Удлинение платформ на СПЛ

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Удлинение платформ на СПЛ

Сообщение Otto »

Много об этом говорили в разных темах, так что предлагаю перенести это обсуждение в отдельную тему.

Так возможно ли удлинение платформ на СПЛ? Вопрос необходимости делать это сейчас не обсуждается, только техническая возможность.

Можем констатировать, что:

1. Станция "Позняки" сразу построена для обслуживания составами на 1 вагон длинее.

2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.

Что еще сделано для этого?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тема уже поднималась. Ответ отрицательный.
И вот почему:
  • Часть "расширеных" пространств застроены служебными помещениями.
  • Часть станций таких пространств вообще не имеют.
  • СТП не рассчитаны на увеличение нагрузки на 20% (имхо).
  • Оборотные тупики и ПТО рассчитаны на 1 состав (кроме Харьковской, там 2)
  • Вагонов катастрофически нехватает, а интервалы на СПЛ и так больше, чем на других линиях.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой.
Только вот нечего выпускать...
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Кловська.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вполне реально удленить, возможно даже без закрытия станция, только тогда скорость упадет. А вот денег на эти работы+на вагоны надо много, думаю не меньше милиарда грн.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрій, а как ты себе представляешь удлинение станции без ее закрытия? Предположим нет никакого расширения за платформой. Тогда нужно выломать старые тюбинги и поставить новые. И это без закрытия станции?
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Можна ночью выламывать тюбинги, а место оградить. Будет дольше но менее проблематично для пасажиров.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

А на станции Вырлыця вроде нету никакого запаса, там платформа 104 м?
Или я ошибаюсь

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Можна ночью выламывать тюбинги, а место оградить. Будет дольше но менее проблематично для пасажиров.
Хорошо, тогда перефразирую. Нужно выломать все тюбинги в каждом кольце. Т.е. снести колею, выломать тюбинги, положить новые, установить новую колею. Каким образом будет организовано движение поездов без колеи?
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А на станции Вырлыця вроде нету никакого запаса, там платформа 104 м?
Или я ошибаюсь
Не ошибаешся
. Каким образом будет организовано движение поездов без колеи?
А без сноса колеи нельзя? Если нет, то незакрывать не получится

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А без сноса колеи нельзя? Если нет, то незакрывать не получится
Теоретически можно. В Москве одну из станций таким образом и построили на действующем перегоне. Но это скорее исключение. Если бы было так просто, то в той же Москве давно бы порасширяли таким образом некоторые линии.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Если бы было так просто, то в той же Москве давно бы порасширяли таким образом некоторые линии.
Думаеш у них деньги на это есть? Сомневаюсь

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Думаеш у них деньги на это есть? Сомневаюсь
Гм. Можно подумать у нас деньги есть.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Гм. Можно подумать у нас деньги есть.
Тоже нет таких денег, что б перестроить всю 3 линию. Разве что инвесторов искать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Можна ночью выламывать тюбинги
А зачем? Процесс ради процесса?
Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой
Вот именно!!!
Ну потратит город деньги на удлинение станций. Так ведь еще кроме этого нужно докупить вагоны! По одному промежутку на каждый состав - это 27 или 28 вагонов!

На сегодня на СПЛ 27 или 28 составов
А купив эти 27-28 вагонов (головных и промежутков) можно из них составить 5 составов (+резерв).
При этом провозная способность увеличится на 18% (33/28=1,178)

В принципе, на СПЛ при существующей 5-вагонной длине составов можно на 50% поднять провозную способность! (40/27=1,48)

Нужно просто докупить вагоны.

Воспользуюсь методикой, приведенной euhome
буду считать с учетом открытия в 2006 году Вырлицы и КХ.
Время проезда по линии точно не знаю, даже на т.н. "официальном сайте" Киевского метро ОЧЧЕНЬ устаревшие данные. По этим данным от Дорогожичей до Харьковской - 29 минут. Добавляю еще 2 мин. на участок Дорогожичи-Сырец и 6 минут на участок Харьковская-Вырлица-Бориспольская-КХ, итого - 37 минут.
Если от Сырца до КХ - 37 мин, а время оборота примем равным 2 мин, то полное время оборота составит 78 мин. Коэффициент потребности K для пропуска одной пары поездов будет равен 1,3 (78/60), следовательно для поддержания парности 40 необходимо 40*1,3=52 состава. Для наличия хотя бы минимального резерва 5% необходимо ещё 3 состава. Итого потребность СПЛ в составах при пиковой парности 40 составит 55 составов.
Докупить нужно 55-28=27 составов, т.е практически столько же, сколько сейчас есть на СПЛ.
Только что-то мне в это слабо верится :-(
:rtfm: :censored:

Ответить