Именно! Насколько я помню, min одну станцию, перед/после пуска первой линии удлиняли. Ее вроде по ошибке вначале построили под 4-х вагонній составОй, не смешите меня
Юрій, только не говори, что имел в виду станции
Удлинение платформ на СПЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Понятно. Речь идет о "Южном вокзале". Я эту историю слышал только от одного человека, которому её рассказывал отец.Юрій писал(а):Именно! Насколько я помню, min одну станцию, перед/после пуска первой линии удлиняли. Ее вроде по ошибке вначале построили под 4-х вагонній состав
Действительно, восточные порталы посадочных платформ конструктивно отличаются от западных. То есть, этот факт я констатирую. Порталы как бы "отодвинуты" на 3-4 м. При движении в центр кабина машиниста не заезжает под портал, но ТЧМ уже не видит интервальный счетчик, поэтому его разместили слева "в тоннеле".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Это я и имел ввиду.Понятно. Речь идет о "Южном вокзале". Я эту историю слышал только от одного человека, которому её рассказывал отец.
Действительно, восточные порталы посадочных платформ конструктивно отличаются от западных. То есть, этот факт я констатирую. Порталы как бы "отодвинуты" на 3-4 м. При движении в центр кабина машиниста не заезжает под портал, но ТЧМ уже не видит интервальный счетчик, поэтому его разместили слева "в тоннеле".
Да, но при этом 5-тивагонный состав полностью помещался бы у платформы и без "удлиннения". Т.е. говорить о том, что станция изначально была рассчитана на 4 вагона, имхо, некорректно.Юрій писал(а):Это я и имел ввиду.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Удлинение станций - довольно хлопотное дело.
Пример - Лиссабон.
Цитирую себя родимого:
"После этого в течении 15 лет не было построено новых станций, все строительство было направлено на удлинение платформ существующих станций (10 станций), включая ntre Campos (15/07/1973); Intendente (07/03/1977); Saldanha (14/03/1977); São Sebastião (14/03/1977); Restauradores (02/11/1977); Campo Pequeno (26/03/1979); Palhavã (15/10/1980); Avenida (09/11/1982); Picoas (09/11/1982); Anjos (15/11/1982).
Это из моего экскурса в историю Лиссабонского метро для сайта Швандля.
А единственно действительно встроенной без прекращения движения станцией в СНГ (про мир не помню) - станция Тверская aka Горьковская в Москве. В Киеве при строительстве Театральной aka Ленинской движение-таки прерывали!
Пример - Лиссабон.
Цитирую себя родимого:
"После этого в течении 15 лет не было построено новых станций, все строительство было направлено на удлинение платформ существующих станций (10 станций), включая ntre Campos (15/07/1973); Intendente (07/03/1977); Saldanha (14/03/1977); São Sebastião (14/03/1977); Restauradores (02/11/1977); Campo Pequeno (26/03/1979); Palhavã (15/10/1980); Avenida (09/11/1982); Picoas (09/11/1982); Anjos (15/11/1982).
Это из моего экскурса в историю Лиссабонского метро для сайта Швандля.
А единственно действительно встроенной без прекращения движения станцией в СНГ (про мир не помню) - станция Тверская aka Горьковская в Москве. В Киеве при строительстве Театральной aka Ленинской движение-таки прерывали!
Для тох, кто не знает - с апреля по октябрь 1987 года СБЛ была разорвана на 2 участка. Движение осуществлялось следующим образом: Святошино-Вокзальная, Вокзальная-Университет, Крещатик-Пионерская. На Вокзальной оборачивали составы по косому съезду, по другому пути ходил челнок. Как оборачивали на Крещатике не знаю.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka