Страница 17 из 21

Добавлено: 29 мар 2011, 08:02
Vadim
Тебе они вообще висят приличную сумму. Как за авторские права, так и за моральный ущерб.

Добавлено: 29 мар 2011, 12:38
Сухов
А вот и не подеретесь... :)

Добавлено: 29 мар 2011, 12:41
Анатолий
Сухов писал(а):А вот и не подеретесь... :)
Ну просто потрясающий пост по теме...

Добавлено: 29 мар 2011, 21:32
Vadim
Лишь бы что-то ляпнуть.

!

Добавлено: 25 янв 2013, 00:55
tov_tob
NNNN писал(а):Её, кстати, легко можно открыть к каким-нибудь выборам (чтобы следовать традиции 2 1 станция в год), ибо совсем скоро в Киеве иссякнет поток станций.
Как и произошло с "Вырлицей" (довольно положительно).
Что понимается под словом "положительно"?

Добавлено: 25 янв 2013, 12:29
Asmer
То что там можно поплавать при сильном ливне :D

Добавлено: 26 янв 2013, 02:38
NNNN
tov_tob писал(а):Что понимается под словом "положительно"?
1. Появилась отличная пешеходная доступность для части домов Харьковского массива.
2. Снизилась нагрузка на ст м "Харьковская", на А 45.
3. Не нужно следовать через "Шанхай" возле ст м "Харьковская", если нужно к Армянской.

Добавлено: 26 янв 2013, 10:52
tov_tob
Это, безусловно, прекрасно, но голые цифры говорят всего о 7 тыс. пассажиров в сутки против 30-ти на той же Харьковской. С таким же успехом можно затребовать метро на каждый квартал массива, уверен, что 7 тыс. понабирается. А Троещина и остальные, как всегда, подождут.
В рамках всего города этот пуск был совершенно не приоритетным.

Добавлено: 26 янв 2013, 11:17
Messer
Кстати говоря, развивая тему пасспотока, скорее всего нет резона при продлении СПЛ на Виноградарь открывать станцию "Мостицкая" там, где она запроектирована и где преимущественно частный сектор за вычетом пары новостройных комплексов - её можно сделать в конструкциях точно так же, как и Теличку, а вместо этого на рекально здесь и сейчас сэкономленные средства открыть (домазать до сметной стоимости) Львовскую Браму :)

Добавлено: 26 янв 2013, 11:42
Klovsky
tov_tob, одно другому не мешает, поэтому я не противопоставляю "Вырлицу" строительству метро на Троещину, особенно финансово. А у нас, фактически, всё именно в финансы и упирается.

Сравним 0,099 млрд "Вырлицу" и 14 млрд метро на Троещину.

Даже с учётом изменения курса доллара, это 0,019 против 1,75, т.е. разница почти в 100 раз.

Если так считать, то метро на Троещину будет важнее "Вырлицы" в случае обеспечения перевозки не менее 650...700 тысяч пассажиров в сутки, что равно перевозке 40000 человек в течении 17,5 часов.
А не слипнется? ;)

__________________
Про важность социального, а не финансового эффекта я тоже в кур$е.

Добавлено: 26 янв 2013, 12:43
tov_tob
Безусловно, цифры разные. Но и за 100 млн. грн. можно было многое начать делать и не терять на это время потом. Копейка не только рубль бережет, но еще и кучу времени, которая потребуется для подготовительных работ ;) Вот цитата оттуда же:
На подготовительные работы нужно всего лишь 150-200 млн грн на следующий год, а потом уже будет дальнейшее финансирование
И, как мы помним, 14 млрд - это отнюдь не первый пусковой участок.

Добавлено: 26 янв 2013, 13:24
Messer
В принципе в обзорах tov_tob в ЖЖ да и не только у него и так наскрізной ниттю проходит идея, что строилось метро при независимости часто густо в угоду "перерезанию ленточки" действующей властью, дабы задобрить плебс! Если просуммировать стоимость Вырлицы, далее, Красного Хутора (тут ещё + туннели даже при условии частичного задела на ТЧ-3) и т.п. (продолжение ККЛ, правда, сюда никак не отнесешь, а вот Сырец при желании можно!), то вполне набежит на нехилый такой старт работ по ПВЛ.

Добавлено: 26 янв 2013, 13:47
Maksym
Вы одного понять не можете - 4.20 так быстро сменяюся одни другими что им не интересно вкладывать деньги в проект, ленточку на котором они смогут перерезать через 5-10-15 лет. Деньги интересно вкладывать в проекты, которые можно показать в новостях в лучшем случае через 1-2 года после начала строительства. 3 года это потолок и очень-очень не интересно для вкладывания денег.

Добавлено: 26 янв 2013, 14:19
Messer
Maksym писал(а):Вы одного понять не можете - 4.20 так быстро сменяюся одни другими что им не интересно вкладывать деньги в проект, ленточку на котором они смогут перерезать через 5-10-15 лет. Деньги интересно вкладывать в проекты, которые можно показать в новостях в лучшем случае через 1-2 года после начала строительства. 3 года это потолок и очень-очень не интересно для вкладывания денег.
Почему не можем понять - я именно это двумя постами выше и выделил :) И tov_tob это понимает - это просто следствие украинского незаможного безвластия и сопряженного с ним бессистемного подхода. Не хочу развозить политику, но именно она и корректирует темпы и приоритеты.

Добавлено: 28 янв 2013, 02:41
NNNN
Никто не спорит, что в рамках города "Вырлица" не так важна. Но тогда стоял вопрос: строить переделывать посадочную высадочную платформу или вообще не строить (ресурсы - мизерные).
В пассажирском плане получилось довольно неплохо.
Даже сухие цифры - 25% от "Харьковской" - это довольно неплохо. А если ещё вспомнить о бомжатнике вокруг "Харьковской" - ....
Несомненно, ЛБ важнее, но и ресурсы нужны были соответствующие. В основном из-за того, что КМС всё время оттягивал это "радостное действо".