Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Так машинист получается здесь не причем. Все это наш ПС глючит, :evil: хоть вагоны и прошли КР.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Стас писал(а):Возможно, пропало эффективное торможение. Отсюда и три резких рывка. Собрался, тормоза нет, сообразил как всегда не сразу, наложил пневматику. На остальных электрикой и не пытался тормозить, Шёл на пневматике
Скорее всего сработала защита в конце торможения, а т.к. контроллер стоял в Тормоз-2 на том вагоне сработал ВЗ№2. Срабатывание ВЗ№2 стало причиной очень резкой остановки. Далее ТЧМ начал работать пневматикой, т.к. не хотел мучиться с электротормозом, ибо после срабатывания защиты схема вагона ни на ход ни на тормоз не соберётся, а на вагоне, где не собралась схема на тормоз при постановке контроллера в Тормоз-2 срабатывает ВЗ№2.
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Dimon писал(а):Так машинист получается здесь не причем. Все это наш ПС глючит, :evil: хоть вагоны и прошли КР.
Осмелюсь заметить, после КР вагоны порой так "глючат", что мало не кажется! :wink:
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении). :) Также следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости. :)
((( d-n-b ))) POWER!!!

Mahinist13marhruta
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:40
Откуда: Киев

Сообщение Mahinist13marhruta »

Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Mahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй других

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Darnitsa писал(а):
Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении). :) Также следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости. :)
Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПК

Mahinist13marhruta
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:40
Откуда: Киев

Сообщение Mahinist13marhruta »

Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй друг
Да не услышал а точно знаю.И вобще на каждой линии есть свои приколы-следствие спецыфики работы.Так что не надо...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Mahinist13marhruta писал(а):Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй друг
Да не услышал а точно знаю.И вобще на каждой линии есть свои приколы-следствие спецыфики работы.Так что не надо...
По поводу своих приколов я тоже знаю, но твой слышу впервые..наверно на СБЛ так говорят! :evil:

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

O_T_K писал(а): Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПК
Ну не буду я раскладывать всю схему по полочкам...
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Mahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
От "прокладки" много чего зависит... эт понятно! Но не стоит помещать на второй план и работу схемы вагона... от нармальной работы схемы зависит и нормальная работа "прокладки" :wink:
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Я вот неделю назад в универ очень удачно и "быстро" съездил...
Почти на каждом перегоне (СБЛ) делали остановку (причем на некоторых по два раза), но это не самое основное, машинист при въезде на станцию тормозился где-то до 10 км/ч около середины станции, потом разбирал схему тормоза, катился до конца станции и в конце резко затормаживал состав пневматикой...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Возможно за рулем был новичок
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А график этот новичок не срывал ли?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Obolon писал(а):Возможно за рулем был новичок
Да явно новичок...
Муркенштейн писал(а):А график этот новичок не срывал ли?
Наверно срывал... Я с самого начала удивился, ждал поезд на Житомирской, один пропустил (не успел), не успел он толком отъехать как этот уже прилез...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Ответить