Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha » Пн ноя 27, 2017 23:00

А различие в цветах это самурай/несамурай?
Sascha

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Вт ноя 28, 2017 07:59

Sinoptik писал(а):Ни фига не актуальная. 33, 42, 49 сцепы перецепки. Уже неактуально.
На момент фотографирования была актуальная.

_________________
Не обесценивай.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вт ноя 28, 2017 22:11

На момент фотографирования, на доске запланирована перецепка. И вообще, доска показывает фактическое расположение вагонов. Не паспортное.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вс май 20, 2018 13:24

Все уже заметили, что в КМ началось массовое переоборудование головного света 717-й серии на LED светильники?
На СБЛ уже 3 вагона переоборудованы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс май 20, 2018 14:13

Думаю, купить себе фару с миллионным километражем, что ли? Или пока всё в запас для оставшихся вагонов складывают?

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok » Вс май 20, 2018 15:26

я не пам'ятаю, коли на ОТЛ востаннє бачив не-світлодіодні світильники. причому що там перероблюють лише крайні дві круглих фари на дві пари діодних, але з кожної пари світить лише одна (в сумі дві на голову)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пн май 21, 2018 19:26

Дві фари - ближнє світло. Дві - дальнє.
Загалом чотири фари на вагон.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Пн май 21, 2018 21:41

А они по геометрии оптики и/или лампочкам отличаются, или "дальность" обеспечивается просто удвоением светового потока?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

drozdoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 14:26

Сообщение drozdoff » Вт май 22, 2018 09:21

sashman писал(а):А они по геометрии оптики и/или лампочкам отличаются, или "дальность" обеспечивается просто удвоением светового потока?
Да, дальний -- 3 крупных элемента с хотькакой-то оптикой, ближний -- тупо масив из какой-то мелочи (5050 наверное).

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вт май 22, 2018 21:34

Геометрию коллиматора на глаз, я например, отличить не могу. Кол-во светодиодов действительно разное. И визуально в тоннеле при включении разных групп фар освещение разнИтся. Прожектор светит пятном на путь, на расстояние метров 30. Фары светят во все стороны сразу. Тучей. Освещенность тонннеля нравится всем машинистам. Но вот на открытом участке, встречным, конечно, беда. По глазам лупит, мама не горюй.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Вт май 22, 2018 21:47

Sinoptik писал(а):Геометрию коллиматора на глаз, я например, отличить не могу. Кол-во светодиодов действительно разное. И визуально в тоннеле при включении разных групп фар освещение разнИтся. Прожектор светит пятном на путь, на расстояние метров 30. Фары светят во все стороны сразу. Тучей. Освещенность тонннеля нравится всем машинистам. Но вот на открытом участке, встречным, конечно, беда. По глазам лупит, мама не горюй.
А в инструкциях не рекомендуется, подобно ПДД, при разъезде выключать дальний?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok » Вт май 22, 2018 23:58

>> По глазам лупит, мама не горюй.

Sinoptik, я так розумію це переважно про старі вагони Е*. Але наскільки я пам'ятаю, там в нижніх блоках по одній фарі залишилася старих галогенних(?). Чому б не зробити два режими:
1. Режим "Тунель" - світять всі світлодіодні (дві нижні зліва-справа, і дві верхніх)
2. Режим "Відкрита ділянка" - світять дві старі галогенові знизу зліва-справа

Просто виходить що з встановленням нових діодних (в такому їх китайському виконанні) сама суть ближнього/дальнього виродилася, а так збережуться очі і нерви машиністів

>> выключать дальний?

Проблема якраз у тому, що по очам луплять нові китайські світлодіодні фари ближнього світла. При цьому прожекторні фари по ідеї не повинні сліпити, бо мають фокус на рейки.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Ср май 23, 2018 01:41

Sinoptik писал(а):Но вот на открытом участке, встречным, конечно, беда. По глазам лупит, мама не горюй.
Вооот! А если машинист из-за ослепления в кювет уедет? Или на встречную выедет? А там мотоцикл-маршрутка. Или гружённый КамАЗо-КрАЗ. Или, не дай боже Жигули-копейка (не к ночи будет помянута).

В принципе сделать комфортное освещение можно попытаться. Существуют коллиматоры с разным светораспределением по разным осям, например 50х15 градусов. И даже с ещё большим отношением. Если их поставить на ближний свет (широкой диаграммой по горизонтали) и немного наклонить на путь (чтобы верхняя кромка света шла параллельно пути) - получается неплохой результат. Плюс сделать правильный дальний, плюс возле крыши кабины направленное вверх освещение свода тоннеля - будет совсем хорошо. И минимальное ослепление (разве что боковые лепестки будут засвечивать встречных, а не основной луч).

Но есть всего две проблемы на этом пути.
1. Квалификация проектировщиков почему-то оставляет желать лучшего (и нежелание думать и перенимать передовой опыт).
2. Производителю неинтересно делать совершенные фары. По нескольким причинам.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пт май 25, 2018 18:30

Все оптические элементы старых фар, служат заглушками, для отверстий в кузовах.
straus, выбери время - набери, как проснешься. Есть предложение.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Пт май 25, 2018 22:38

Я тут с температурой дома валяюсь. Просыпаюсь около 17:00 утра.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить