Удлинение платформ на СПЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Удлинение платформ на СПЛ
Много об этом говорили в разных темах, так что предлагаю перенести это обсуждение в отдельную тему.
Так возможно ли удлинение платформ на СПЛ? Вопрос необходимости делать это сейчас не обсуждается, только техническая возможность.
Можем констатировать, что:
1. Станция "Позняки" сразу построена для обслуживания составами на 1 вагон длинее.
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Что еще сделано для этого?
Так возможно ли удлинение платформ на СПЛ? Вопрос необходимости делать это сейчас не обсуждается, только техническая возможность.
Можем констатировать, что:
1. Станция "Позняки" сразу построена для обслуживания составами на 1 вагон длинее.
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Что еще сделано для этого?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Тема уже поднималась. Ответ отрицательный.
И вот почему:
И вот почему:
- Часть "расширеных" пространств застроены служебными помещениями.
- Часть станций таких пространств вообще не имеют.
- СТП не рассчитаны на увеличение нагрузки на 20% (имхо).
- Оборотные тупики и ПТО рассчитаны на 1 состав (кроме Харьковской, там 2)
- Вагонов катастрофически нехватает, а интервалы на СПЛ и так больше, чем на других линиях.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Кловська.2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Хорошо, тогда перефразирую. Нужно выломать все тюбинги в каждом кольце. Т.е. снести колею, выломать тюбинги, положить новые, установить новую колею. Каким образом будет организовано движение поездов без колеи?Можна ночью выламывать тюбинги, а место оградить. Будет дольше но менее проблематично для пасажиров.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Теоретически можно. В Москве одну из станций таким образом и построили на действующем перегоне. Но это скорее исключение. Если бы было так просто, то в той же Москве давно бы порасширяли таким образом некоторые линии.А без сноса колеи нельзя? Если нет, то незакрывать не получится
Здесь могла быть моя подпись...
А зачем? Процесс ради процесса?Можна ночью выламывать тюбинги
Вот именно!!!Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой
Ну потратит город деньги на удлинение станций. Так ведь еще кроме этого нужно докупить вагоны! По одному промежутку на каждый состав - это 27 или 28 вагонов!
На сегодня на СПЛ 27 или 28 составов
А купив эти 27-28 вагонов (головных и промежутков) можно из них составить 5 составов (+резерв).
При этом провозная способность увеличится на 18% (33/28=1,178)
В принципе, на СПЛ при существующей 5-вагонной длине составов можно на 50% поднять провозную способность! (40/27=1,48)
Нужно просто докупить вагоны.
Воспользуюсь методикой, приведенной euhome
буду считать с учетом открытия в 2006 году Вырлицы и КХ.
Время проезда по линии точно не знаю, даже на т.н. "официальном сайте" Киевского метро ОЧЧЕНЬ устаревшие данные. По этим данным от Дорогожичей до Харьковской - 29 минут. Добавляю еще 2 мин. на участок Дорогожичи-Сырец и 6 минут на участок Харьковская-Вырлица-Бориспольская-КХ, итого - 37 минут.
Если от Сырца до КХ - 37 мин, а время оборота примем равным 2 мин, то полное время оборота составит 78 мин. Коэффициент потребности K для пропуска одной пары поездов будет равен 1,3 (78/60), следовательно для поддержания парности 40 необходимо 40*1,3=52 состава. Для наличия хотя бы минимального резерва 5% необходимо ещё 3 состава. Итого потребность СПЛ в составах при пиковой парности 40 составит 55 составов.
Докупить нужно 55-28=27 составов, т.е практически столько же, сколько сейчас есть на СПЛ.
Только что-то мне в это слабо верится