Вырлица

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Как это не возможно ведь это уже обсуждалось , СПЛ расчитана под 6 вагонов
Это явно видно на м. Позняках.
И тебе любой работник на спл скажет что станции запроектированы на 6 вагонов
Приехали............ Посмотри старые темы. Более менее подходят под 6 вагонов 3-4 станции из 14 действующих и 4 строящихся/замороженых

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

СПЛ строилась для обслуживания 5-вагонными поездами, но после незначительной реконструкции – увеличения длины платформ за счет специально расширенного туннеля у станций – может в перспективе обслуживаться составами из 6 вагонов.
Поэтому могли сразу Вырлыцю делать на 6 вагонов. Но зато в будущем у строителей будет работа. И скучать не прийдеть, и денешку начальство сможет срубить

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Станции на СПЛ в ближайшем будущем переделывать под 6 вагонов не будут. Дальнейшие обсуждения удлинений составов переносите в соответствующую тему.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

02.12.2005 | N 2217 | Полоса 7

"ПОДЗЕМКА"
В КИЕВЕ ПОЯВИТСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО В СТИЛЕ "ТЕХНО"
"Вырлицу", которую строили как техузел, откроют для пассажиров 8 марта
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"


Несмотря на то, что изначально станция метро "Вырлица" (Сырецко-Печерской линии, расположенная между "Харьковской" и "Бориспольской") проектировалась и строилась как техническая, перспектива развития территорий у озера Вырлица внесла свои коррективы — перед проектировщиками была поставлена задача превратить платформу в полноценную станцию. Впрочем, задание это оказалось не из легких, поскольку изменить конструктивные особенности техстанции невозможно.

Как вышли из этого положения проектировщики? Они разделили станцию на две платформы (длина каждой — 104 м, ширина — 4 м), спрятав в стене между ними некоторые коммуникации. Но на внешней стороне этой стены находятся металлические трубы для укладки кабеля, которые нельзя облицевать без изменения габаритов. Посему авторы проекта решили оставить их необлицованными, окрасив серебристыми эмалями, а щели закрыли голубым алюминием. Только колонны в стене будут отделаны белым мрамором. Вообще же дизайн всей станции выполнен в стиле "техно" — в отделке активно используются алюминий и гранит. Так, металлический потолок из реек над платформами по замыслу архитекторов должен напоминать поверхность озера, название которого взяла станция. А вот торец кассового зала, куда ведет гранитная лестница, отделают зеркалами с рисунком.

Вестибюль будет подземным и единственным, как пока и выход из станции. В перспективе намечено обустройство еще одного. Не исключено также, что в процессе доработки проекта, его авторы предусмотрят на станции эскалаторы.

Напомним: станцию метро "Вырлица" планируют открыть в следующем году к 8 марта. Необычность станции в том, что она расположена на кривой тоннеля. И если для мирового метростроительства это — не новость, то в Киеве — первый опыт.

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

"Сегодня" практически переписала (с 2-недельной задержкой) конспект заседания градостроительного совета Киевглавархитектуры 16 ноября 2005 года.
+фото
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_11_16.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

На Вырлице во всю ведутся работы. Уже давно сделали временную ограду на краю платформ, навешивают тонкую арматуру на стены, ведутся сварочные работы в торцах станции. Кроме того, в одном месте стоит лестничная платформа со стороны 1 пути, над которой поставили несколько секций подвесного потолка.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

На днях проезжал Вырлицу, начали облицовывать стены мраморной плиткой.
Sascha

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На днях проезжал Вырлицу, начали облицовывать стены мраморной плиткой.
А я в пятницу вечером (17,00-18,00) ехал рабочих не было. Хотя результаты стройки заметно. Думаю к марту успеют:)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

21.12.2005 | 14:33

"Факты и комментарии"

"Вырлицу" откроют весной
А вокруг озера Вырлица собираются обустроить торгово-развлекательный комплекс с водными аттракционами

45-ю станцию Киевского метрополитена "Вырлица" на столичном проспекте Бажана, планировавшуюся изначально как резервная, решено сделать действующей. Открыть ее собираются уже весной следующего года, и сейчас специалисты работают над внешним видом этой станции. Расположена "Вырлица" между станциями "Харьковская" и открытой в августе нынешнего года "Бориспольской". Расстояние между ними слишком большое - почти три километра, и по нормам безопасности здесь необходимо было обустроить подземную платформу - для эвакуации пассажиров на случай пожара или других чрезвычайных происшествий.
Платформы новой 45-й станции столичного метрополитена "Вырлица" практически готовы, частично выполнена и отделка станции. Сделать ее действующей решили, дабы создать дополнительные удобства жителям огромного жилого массива вдоль проспекта Бажана (располагается станция в районе улицы Армянской). К тому же вокруг озера Вырлица намерены за деньги инвесторов обустроить торгово-развлекательный комплекс: магазины, бары, заведения быстрого питания, водные аттракционы. И действующая станция метро здесь окажется кстати.
Однако, чтобы превратить запасную платформу в современную, привлекательную станцию, архитекторам придется потрудиться, ведь кардинально перестроить подземный вестибюль уже невозможно, к тому же здесь курсируют транзитные поезда к "Бориспольской".
Как уточнил глава правления акционерного общества "Киевметрострой" Владимир Петренко, "Вырлица" станет вариантом (только подземным) действующей станции "Днепр" - здесь колея также будет посередине, а по обе ее стороны обустроят две платформы. Метростроителям, кроме того, придется "замаскировать" в стене между платформами часть коммуникаций, остальные "спрячут" в окрашенные серебристыми эмалями металлические трубы на внешней стороне стен, щели закроют голубым алюминием.
Проект недавно поддержан градостроительным советом столицы, а "Вырлицу" из-за архитектурных изысков уже назвали станцией в стиле техно. Для оформления подземного вестибюля - пока с одним выходом (дополнительный запроектирован на перспективу) - используют, помимо алюминия, гранит и мрамор. К примеру, белым мрамором украсят колонны и стены, а ступеньки и пол выложат гранитом. По замыслу проектантов, рисунок пола должен отражать рисунок стены. А торец кассового зала отделают зеркалами с рисунками, и помещение визуально увеличится.
Есть у архитекторов творческое объяснение даже для дизайна потолка из металлических реек над платформами: он будет напоминать пассажирам поверхность озера Вырлица, расположенного рядом и давшего название самой станции. В первоначальном проекте из подземного вестибюля к выходу вели лишь гранитные ступени, но к открытию станции здесь, скорее всего, установят и эскалаторы, а выйти пассажиры смогут как к озеру, так и на проспект Бажана.
После открытия "Вырлицы" работы на этом участке Сырецко-Печерской линии метро не прекратятся - продолжится строительство участка от станции "Бориспольская" в сторону Красного хутора, где предусмотрена одноименная станция. Причем, по мнению начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского, "Красный хутор" сможет принять первых пассажиров уже к осени 2006 года. Таким образом, в следующем году в столице появятся сразу две станции метро, и их число увеличится до 46.

Валерий ДЕРКАЧ, "Факты и комментарии"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ничего нового нет, передрали старые инфы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

И ни слова про вагоны, возить то надо народ, станцию ввели в строй для обеспечения интервалов покупаются вагончики. А у нас все через [censored].
Последний раз редактировалось Vadim 22 дек 2005, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Я думаю первоочередное задание, в столь сжатых фин. условиях, должно стоять - обеспечение нормального интревала движения, а открывать станцию практически на пустыре, выбросив на нее дофига денег.
Есть же такие проблемные участки как ТЧ-3, м.Дарница, да еще куча, на какие обычно нету денег.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Я думаю первоочередное задание, в столь сжатых фин. условиях, должно стоять - обеспечение нормального интревала движения, а открывать станцию практически на пустыре, выбросив на нее дофига денег.
Есть же такие проблемные участки как ТЧ-3, м.Дарница, да еще куча, на какие обычно нету денег.
Так станцию ж откроют перед выборами мера:) Станция это глобально, а второй выход, составы, ТЧ-3 не так заметно:)

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Так станцию ж откроют перед выборами мера Станция это глобально, а второй выход, составы, ТЧ-3 не так заметно
Ну и покажут что мы открывает по 2 станции в год:
Одну где-то в лесу (КХ), а вторую на пустыре (Вырлиця).
А в это время люди с утра в вагоны с "разбега" попадают, а составы обслуживаються непонятно где

Хотя хорошо, что они хоть что-то делают :pray: , будет за что :beer:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Так станцию ж откроют перед выборами мера Станция это глобально, а второй выход, составы, ТЧ-3 не так заметно
Гм. Но ведь первую очередь ТЧ-3 тоже весной откроют.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить