Страница 1 из 7

Проекты метро в городах Украины

Добавлено: 29 ноя 2005, 15:44
Kas
Здесь я предлагаю выставлять проекты метро в городах там где его нет.

Добавлено: 29 ноя 2005, 15:53
Юрій
Метрополитен нужен в:
Львове, Запорожье, Донецке, Одесе, возможно в Виннице, Мариуполе, Луганске, Николаеве, Херсоне, а также в городах-спутниках-Бровары, Борисполь, Макеевка.
Проекты надо делать сидя над картами :)

Добавлено: 29 ноя 2005, 16:22
Nizhin22
Юрій писал(а):Метрополитен нужен в:
Львове, Запорожье, Донецке, Одесе, возможно в Виннице, Мариуполе, Луганске, Николаеве, Херсоне, а также в городах-спутниках-Бровары, Борисполь, Макеевка.
Проекты надо делать сидя над картами :)
Винница - "компактный" город с маленьким населением, без агломерации, с селами спутниками. 345 тыс. жит., как кто-то говорил на форуме пусть "колбасятся" и так.

Николаев - "растянутый" город, но массивы с многоэтажной застройкой перемежаются с бесконечными одноэтажными поселками, включаю и центральную часть (та что на "полуострове") .Причем районы города и являются , как бы его же "пригородами" и "агломерацией" и "конурбацией" и ... (все хватит :) ). Да и численность Николаева вот-вот опустится ниже 500 тыс. жит. Так , что метро в традиционном виде ну просто не нужно. Или читайте Вл. Васильева. :)

Спутники Киева просто под вопросом, я уже описывал на форуме ситуацию с расселением жителей вокруг столицы.

Донецк - да , говорят, что да , метро нужно в традиционном виде+Макеевка (как слившиеся города - типичная полицентричная агломерация). Хотя кто-то был в Макеевке? Это центр города и около него разбросано около 20-25 поселков с одноэтажной застройкой. По "селу" метро гонять? В Киеве уже есть две станции в "селе". :)

Одесса - таки да, но что-то необыкновенное;

Львов (670 тыс.) - а что? без метро никак?

Запорожье (770 тыс.) - да (или метро или альтернатива).

Кривой Рог (650 тыс.) - да (альтернатива есть маленькая, зато своя; еще б метро).

Мариуполь (475 тыс.)- да пусть наземн. обществ. транспорт обновят и упорядочат. И все.

Херсон, Луганск, Севастополь, Симферополь, Полтава - все это города с населением (300-400 тыс), все кроме Севастополя "компактны", и вместе с ним все города мне кажется обойдутся "обычным" транспортом, ну или пускай находится меценат готовый , в буквальном смысле, зарывать деньги в землю. :)



ЗЫ. Забыл сказать данные на 2005 год. Ссылки не дам. Помню, что это данные ЦРУ (США).

Добавлено: 29 ноя 2005, 16:41
Юрій
Винница - "компактный" город с маленьким населением, без агломерации, с селами спутниками. 345 тыс. жит., как кто-то говорил на форуме пусть "колбасятся" и так.
Винница-357 000 без спутников!
Николаев - "растянутый" город, но массивы с многоэтажной застройкой перемежаются с бесконечными одноэтажными поселками, включаю и центральную часть (та что на "полуострове") .Причем районы города и являются , как бы его же "пригородами" и "агломерацией" и "конурбацией" и ... (все хватит ). Да и численность Николаева вот-вот опустится ниже 500 тыс. жит.
Николаев-514 000 До 2001 не опускалась!
Львов (670 тыс.) - а что? без метро никак?
Львов-733 000
Запорожье (770 тыс.) - да (или метро или альтернатива).
Запорожье-815 000
Кривой Рог (650 тыс.) - да (альтернатива есть маленькая, зато своя; еще б метро).
Кривой Рог -669 000 (альтернатива-это метро?)
Мариуполь (475 тыс.)
Мариуполь-492 000 (Город портовой-много не меснтых)


Все данные из переписи http://www.ukrcensus.gov.ua/results/general/city/

Добавлено: 29 ноя 2005, 17:46
Муркенштейн
Nizhin22 писал(а):Донецк - да , говорят, что да , метро нужно в традиционном виде+Макеевка (как слившиеся города - типичная полицентричная агломерация). Хотя кто-то был в Макеевке? Это центр города и около него разбросано около 20-25 поселков с одноэтажной застройкой. По "селу" метро гонять? В Киеве уже есть две станции в "селе". :)
Донецк растянут, с одного края в другой метро там как раз понадобится. Центр Макеевки немаленький (и куча народу оттуда в Донецк на работу ездит), довести туда метро тоже не помешает.

Добавлено: 29 ноя 2005, 17:52
Юрій
Центр Макеевки немаленький (и куча народу оттуда в Донецк на работу ездит), довести туда метро тоже не помешает
Тем более, что в Макеевке проживает почти 400 000 человек!

Добавлено: 29 ноя 2005, 18:24
tov_tob
Господа, а где же собственно проекты? :wink:

З.Ы. Вот когда откроют метро в Донецке и построят пару станций в Днепре, тогда поверю в необходимость таких проектов в других городах

Добавлено: 30 ноя 2005, 22:03
Kas
Ну вот мой проект метро во Львове:

2 линии

Линия 1(Начиная с юга)

Стрыйская
Рубчаковская
Луганская
Сахарова
Гвардейская
Франко
Коперника(Переход на Стефанка)
Сечевых
Черновола
Торфяная
Мазепы
Топольная

Линия 2(С Востока)

Северная
Авиационная
Патона
Любинская
Садовая
Тургенеевская
Котляровская
Бандеры
Стефанка(переход на Коперника)
Герцена
Лынаковская
Монашевская Гора
Богдановская
Беговая


P.S- я писал по карте так что станции называл по названиям улиц

Добавлено: 01 дек 2005, 00:39
Питерец
Да, согласен. Во Львове 2 линии СТ или ЛМ (подземные) были бы весьма кстати.. Из центра в час пик уехать проблема. Маршрутки забиты, на них очереди, пробки на узких улочках.. Кстати, наблюдал во Львове недостроенный путепровод через большую южную широтную дорогу(название не помню:( ) в южных новостройках, который переделали под автостоянку. Кто-нибудь в курсе истории и судьбы данного моста?

Добавлено: 01 дек 2005, 09:28
Юрій
Во Львове ж проектировали подземные тунели, если кто-то сможет достать те проекты, то сравнили бы с проектом Kasа

Добавлено: 01 дек 2005, 09:57
Bomberman
Питерец писал(а): Кстати, наблюдал во Львове недостроенный путепровод через большую южную широтную дорогу(название не помню:( ) в южных новостройках, который переделали под автостоянку. Кто-нибудь в курсе истории и судьбы данного моста?
Этот мост - продление ул.Кн. Ольги, проходит над ул. Научной. За ул. Научной планировали построить новый трамвайный парк. Теперь его вряд ли построят, так как в том месте построили несколько крупных супермаркетов. А судьба моста сейчас точно такая же, как и когда вы его видели - на нем размещена стоянка.

метро у Львові

Добавлено: 15 мар 2006, 03:03
Leo
Це моє перше повідомлення на форумі тому всім вітання! :lol:

Нарахунок метро у Львові - я родом звідти і мені доболю знайомі тамтешні транспортні проблеми. :cry: Без якогось підземного транспорту місто нормально розвиватися не зможе. Але сумнівно, шо на це скоро появляться гроші. :( :( :(

Вище розміщена пропозиція не спирається на реальні пасажирські потоки, ліній мало б бути більше і пролягати вони мали б інакше:

:arrow: Лінія 1 (легке метро):
Санта Барбара - Сихівська - Шувар - Новий Львів - Ст."Україна" - Івана Франка - Парк Культури - Львівська політехніка - Кропивницького - гол.вокзал - Сяйво - Левандівка - Янівське кладовище - Рясне - Рясне 2
:arrow: Лінія 2 (легке метро):
Галицьке перехрестя - Грінченка - Лікарня - Замарстинівська - Панча - Чорновола - Під Дубом - Свободи - Університет - Св.Юра - Кропивницького - Тургєнєва - Любінська - Аеропорт - Патона
:arrow: Кільцева лінія (по трасі залізниці):
гол.вокзал - Городоцька - Любінська - Кульпарківська - Княгині Ольги - Персенківка - Новий Львів - Зелена - Вашингтона - Майорівка - Пасічна - Богданівська - Богдана Хмельницького - Підзамче - Під Дубом - Варшавська - Шевченка - гол.вокзал
:arrow: Лінія 3 (швидкісний трамвай):
Наукова - Володимира Великого - Княгині Ольги - Сахарова - львівська політехніка - Стефаника - Міцкевича - Галицька - Митна - Чехова - Медичний університет - Мечникова - Пасічна - Глинянський тракт - Лисиничі - Винники
:arrow: Лінія 4 (швидкісний трамвай):
Симоненка - Виговського - Кульпарківська - Коновальця - Спартак - львівська політехніка (далі по маршруту лінії 3)
:arrow: Лінія 5 (швидкісний трамвай):
Іподром - Автовокзал - Скорини - Хуторівка - ЛАЗ - Персенківка - Податкова - Мирного - Стрийський парк - Мушака - Франка - Шота Руставелі - Соборна - Митна - Підвальна - Данила Галицького - Високий замок/Підзамче - Промислова - Липинського - Лікарня - Щорса

є з ким подискутувати на тему?

Добавлено: 15 мар 2006, 10:04
tov_tob
Тільки одного не розумію: як можна думати про легке метро у Львові? Там у центрі багато історичних споруд та будинків і я ніяк не можу собі уявити над ними естакад.
Хіба що звичайне глибоке метро.

Добавлено: 15 мар 2006, 11:20
DFAW
Там в центер я б вообще не пытался бы строить, город старый глубина культурного слоя доходит до 20 метров местами.

Метро дожно быть не ближе Универа к центру.

Добавлено: 15 мар 2006, 11:21
Misha
Легкое метро (LRT) может идти по улице (с закрытием движения а/м), по эстакаде или мелким заложением.