Удлинение платформ на СПЛ

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

Так сколько сейчас сцепов на СПЛ к указанным в списке необходимо добавить:

1. Сцеп с ККЛ 0171-0187
2. Новый сцеп 10275-10276
3. Сцеп с новыми вагонами и головными 10240-10241.

Получается там сейчас 30 составов?

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

M@cro$ писал(а):Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой.
Только вот нечего выпускать...
Что с технической точки зрения безопаснее 42 пары по 5 вагонов или, например, 34, но по 6.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Безопасно и то, и другое, тем более, что поезда с максимальной парностью ездят только 3-4 часа в сутки.
А вот с экономической точки зрения заниматься удлинением платформ выгодно только после исчерпания резерва увеличения парности.
На СПЛ до этого сейчас, как до неба :-(
:rtfm: :censored:

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

Chrome писал(а):
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Кловська.
А что с Золотыми Воротами и Дворцом Спорта?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Дворцом Спорта?
ДС, тоже длинная, а ЗВ, вроде, нет

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

ЗВ тоже длинная
Они же одного года постройки

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да смысла нет никакого это делать. Очень низкое соотношение цена/эффективность. Лучше купить вагоны и потратить оставшиеся деньги на новые линии и на наземный ОТ (трамвай :) - шутка, не только, конечно )

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

tov_tob писал(а):В Москве одну из станций таким образом и построили на действующем перегоне.
:offtopic: Это которая именно? Из вклинивавшихся в действующии линии вспоминаются только Горьковская и Шавловская Шаболовская.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Otto писал(а):Что с технической точки зрения безопаснее 42 пары по 5 вагонов или, например, 34, но по 6.
Чем короче состав, тем меньшие блок-участки АРС нужно организовывать, тем больше составов может одновременно находиться на перегоне, тем выше пропускная способность.
Чем длиннее состав, тем бОльшую дистанцию безопасности должна держать АРС позади него, что опять-таки сказывается на пропускной способности.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Муркенштейн писал(а):Из вклинивавшихся в действующии линии вспоминаются только Горьковская и Шавловская Шаболовская.
Горьковская, таки да. А Шаболовская, если я ничего не путаю, была построена вчерне (типа ЛБ, Печерской), а затем открыта позже.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Кстати, а как в Харькове удлиняли?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Юрій писал(а):Кстати, а как в Харькове удлиняли?
Кого? :shock:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Ну, а если, скажем, удлинить кусок ЗВ-Позняки, и по нему пускать как пяти, так и шестивагонники? Последние будут лишь на этом отрезке, остальные - на всей линии.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Смысл? Для чего гонять 6 вагонные составы? С меньшими затратами и проблемами можно увеличить количество 5-ти вагонных составов.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это которая именно? Из вклинивавшихся в действующии линии вспоминаются только Горьковская и Шавловская Шаболовская.
Вот чего не помню, того не помню. Поэтому полностью доверяю в этом вопросе версии euhome - Горьковская. :wink:
euhome писал(а):
Юрій писал(а):Кстати, а как в Харькове удлиняли?
Кого? :shock:
Ой, не смешите меня :veryhappy:
Юрій, только не говори, что имел в виду станции :D
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить