто! Тебя предупреждали - "осторожно двери закрываются"
Какие могут быть жалобы? :?

Добавлено: 20 авг 2004, 09:53
Misha
А машинист ДОЛЖЕН ждать, пока зайдут все желающие после объявления "осторожно, двери закрываются"? Думаю, нет.

Добавлено: 20 авг 2004, 09:58
Dip
Самое смешное что на "Золотых воротах " - эта фраза звучит сразу после открытия дверей ! Наверно чтобы ускорить выход пассажиров

Добавлено: 20 авг 2004, 11:00
Opex
А в электричке еще больнее было бы! Пневматика все-же... Поаккуратнее!
Там, кстати, поммаши еще больше играются - передергивают двери, чтоб пассажиров расшевелить.

Добавлено: 20 авг 2004, 11:25
euhome
Misha писал(а):А машинист ДОЛЖЕН ждать, пока зайдут все желающие после объявления "осторожно, двери закрываются"? Думаю, нет.
В "Правилах пользования метрополитеном" http://www.metro.kiev.ua/Ukr/RulesUkr.html п.2.4 четко сказано: припинити посадку у вагонi пiсля оголошення про зачинення дверей

Добавлено: 20 авг 2004, 12:02
Dip
Вот это меня и расмешило!
Данный текст зачитывали через динамики
кАК при таких условиях соблюдать все правила?

Добавлено: 20 авг 2004, 15:05
Egor
Я думаю жалобу написать свегда можно - не помешает.
А машинисты иногда свинствуют!

Добавлено: 18 ноя 2005, 17:35
Юрій
Таких идиотов увольнять надо в тот же день! Сам на таких пару раз попадал :evil: Вчера только ехал Крещатик-Левобережка часов в 20,00, так машинист так тормозил что народ летал по всему вагону-єто при том что он был забит под потолок людьми!

Добавлено: 19 ноя 2005, 11:50
alexshegera
1. А по нормам по-моему, поезд должен отправяется со станции в режиме "ход-2" максимум, и когда последний вагон уйдет в тоннель, тогда только начать быстрее разгоняться. Некоторые, кстати, машинисты применяют такой опыт - приятно.

2. Окрывают двери, когда еще поезд полностью не остановился.

3. Хроническое забывание нажать кнопку "Станция ...", ну и ляпы автоинформатора типа на Лыбидской - "станция Героев Днепра, конечная".

Добавлено: 19 ноя 2005, 14:09
sashman
Отправление на Ход-2 или Ход-3 - зависит от станции и графика. В пик отправляются со всех на 3 позиции, а в непиковое время - висит табличка, с какой станции как отправляться.

Добавлено: 19 ноя 2005, 21:48
Dimon
А я раньше думал, что когда поезд резко тормозит, он затрачивает меньше времени на торможение и таким образом экономит электроенергию. Часто замечаю, что на выходных на СБЛ поезда тормозят резче, нежели в пиковое время. И еще обожаю, когда машинисты набирают ход, потом несколько приостанавливают его и перед самым въездом в тоннель резко набирают ход. Интересно, а если таким образом разгоняться, энергия экономится?

Добавлено: 19 ноя 2005, 23:15
O_T_K
Юрій писал(а):Таких идиотов увольнять надо в тот же день! Сам на таких пару раз попадал :evil: Вчера только ехал Крещатик-Левобережка часов в 20,00, так машинист так тормозил что народ летал по всему вагону-єто при том что он был забит под потолок людьми!
Реакции в поезде при разгоне или торможении не всегда зависят от машинистов, скорее ваше возмущение можно переадресовать ремонтному персоналу.

Добавлено: 20 ноя 2005, 12:43
mrBlind
А я вчера на ходу из вагона вышел...
На Украине... Состав еще не остановился, а двери открылись... И я по привычке вышел... Хорошо еще что уже почти стал, а то я мог бы и навернуцца...

ЗЫ А всера после двух возле Майдана монтеры в тоннеле в сторону Лыбидской не копались? А то там горел свет и когда от станции отъежжали машинюга побибикал.... И медленно поехал по перегону...