Проекты метро в городах Украины
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Очень правильное решение! Особенно учитывая, что в результате полностью перекроется направление на север (в сторону Киева) так как оно отходит прямо от центра.
В выходные слава богу, что движение поменьше, чем в будние - по Городоцкой и Гонты все казюльки и проч пыхтелки так дымят на брусчатка, что не понятно, получен ли выигрыш с экологической точки зрения.
Я считаю (писал уже об этом на Машке), что нужна одна линия LRT - север-юг от просп. Черновола через просп. Свободы - просп. Шевченко - Саксаганского с линией на Сихов. Такая линия убьет с десяток маршрутов казюлек! Это одно из самых нагруженных направлений во Львове (между Сиховским и Шевченковским районами, кстати наиболее населенными во Львове). Тут нужен ГЭТ (и голова у отцов города). Как и в Киеве, им легче получить бабло за разрешение на новый маршрут казюльки, чем думать о трамваях). Кстати, одно недавно сожгли тут, начальника транспорного подразделения во Львове. Уж не за мзду за казюльки ли?
В выходные слава богу, что движение поменьше, чем в будние - по Городоцкой и Гонты все казюльки и проч пыхтелки так дымят на брусчатка, что не понятно, получен ли выигрыш с экологической точки зрения.
Я считаю (писал уже об этом на Машке), что нужна одна линия LRT - север-юг от просп. Черновола через просп. Свободы - просп. Шевченко - Саксаганского с линией на Сихов. Такая линия убьет с десяток маршрутов казюлек! Это одно из самых нагруженных направлений во Львове (между Сиховским и Шевченковским районами, кстати наиболее населенными во Львове). Тут нужен ГЭТ (и голова у отцов города). Как и в Киеве, им легче получить бабло за разрешение на новый маршрут казюльки, чем думать о трамваях). Кстати, одно недавно сожгли тут, начальника транспорного подразделения во Львове. Уж не за мзду за казюльки ли?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Если продолжать про Львов, то когда-то видел схему о продлении трамвая №4 9если я правильно помню номер) в район Сихов (кто не знает - этот район по проценту населения и транспортным проблемам практически полный аналог Троещины). Раньше это продление было невозможно из-за отсутствия моста над ж/д, но его построили несколько лет назад. Я когда недавно был там в командировке, ехал по этому мосту. Так вот, там везде есть полоса шириной метров 8-10 как я понял зарезервировання именно для трамвая. Так что осталось только рельсы положить, закупить ПС (с чем могут быть проблемы) и вперед, в светлое будущее
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Ага, легко сказати. У Львові кожен нормальний проект реставратори душать, та ще й в університетах студентів своїм маразматичним світобаченням заражають. Поки останній з них не помре - так і будем задихатися від вихлопних газів в центрі - не буде ні підземки, ні паркінгів, ні дороги в об'їзд центру. Її, так звану "хорду", не побудували до цього часу в великій мірі через реставраторів: для її будівництва, а вона б з'єднувала Стрийську з Богдана Хмельницького (києвською трасою), треба знести штук 30-40 не надто вже історично цінних будинків (які все-одно скоро самі заваляться) - реставратори грудьми захищають ті будинки, а міській владі це і на руку, не треба думати куди відселяти людей.Misha писал(а):Господи, что за проблема. Надо банально закрыть въезд машин в центр города и построить парковки по периметру с пересадками на трамвай/троллейбус. Закрыть также движение маршруток в центре. Обустроить автодорогу по периметру центра дл ятранзита. Усё.
Bomberman писал(а): там везде есть полоса шириной метров 8-10 как я понял зарезервировання именно для трамвая. Так что осталось только рельсы положить, закупить ПС (с чем могут быть проблемы) и вперед, в светлое будущее
А голови в "отцов" нема (загубили при проектуванні замків), і невідомо чи в наступних буде, тому нажаль ні на Сихові, ні десь інакше ще не скоро появиться модерновий рейковий транспорт (під-, по-, чи надземний)Rebe писал(а): Тут нужен ГЭТ (и голова у отцов города).
Zukunft ist jetzt - einsteigen bitte!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот тут я с тобой полностью согласен, именно про это я и писал.Misha писал(а):Господи, что за проблема. Надо банально закрыть въезд машин в центр города и построить парковки по периметру с пересадками на трамвай/троллейбус. Закрыть также движение маршруток в центре. Обустроить автодорогу по периметру центра дл ятранзита. Усё.
Во Львове нужна малая окружная по выселкам и большая для транзита.
REBE - именно за желание ограничеть количесво маршруток и развить транспорт. Во всяком случае то что я читал.
Leo - то о чем ты говориш в моем понимание тоже центр, так что строить надо явно не там.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://char-h.ushakov.astcom.ru/show.83952.html
ХО́РДА, -ы, ж.
1. Мат. Отрезок прямой, соединяющий две какие-л. точки кривой.
Вона мала проходити від Стрийської приблизно з висоти Луганської до перехрестя Богдана Хмельницького і Волинської. Інфа може бути не зовсім точна, проекту не бачив, тільки чув від професора з кафедри містобудування, як той розказував за старий генплан розвитку Львова.
А яку недубудовану сітку розв'язок ти маєш на увазі?
ХО́РДА, -ы, ж.
1. Мат. Отрезок прямой, соединяющий две какие-л. точки кривой.
Вона мала проходити від Стрийської приблизно з висоти Луганської до перехрестя Богдана Хмельницького і Волинської. Інфа може бути не зовсім точна, проекту не бачив, тільки чув від професора з кафедри містобудування, як той розказував за старий генплан розвитку Львова.
А яку недубудовану сітку розв'язок ти маєш на увазі?
Zukunft ist jetzt - einsteigen bitte!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кстати, после реконструкции дороги и трамвайного полотна к 750-летию, знаменитого разъезда уже нет.Дёдя писал(а):Обьясните мне : что это значит? Это по этому участку трамы ходят и туда и обратно... Чтото типа реверсивки?(не был во Львове)Эта получше будет
http://tram.mashke.org/files/anton/Lviv ... Rus'ka.JPG
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В Ялті зібралися будувати метро
proUA / 18.11.2008 11:19
Ялта має намір побудувати до 2025 року легке метро, яке з’єднає місто з Сімферополем. Про це повідомив головний архітектор генерального плану Великої Ялти Андрій Куделін, передає офіційний сайт міста Ялта.
«Для полегшення пересування туристів генеральним планом передбачено будівництво легкого метро», - сказав він. За його даними, цей вид транспорту дозволить перевозити 15 тис. пасажирів за годину.
Метро сполучатиме аеропорт і залізничний вокзал Сімферополя з Ялтою. Крім того, планується будівництво двох нових великих канатних доріг на Ай-Петрі, і двох невеликих, які з’єднають Південний берег з Севастополем.
На даний момент існує тільки одна велика канатна дорога - на Ай-Петрі
[hr]
Ялта построит метро сообщением с Симферополем к 2025 году
17.11.2008
Ялта намерена построить до 2025 года легкое метро, которое соединит город с Симферополем, сообщил главный архитектор генерального плана Большой Ялты Андрей Куделин.
"Для облегчения передвижения туристов генеральным планом предусмотрено строительство легкого метро", - сказал он. По его данным, этот вид транспорта позволит перевозить 15 тыс. пассажиров в час.
Метро будет соединять аэропорт и железнодорожный вокзал Симферополя с Ялтой. Кроме того, планируется строительство двух новых больших канатных дорог на Ай-Петри, и двух небольших, которые соединят Южный берег с Севастополем.
На данный момент существует только одна большая канатная дорога - на Ай-Петри.
В планах города также строительство крупных автомобильных стоянок, на которых туристы, приезжающие в Большую Ялту, смогут оставлять свои машины.
Сейчас ширина дороги, соединяющей Ялту с Симферополем, составляет 3 полосы движения, что создает сложности в передвижении, особенно в курортный сезон.
Как сообщалось ранее, Ялта заинтересована в создании зимнего курорта на Ай-Петри для продления туристического сезона, сообщил мэр города Сергей Брайко.
proUA / 18.11.2008 11:19
Ялта має намір побудувати до 2025 року легке метро, яке з’єднає місто з Сімферополем. Про це повідомив головний архітектор генерального плану Великої Ялти Андрій Куделін, передає офіційний сайт міста Ялта.
«Для полегшення пересування туристів генеральним планом передбачено будівництво легкого метро», - сказав він. За його даними, цей вид транспорту дозволить перевозити 15 тис. пасажирів за годину.
Метро сполучатиме аеропорт і залізничний вокзал Сімферополя з Ялтою. Крім того, планується будівництво двох нових великих канатних доріг на Ай-Петрі, і двох невеликих, які з’єднають Південний берег з Севастополем.
На даний момент існує тільки одна велика канатна дорога - на Ай-Петрі
[hr]
Ялта построит метро сообщением с Симферополем к 2025 году
17.11.2008
Ялта намерена построить до 2025 года легкое метро, которое соединит город с Симферополем, сообщил главный архитектор генерального плана Большой Ялты Андрей Куделин.
"Для облегчения передвижения туристов генеральным планом предусмотрено строительство легкого метро", - сказал он. По его данным, этот вид транспорта позволит перевозить 15 тыс. пассажиров в час.
Метро будет соединять аэропорт и железнодорожный вокзал Симферополя с Ялтой. Кроме того, планируется строительство двух новых больших канатных дорог на Ай-Петри, и двух небольших, которые соединят Южный берег с Севастополем.
На данный момент существует только одна большая канатная дорога - на Ай-Петри.
В планах города также строительство крупных автомобильных стоянок, на которых туристы, приезжающие в Большую Ялту, смогут оставлять свои машины.
Сейчас ширина дороги, соединяющей Ялту с Симферополем, составляет 3 полосы движения, что создает сложности в передвижении, особенно в курортный сезон.
Как сообщалось ранее, Ялта заинтересована в создании зимнего курорта на Ай-Петри для продления туристического сезона, сообщил мэр города Сергей Брайко.
В Крыму планируют построить канатное метро
http://for-ua.com/ukraine/2010/12/16/145330.html
16 декабря 2010 | 14:53
В ближайшее время в Крыму планируется создание рабочей группы по реализации в автономии проекта строительства канатного метро. Об этом сообщили в Главном управлении информационной политики Совета министров АРК.
15 декабря заместитель главы крымского правительства Валерий Кравец провел совещание по вопросу строительства в Крыму канатного метро.
По словам генерального менеджера проекта «Канатное метро в Украине» Андрея Павленко, строительство даст возможности внедрения новейших инновационных технологий развития транспорта, а также повышения туристической привлекательности Крыма.
Представители строительной компании предложили разработать и внедрить системы пассажирского сообщения с использованием подвесных канатных дорог нового поколения - магистральную канатную дорогу Симферополь-Ялта, Симферополь-Евпатория, канатное метро в Севастополе, сообщает «УНИАН».
«За канатным метро - будущее Крыма. Данный проект будет способствовать продвижению Крыма в мировые лидеры туристического бизнеса», - считает Кравец.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2010/12/16/145330.html
16 декабря 2010 | 14:53
В ближайшее время в Крыму планируется создание рабочей группы по реализации в автономии проекта строительства канатного метро. Об этом сообщили в Главном управлении информационной политики Совета министров АРК.
15 декабря заместитель главы крымского правительства Валерий Кравец провел совещание по вопросу строительства в Крыму канатного метро.
По словам генерального менеджера проекта «Канатное метро в Украине» Андрея Павленко, строительство даст возможности внедрения новейших инновационных технологий развития транспорта, а также повышения туристической привлекательности Крыма.
Представители строительной компании предложили разработать и внедрить системы пассажирского сообщения с использованием подвесных канатных дорог нового поколения - магистральную канатную дорогу Симферополь-Ялта, Симферополь-Евпатория, канатное метро в Севастополе, сообщает «УНИАН».
«За канатным метро - будущее Крыма. Данный проект будет способствовать продвижению Крыма в мировые лидеры туристического бизнеса», - считает Кравец.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits