бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Система оплаты
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Киевский метрополитен меняет систему оплаты проезда
Корреспондент.net
<B>22 Августа 2003, 08:56</B>
С 2005 года оплата проезда в метрополитене Киева будет дифференцированной - в зависимости от длительности и протяженности поездки, передают Українські Новини. Кроме того, оплата будет осуществляться с помощью бесконтактных <B>магнитных</B> карт.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Карточки не магнитные - это смарт карты с чипом внутри.
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Вместе с тем, для того, чтобы полностью перейти на бесконтактные карточки необходимо еще 8,7 млн грн. для переоборудования всех турникетов и <B>кассовых аппаратов</B> на всех станциях.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Причем тут кассовые аппараты? Они что, каточками будут торговать?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>По его словам, бесконтактная карточка имеет 15 дорожек для информации, из которых для проезда в метро будет использоваться лишь одна, и не исключено, что со временем остальные 14 дорожек будут использоваться для нанесения другой информации, в частности, для социальной помощи.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Опять бред несут, какие дорожки на чипе никто не подскажет?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 55 км, на которых расположены <B>40</B> станций. Пассажирооборот киевского метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Уже три месяца как станций 42.
Блин, как я ненавижу тупых и продажных журналюг.
<A HREF="http://www.korrespondent.net/main/77584" TARGET="_blank">http://www.korrespondent.net/main/77584</A>
Корреспондент.net
<B>22 Августа 2003, 08:56</B>
С 2005 года оплата проезда в метрополитене Киева будет дифференцированной - в зависимости от длительности и протяженности поездки, передают Українські Новини. Кроме того, оплата будет осуществляться с помощью бесконтактных <B>магнитных</B> карт.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Карточки не магнитные - это смарт карты с чипом внутри.
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Вместе с тем, для того, чтобы полностью перейти на бесконтактные карточки необходимо еще 8,7 млн грн. для переоборудования всех турникетов и <B>кассовых аппаратов</B> на всех станциях.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Причем тут кассовые аппараты? Они что, каточками будут торговать?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>По его словам, бесконтактная карточка имеет 15 дорожек для информации, из которых для проезда в метро будет использоваться лишь одна, и не исключено, что со временем остальные 14 дорожек будут использоваться для нанесения другой информации, в частности, для социальной помощи.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Опять бред несут, какие дорожки на чипе никто не подскажет?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 55 км, на которых расположены <B>40</B> станций. Пассажирооборот киевского метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Уже три месяца как станций 42.
Блин, как я ненавижу тупых и продажных журналюг.
<A HREF="http://www.korrespondent.net/main/77584" TARGET="_blank">http://www.korrespondent.net/main/77584</A>
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Система оплаты
Но насчёт ограничений для льготников - очень разумно.
Система оплаты
А в Москве такими картами давно уже пользуются. Рекомендую почитать <A HREF="http://www.metro.ru/fare/contactless/descr.html" target="_blank">http://www.metro.ru/fare/contactless/descr.html</a>, там подробное описание принципа действия
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Система оплаты
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Главное, чтобы не отменили проездные на месяц анлимит.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
Если такое дело, то отменят. Если система будет без единой сети, то обойти её не будет стоить много.
Я вам могу сказать из опыта (который с понедельника будет сильно пополняться), что эта система очень задерживает пассажиропоток. Если на карте будет только номер счета и количество денег на счету будет находиться в компьютере на сети, то нужно будет какой-то период времени (несколько секунд) на снятия средств.
Кстати, Москва отказалась от зонной оплаты. На долго ли?
Если такое дело, то отменят. Если система будет без единой сети, то обойти её не будет стоить много.
Я вам могу сказать из опыта (который с понедельника будет сильно пополняться), что эта система очень задерживает пассажиропоток. Если на карте будет только номер счета и количество денег на счету будет находиться в компьютере на сети, то нужно будет какой-то период времени (несколько секунд) на снятия средств.
Кстати, Москва отказалась от зонной оплаты. На долго ли?
-Palal
Система оплаты
Правильнее бы ввести оплату за расстояние между станциями по прямой. Типа от Политехнического института до Лукьяновской 1,7 км, а не 7,2 км. Как уже говорилось "люди не виноваты что не могут ехать по-прямой".
Система оплаты
Откуда такая цифирь?
Система оплаты
А в каких городах используются такие системы (с оплатой в зависимости от дальности проезда; с бесконтактными картами)?
Система оплаты
якась маячня. Як це "на деяких станціях". На одних станціях проїзний (чи картка на якусь кількість поїздок) буде працювати, а на інших - ні.
Система оплаты
<A HREF="http://for-ua.com/news/2003/12/05/122456.html" target="_blank">http://for-ua.com/news/2003/12/05/122456.html</a>
05 декабря 2003, 12:24
На Рождество в Киевском метро введут новую систему оплаты за проезд
7 января 2004 года в Киевском метро начнется первый этап внедрения компьютеризированной системы оплаты за проезд и учета пассажиров
Автоматизированная система перевозок пассажиров (АСПП) будет внедряться с целью создания гибкой системы перевозок и фиксации поездок граждан. Об этом заявил в пятницу в интервью журналистам начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский, передает «Обозреватель».
Внедрение АСПП будет осуществляться в три этапа. В настоящее время завершается первый этап, 90% работ которого уже выполнено. Созданы центр управления и расчетов, центр инициализации проездных билетов, коммуникационная сеть, локальные сети вестибюлей и касс, смонтировано компьютерное и коммуникационное оборудование во всех кассах, переоборудовано 217 турникетов и установлено 40 новых.
При внедрении АСПП в эксплуатацию на 1-ом этапе предлагается ввести в действие бесконтактные карточки на произвольное количество поездок при существующем тарифе на разовую поездку 50 коп.
По словам Шавловского, для оплаты поездок бесконтактной карточкой предлагается 100%-ая оплата (1 грн.) от 1 до 5 поездок, 90% -ая оплата (0,90 грн.) от 6 до 10 поездок, 85%-ая оплата (0,85 грн.) от 11 до 20 поездок, 80%-ая оплата от 21 до 50 поездок, 75%-ая оплата (0,75 грн.) от 51 до 100 поездок.
Киевский метрополитен планирует в будущем повысить плату на проезд по жетонам, поскольку, как объяснил Шавловский, жетоны будут использовать в основном граждане, приезжающие в Киев на короткий срок.
Залоговую стоимость карточки предлагается установить на уровне 12 грн., что соответствует стоимости изготовления карточки. При этом Шавловский напомнил, что сегодня в тарифе проездного билета в метрополитене на основе магнитной карточки стоимость самой карточки составляет 1 грн. Таким образом, залоговая стоимость бесконтактной карточки равняется стоимости магнитных карточек за год.
В перспективе такие же бесконтактные карточки будут устанавливаться на турникетах на выходе из метро для фиксации поездок граждан.
Кроме того, для всех категорий льготных граждан будут вводиться именные карточки - для них предусмотрена скидка до 70%. Также для пенсионеров будут устанавливаться льготные тарифы для проезда в определенное время суток.
Как объяснил Шавловский, возле кассовых аппаратов будут установлены специальные банкоматы, в которых можно будет пополнить счет на определенное число поездок. Также, если гражданин решил отказаться от использования карточки, он может ее сдать и получить за нее денежную компенсацию с учетом амортизации.
05 декабря 2003, 12:24
На Рождество в Киевском метро введут новую систему оплаты за проезд
7 января 2004 года в Киевском метро начнется первый этап внедрения компьютеризированной системы оплаты за проезд и учета пассажиров
Автоматизированная система перевозок пассажиров (АСПП) будет внедряться с целью создания гибкой системы перевозок и фиксации поездок граждан. Об этом заявил в пятницу в интервью журналистам начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский, передает «Обозреватель».
Внедрение АСПП будет осуществляться в три этапа. В настоящее время завершается первый этап, 90% работ которого уже выполнено. Созданы центр управления и расчетов, центр инициализации проездных билетов, коммуникационная сеть, локальные сети вестибюлей и касс, смонтировано компьютерное и коммуникационное оборудование во всех кассах, переоборудовано 217 турникетов и установлено 40 новых.
При внедрении АСПП в эксплуатацию на 1-ом этапе предлагается ввести в действие бесконтактные карточки на произвольное количество поездок при существующем тарифе на разовую поездку 50 коп.
По словам Шавловского, для оплаты поездок бесконтактной карточкой предлагается 100%-ая оплата (1 грн.) от 1 до 5 поездок, 90% -ая оплата (0,90 грн.) от 6 до 10 поездок, 85%-ая оплата (0,85 грн.) от 11 до 20 поездок, 80%-ая оплата от 21 до 50 поездок, 75%-ая оплата (0,75 грн.) от 51 до 100 поездок.
Киевский метрополитен планирует в будущем повысить плату на проезд по жетонам, поскольку, как объяснил Шавловский, жетоны будут использовать в основном граждане, приезжающие в Киев на короткий срок.
Залоговую стоимость карточки предлагается установить на уровне 12 грн., что соответствует стоимости изготовления карточки. При этом Шавловский напомнил, что сегодня в тарифе проездного билета в метрополитене на основе магнитной карточки стоимость самой карточки составляет 1 грн. Таким образом, залоговая стоимость бесконтактной карточки равняется стоимости магнитных карточек за год.
В перспективе такие же бесконтактные карточки будут устанавливаться на турникетах на выходе из метро для фиксации поездок граждан.
Кроме того, для всех категорий льготных граждан будут вводиться именные карточки - для них предусмотрена скидка до 70%. Также для пенсионеров будут устанавливаться льготные тарифы для проезда в определенное время суток.
Как объяснил Шавловский, возле кассовых аппаратов будут установлены специальные банкоматы, в которых можно будет пополнить счет на определенное число поездок. Также, если гражданин решил отказаться от использования карточки, он может ее сдать и получить за нее денежную компенсацию с учетом амортизации.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Система оплаты
При внедрении АСПП в эксплуатацию на 1-ом этапе предлагается ввести в
> действие бесконтактные карточки на произвольное количество поездок при
> существующем тарифе на разовую поездку 50 коп.
Цена проезда остаётся 50 коп?
> По словам Шавловского, для оплаты поездок бесконтактной карточкой
> предлагается 100%-ая оплата (1 грн.) от 1 до 5 поездок, 90% -ая оплата
> (0,90 грн.) от 6 до 10 поездок, 85%-ая оплата (0,85 грн.) от 11 до 20
> поездок, 80%-ая оплата от 21 до 50 поездок, 75%-ая оплата (0,75 грн.)
> от 51 до 100 поездок.
Или 1 грн. со скидкой до 75 коп.?
> Кроме того, для всех категорий льготных граждан будут вводиться
> именные карточки - для них предусмотрена скидка до 70%. Также для
> пенсионеров будут устанавливаться льготные тарифы для проезда в
> определенное время суток.
Метрополитену удалось добиться отмены закона о бесплатном проезде для
пенсионеров и др. льготников?!
> действие бесконтактные карточки на произвольное количество поездок при
> существующем тарифе на разовую поездку 50 коп.
Цена проезда остаётся 50 коп?
> По словам Шавловского, для оплаты поездок бесконтактной карточкой
> предлагается 100%-ая оплата (1 грн.) от 1 до 5 поездок, 90% -ая оплата
> (0,90 грн.) от 6 до 10 поездок, 85%-ая оплата (0,85 грн.) от 11 до 20
> поездок, 80%-ая оплата от 21 до 50 поездок, 75%-ая оплата (0,75 грн.)
> от 51 до 100 поездок.
Или 1 грн. со скидкой до 75 коп.?
> Кроме того, для всех категорий льготных граждан будут вводиться
> именные карточки - для них предусмотрена скидка до 70%. Также для
> пенсионеров будут устанавливаться льготные тарифы для проезда в
> определенное время суток.
Метрополитену удалось добиться отмены закона о бесплатном проезде для
пенсионеров и др. льготников?!
Система оплаты
Миша, чтоб ты знал, сейчас (и раньше) в Киеве просто пенсионер (если он не является ветераном труда, или еще каким-то ветераном или участником) НЕ ИМЕЕТ права на бесплатный проезд в метро. Есть и другие категории льготников, у которых проезд в наземном транспорте бесплатный, а в метро - нет. Между прочим до осени 1997 года студенческие проездные на А, Тр, Т существовали, а на метро - нет.
Именно в этом беда наземного транспорта вдоль линий метро (повышенная концентрация тех льготников, которые имеют права на бесплатный проезд в наземном транспорте и не имеют метро).
Кстати в Москве подобного разделения нету, там "просто пенсионеры" ездят в метро бесплатно.
По моему мнению такое положение как сейчас в Киеве вредно для наземного гортранса (который и так в более плохом состоянии, чем метро), поэтому решение пустить пенсионеров в метро правильно. Но точно так же правильно делать это вне часов пик, т.к. в час пик и так в поезд не впихнуться.
Именно в этом беда наземного транспорта вдоль линий метро (повышенная концентрация тех льготников, которые имеют права на бесплатный проезд в наземном транспорте и не имеют метро).
Кстати в Москве подобного разделения нету, там "просто пенсионеры" ездят в метро бесплатно.
По моему мнению такое положение как сейчас в Киеве вредно для наземного гортранса (который и так в более плохом состоянии, чем метро), поэтому решение пустить пенсионеров в метро правильно. Но точно так же правильно делать это вне часов пик, т.к. в час пик и так в поезд не впихнуться.
Система оплаты
Кто из нас ошибается?..
У меня бабушки/дедушки ездят в метро на шару, будучи обычными пенсионерами...
У меня бабушки/дедушки ездят в метро на шару, будучи обычными пенсионерами...
Система оплаты
Многие пенсионеры являются ветеранами труда (для этого достаточно иметь 35 лет стажа).