бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Система оплаты
А ЗАЧЕМ ТОГДА ПЕНСИОНЕРОВ ВОЗЯТ В НАЗЕМНОМ ОТ?!!!!!
Система оплаты
Насколько мне известно, бесплатного проезда для всех пенсионеров не существовало, но году эдак в 1992 (или может даже позже) вышел закон, устанавливающий бесплатный проезд всем пенсионерам в гор. автобусах, троллейбусах и трамваях. Другие виды транспорта не упоминались.
Система оплаты
Из ЖЖ.. <A HREF="http://www.livejournal.com/community/kiev/470775.html" target="_blank">http://www.livejournal.com/community/ki ... 75.html</a>
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Система оплаты
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Насколько мне известно, бесплатного проезда для всех пенсионеров не существовало, но году эдак в 1992 (или может даже позже) вышел закон, устанавливающий бесплатный проезд всем пенсионерам в гор. автобусах, троллейбусах и трамваях. Другие виды транспорта не упоминались.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
В сентябре 96го его отменили.
В сентябре 96го его отменили.
-Palal
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Система оплаты
И всё таки какие мысли по поводу этого:
> предлагается 100%-ая оплата (1 грн.) от 1 до 5 поездок,
> 90%-ая оплата (0,90 грн.) от 6 до 10 поездок,
> 85%-ая оплата (0,85 грн.) от 11 до 20 поездок,
> 80%-ая оплата от 21 до 50 поездок,
> 75%-ая оплата (0,75 грн.) от 51 до 100 поездок.
Как это понимать ??
Имелось ввиду что первые пять поездок будут стоить по 1 Грн., следующие пять по 90 коп. (тогда 10 поездок обойдутся в 9 Грн. 50коп.), либо проехав 10 раз с моей карточки снимут 9 Грн. (90 коп. за каждую)?
100 поездок за какой период ??
> предлагается 100%-ая оплата (1 грн.) от 1 до 5 поездок,
> 90%-ая оплата (0,90 грн.) от 6 до 10 поездок,
> 85%-ая оплата (0,85 грн.) от 11 до 20 поездок,
> 80%-ая оплата от 21 до 50 поездок,
> 75%-ая оплата (0,75 грн.) от 51 до 100 поездок.
Как это понимать ??
Имелось ввиду что первые пять поездок будут стоить по 1 Грн., следующие пять по 90 коп. (тогда 10 поездок обойдутся в 9 Грн. 50коп.), либо проехав 10 раз с моей карточки снимут 9 Грн. (90 коп. за каждую)?
100 поездок за какой период ??
Система оплаты
Нет, насколько я понимаю цена поездки зависит от того, за сколько поездок ты вносишь предоплату за один раз. Деньги сразу же, в момент оплаты, конвертируются в поездки (и обратно забрать деньгами наверно будет нельзя).
То, что в далекой перспективе эта же карта сможет заменить банковскую не означает, что оплата за проезд будет сниматься с банковского счета, нет (тем более это - в далекой перспективе, а метрошное использование будет внедрятся через пару месяцев).
Т.е. если есть у тебя в кармане 38 грв 25 коп - можешь на них купить 51 поездку, и стоимость каждой поездки будет 75 коп. А если у тебя нет возможности (или желания) отдать столько денег за один раз - поездки обойдутся тебе дороже.
Я вот удивляюсь почему с жетонами так не сделают. Понятно, что если давать такие скидки как в Париже (покупая 10 шт скидка почти 10%) то сразу под станциями выстроятся толпы подростков и бабулек, перепродающих жетоны в розницу. Но если продавать скажем 100 жетонов в виде блока (например, обтянутого полиэтиленом) за 49 гривен, я думаю желающие купить надутся, но при этом перепродавать в розницу будет не выгодно, и метрополитен явно останется не в накладе (кассирша явно больше 1 гривны зарплаты получает за то время, что она продаст 100 жетонов).
То, что в далекой перспективе эта же карта сможет заменить банковскую не означает, что оплата за проезд будет сниматься с банковского счета, нет (тем более это - в далекой перспективе, а метрошное использование будет внедрятся через пару месяцев).
Т.е. если есть у тебя в кармане 38 грв 25 коп - можешь на них купить 51 поездку, и стоимость каждой поездки будет 75 коп. А если у тебя нет возможности (или желания) отдать столько денег за один раз - поездки обойдутся тебе дороже.
Я вот удивляюсь почему с жетонами так не сделают. Понятно, что если давать такие скидки как в Париже (покупая 10 шт скидка почти 10%) то сразу под станциями выстроятся толпы подростков и бабулек, перепродающих жетоны в розницу. Но если продавать скажем 100 жетонов в виде блока (например, обтянутого полиэтиленом) за 49 гривен, я думаю желающие купить надутся, но при этом перепродавать в розницу будет не выгодно, и метрополитен явно останется не в накладе (кассирша явно больше 1 гривны зарплаты получает за то время, что она продаст 100 жетонов).
Система оплаты
В гражданской авиации, например, авиакомпании стимулируют пассажиров покупать билеты заблаговременно путем таких вот скидок. Нужно купить топливо для полета, провести обслуживание самолета, оплатить услуги аэровокзалов и авиадиспетчеров. Фактически компания делает это за свой счет, получая плату от пассажира после самой перевозки. А если этот пассажир покупает билет намного раньше полета, он таким образом кредитует авиакомпанию - дает ей деньги для подготовки к предстоящему полету. ИМХО, что такая схема будет в чем-то справедлива и для метрополитена.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Система оплаты
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
В гражданской авиации, например, авиакомпании стимулируют пассажиров покупать билеты заблаговременно путем таких вот скидок. Нужно купить топливо для полета, провести обслуживание самолета, оплатить услуги аэровокзалов и авиадиспетчеров. Фактически компания делает это за свой счет, получая плату от пассажира после самой перевозки. А если этот пассажир покупает билет намного раньше полета, он таким образом кредитует авиакомпанию - дает ей деньги для подготовки к предстоящему полету. ИМХО, что такая схема будет в чем-то справедлива и для метрополитена.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
На ЖД тоже так. Только в СНГ все было наоборот. Не знаю как сейчас.
В гражданской авиации, например, авиакомпании стимулируют пассажиров покупать билеты заблаговременно путем таких вот скидок. Нужно купить топливо для полета, провести обслуживание самолета, оплатить услуги аэровокзалов и авиадиспетчеров. Фактически компания делает это за свой счет, получая плату от пассажира после самой перевозки. А если этот пассажир покупает билет намного раньше полета, он таким образом кредитует авиакомпанию - дает ей деньги для подготовки к предстоящему полету. ИМХО, что такая схема будет в чем-то справедлива и для метрополитена.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
На ЖД тоже так. Только в СНГ все было наоборот. Не знаю как сейчас.
-Palal
Система оплаты
До сих пор доплачиваем за предварительную продажу.
Кирпу как-то спросили, что он думает по этому поводу. Он ответил, что когда-нибуть в будущем УЗ вероятно прийдет к тому, чтоб покупающим зарание продавать дешевле, но в любом случае не в ближайшие пару лет, т.к. это потребует реогранизации схем финансирования железнодорожных ВЦ.
Кирпу как-то спросили, что он думает по этому поводу. Он ответил, что когда-нибуть в будущем УЗ вероятно прийдет к тому, чтоб покупающим зарание продавать дешевле, но в любом случае не в ближайшие пару лет, т.к. это потребует реогранизации схем финансирования железнодорожных ВЦ.
Система оплаты
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Насколько мне известно, бесплатного проезда для всех пенсионеров не существовало, но году эдак в 1992 (или может даже позже) вышел закон, устанавливающий бесплатный проезд всем пенсионерам в гор. автобусах, троллейбусах и трамваях. Другие виды транспорта не упоминались.
--------------------------------------------------------------------------------
В сентябре 96го его отменили.
--
-Palal
</i><hr size="1" noshade></blockquote>
Сегодня ехал в автобусе, там впереди висит большая такая таблица (на листе А3), список всех категорий граждан пользующихся льготами, основание для льгот (закон/статья, подзаконный акт и.т.д.), документы которые льготник должен предьявлять, для каждого из типов льготы, для бесплатного проезда.
Так вот, "Пенсіонери за віком" имеют льготу на основании постановления кабинета министров 1995-го года, большинство других льготников - на основании разных законов. А именно для этой, пенсионерско-кабминовской льготы в графе "обмеження" написано "крім метрополітену".
Таблица составлена на 2002 году, но думаю за последний год ничего не изменилось.
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Насколько мне известно, бесплатного проезда для всех пенсионеров не существовало, но году эдак в 1992 (или может даже позже) вышел закон, устанавливающий бесплатный проезд всем пенсионерам в гор. автобусах, троллейбусах и трамваях. Другие виды транспорта не упоминались.
--------------------------------------------------------------------------------
В сентябре 96го его отменили.
--
-Palal
</i><hr size="1" noshade></blockquote>
Сегодня ехал в автобусе, там впереди висит большая такая таблица (на листе А3), список всех категорий граждан пользующихся льготами, основание для льгот (закон/статья, подзаконный акт и.т.д.), документы которые льготник должен предьявлять, для каждого из типов льготы, для бесплатного проезда.
Так вот, "Пенсіонери за віком" имеют льготу на основании постановления кабинета министров 1995-го года, большинство других льготников - на основании разных законов. А именно для этой, пенсионерско-кабминовской льготы в графе "обмеження" написано "крім метрополітену".
Таблица составлена на 2002 году, но думаю за последний год ничего не изменилось.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Система оплаты
1. Пробовал купить обещанные Шавловским бесконтактные
карточки (БКК) - сказали в кассе на Кловской сегодня, что еще нет в продаже. Что такое?
2. Технологии: сколько секунд у БКК длится брейк (то есть время блокировки срабатывания после считывания информации). Не снимут ли с меня несколько поездок за то время (2-3 сек.), пока я поднесу и спрячу БКК?
--
С уважением, Klovsky
карточки (БКК) - сказали в кассе на Кловской сегодня, что еще нет в продаже. Что такое?
2. Технологии: сколько секунд у БКК длится брейк (то есть время блокировки срабатывания после считывания информации). Не снимут ли с меня несколько поездок за то время (2-3 сек.), пока я поднесу и спрячу БКК?
--
С уважением, Klovsky
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Система оплаты
>2. Технологии: сколько секунд у БКК длится брейк (то есть время блокировки срабатывания
>после считывания информации). Не снимут ли с меня несколько поездок за то время (2-3 сек.),
>пока я поднесу и спрячу БКК?
насколько я понимаю это неважно, т.к. после того, как на турникете загорелся зеленый свет дальнейшее снятие поездок не производится, пока человек не пройдет через автомат
>после считывания информации). Не снимут ли с меня несколько поездок за то время (2-3 сек.),
>пока я поднесу и спрячу БКК?
насколько я понимаю это неважно, т.к. после того, как на турникете загорелся зеленый свет дальнейшее снятие поездок не производится, пока человек не пройдет через автомат
Система оплаты
Я уже не верю, что они когда-нибудь будут. После 2 или 3 лет рассказов о том, что карточки появятся "вот-вот"... Похоже, весь проект - грандиозная отмывалка денег. Чего стоят хотя бы TFT-мониторы в ободранных кассах по продаже жетонов.