Удлинение платформ на СПЛ

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ой, не смешите меня
Юрій, только не говори, что имел в виду станции
Именно! Насколько я помню, min одну станцию, перед/после пуска первой линии удлиняли. Ее вроде по ошибке вначале построили под 4-х вагонній состав

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Юрій писал(а):Именно! Насколько я помню, min одну станцию, перед/после пуска первой линии удлиняли. Ее вроде по ошибке вначале построили под 4-х вагонній состав
Понятно. Речь идет о "Южном вокзале". Я эту историю слышал только от одного человека, которому её рассказывал отец.
Действительно, восточные порталы посадочных платформ конструктивно отличаются от западных. То есть, этот факт я констатирую. Порталы как бы "отодвинуты" на 3-4 м. При движении в центр кабина машиниста не заезжает под портал, но ТЧМ уже не видит интервальный счетчик, поэтому его разместили слева "в тоннеле".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Понятно. Речь идет о "Южном вокзале". Я эту историю слышал только от одного человека, которому её рассказывал отец.
Действительно, восточные порталы посадочных платформ конструктивно отличаются от западных. То есть, этот факт я констатирую. Порталы как бы "отодвинуты" на 3-4 м. При движении в центр кабина машиниста не заезжает под портал, но ТЧМ уже не видит интервальный счетчик, поэтому его разместили слева "в тоннеле".
Это я и имел ввиду. :)

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

kukudu писал(а):ЗВ тоже длинная
Они же одного года постройки
Так на Золотых Воротах есть расшренный туннель?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Юрій писал(а):Это я и имел ввиду. :)
Да, но при этом 5-тивагонный состав полностью помещался бы у платформы и без "удлиннения". Т.е. говорить о том, что станция изначально была рассчитана на 4 вагона, имхо, некорректно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Да, но при этом 5-тивагонный состав полностью помещался бы у платформы и без "удлиннения". Т.е. говорить о том, что станция изначально была рассчитана на 4 вагона, имхо, некорректно.
Возможно. Я на ней не был, говорю что слышал:)

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Удлинение станций - довольно хлопотное дело.
Пример - Лиссабон.
Цитирую себя родимого:
"После этого в течении 15 лет не было построено новых станций, все строительство было направлено на удлинение платформ существующих станций (10 станций), включая ntre Campos (15/07/1973); Intendente (07/03/1977); Saldanha (14/03/1977); São Sebastião (14/03/1977); Restauradores (02/11/1977); Campo Pequeno (26/03/1979); Palhavã (15/10/1980); Avenida (09/11/1982); Picoas (09/11/1982); Anjos (15/11/1982).
Это из моего экскурса в историю Лиссабонского метро для сайта Швандля.

А единственно действительно встроенной без прекращения движения станцией в СНГ (про мир не помню) - станция Тверская aka Горьковская в Москве. В Киеве при строительстве Театральной aka Ленинской движение-таки прерывали!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В Киеве при строительстве Театральной aka Ленинской движение-таки прерывали!
Разве? На сколько я знаю, рыли новый тунель, а не перекрывали.
Будет интересно посмотреть как загоровскую будут строить

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Юрій, а пристыковать новый туннель к старому? это дело длительное...
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Разве? На сколько я знаю, рыли новый тунель, а не перекрывали.
Будет интересно посмотреть как загоровскую будут строить
Конечно, рыли. Но для того, чтобы его встроить в действующий участок движение перекрывали на несколько месяцев.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Для тох, кто не знает - с апреля по октябрь 1987 года СБЛ была разорвана на 2 участка. Движение осуществлялось следующим образом: Святошино-Вокзальная, Вокзальная-Университет, Крещатик-Пионерская. На Вокзальной оборачивали составы по косому съезду, по другому пути ходил челнок. Как оборачивали на Крещатике не знаю.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Как оборачивали на Крещатике не знаю.
А разве не могли оборачивать по обороту, который переходит в ССВ?
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А разве не могли оборачивать по обороту, который переходит в ССВ?
А он разве тогда был уже?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А он разве тогда был уже?
Но ведь ККЛ уже была!
Если бы не было ССВ и оборота, то во время строительства Театральной поезда по Крещатику тоже бы не ходили.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Да ССВ на Крещатике работает с 1976 года. В 1987 она конечно была и оборачивали через нее. Мне не известен сам процесс оборота. На Вокзальной поезд прибывал и уходил по одному и тому же пути.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить