Страница 64 из 66
Добавлено: 09 дек 2016, 23:53
Dimon
Да, кстати, забыл сказать, что на перегоне Золотые Ворота - Львовская Брама, ограничения скорости уже нет.
Добавлено: 10 дек 2016, 01:12
tov_tob
Ну, судя по всему, это корректировка уже существующего проекта. Но старый почему-то не взлетел.
Dimon писал(а):Да, кстати, забыл сказать, что на перегоне Золотые Ворота - Львовская Брама, ограничения скорости уже нет.
По 1-му пути есть. По 2-му его нет уже так давно, что я уже забыл о том, что оно когда-то было...
Добавлено: 10 дек 2016, 09:36
Klovsky
Корректировка, да.
Старый не взлетел, судя по всему, по указанным в п. 28.5, 28.7, 28.8 Завдання причинам.
Надо детально описать затраты материалов, посчитать в новых ценах, учесть выполнение работ только в ночное окно и т.д.
Выглядит так, что денег не было, а сейчас появились и надо пересчитать затраты по нынешним тарифам.
Добавлено: 10 дек 2016, 15:02
TANK
перегона ЗВ - Лукьяновка не существует вообще-то...
Добавлено: 10 дек 2016, 18:04
Klovsky
По первому пути нет даже перегона ЗВ-ЛБ
Добавлено: 10 дек 2016, 18:30
TANK
я шота пропустил? На ЗВ граница станции до стрелки?
Добавлено: 10 дек 2016, 18:41
Klovsky
По конкретному пути перегоны именуются в правильном направлении. По 1-му пути есть ЛБ-ЗВ, а по 2-му - ЗВ-ЛБ.
Добавлено: 10 дек 2016, 19:31
TANK
блин, слона то я и не увидел))
Добавлено: 10 дек 2016, 21:24
Klovsky
Метою реконструкції існуючої системи телемеханіки енергетичного господарства Сирецько-Печерської лінії є підвищення надійності роботи системи телемеханіки (далі – ТМ), створення єдиної системи диспетчерського управління, збільшення функціональної ємності системи та оптимізація робочого місця енергодиспетчера за рахунок заміни фізично та морально застарілої системи ВРТФ-3 з мозаїчним щитом на більш сучасну систему телемеханіки з автоматизованим робочим місцем (далі – АРМ), обладнаним електронним щитом на базі LCD моніторів (типу «відеостіна»).
Год назад прошёл тендер, подписан с "Промексом" договор на реконструкцию ТМ.
https://www.dzo.com.ua/tenders/31255
Кто знает, работы полностью сделали? И перенесли ли дисп.центр с 3-го на 4-й этаж Инженерного корпуса?
p.s. В том тендере брали участие и другие профессионалы. Но "Залізничавтоматика" "спалилась", рассекретив метро-2.
По их утверждениям, они
делали централизацию стрелок на "Голосеевской" и "Ипподроме".
Дисквалифицированы.
Добавлено: 10 дек 2016, 22:40
AMY
Но "Залізничавтоматика" "спалилась", рассекретив метро-2.
это где и когда?
Дисквалифицированы.
При желании, валить можно было за мовуокупанта™
Добавлено: 10 дек 2016, 22:52
Klovsky
это где и когда?
Семён Семёныч! Даю
подсказку.
Разгадка спрятана в цитате ниже.
Тут.
На "Голосеевской" и "Ипподроме" есть стрелки, в т.ч. с централизацией?
Так отож.
А они утверждают, что делали на указанных станциях централизацию стрелок. Следовательно, они знают нечто большее про метро-2, состоящее из этих станций со стрелками ))))
Добавлено: 10 дек 2016, 23:38
sashman
А можно будет как-то попасть на демонтаж блок-табло
WTF ВРТФ-3?
Добавлено: 11 дек 2016, 00:21
tov_tob
"Микропроцессорная сигнализация стрелок и сигналов" очень похоже на общее название, относящееся к СЦБ.
Добавлено: 11 дек 2016, 14:31
slavutich
Так и есть, так как и на Голосеевской и на Ипподроме есть выходные светофоры автоматического действия, и они включены в общую централизацию (как и на всех станциях без путевого развития).
Добавлено: 11 фев 2017, 18:11
Бодрый
Я так и не понял. В 2018 году будут одновременно строить и выход со станции "Львовская брама" и две станции в направлении Виноградаря ? Или это из разряда "потрындели и забыли" ?