Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37

Сообщение AXON »

Регулирование уставки скорее всего происходит на специальном стенде, в аппаратном цехе. Я в электродепо не был, не знаю.
И скорее всего как на всех электромагнитных реле, регулеровочным винтом, сжимают и растягивают отключающую пружину.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну так научитесь прежде понимать. ©
В смысле, поинтересуйся как это делается не в теории.
При ТР-3/КР/КВР и пр., регулировка уставок вполне воможно, происходит и на стенде. А в условиях депо как ты себе это представляешь?
Регулировка уставок в депо делается с помощью переносного генератора тока (?), прямо на вагоне. Поэтому запросто возможно настроить РУТ одинаково на всех вагонах.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37

Сообщение AXON »

Поинтересоваться элементарно не у кого. Я в электродепо не был.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

Ответить