о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 28 дек 2005, 21:25
Сорри, действительно съезд.
Перепутал...
Здесь могла быть моя подпись...
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9314 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 06 мар 2006, 13:46
Я не думаю, что есть какие-то оборотные тупики за Сырцом, но горячий резерв обычно стоит сразу за стрелкой и его очень хорошо видно.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
KKS
Машинист
Сообщения: 586 Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь
Сообщение
KKS » 06 мар 2006, 14:55
dimentiy писал(а): Я не думаю, что есть какие-то оборотные тупики за Сырцом, но горячий резерв обычно стоит сразу за стрелкой и его очень хорошо видно.
в случае с Сырцом он стоит в самом, самом отдаленном уголке тоннеля, за поворотом
Bomberman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto
Сообщение
Bomberman » 06 мар 2006, 15:39
dimentiy писал(а): Я не думаю, что есть какие-то оборотные тупики за Сырцом, но горячий резерв обычно стоит сразу за стрелкой и его очень хорошо видно.
Тупиков нет. Оборачивают по правому тоннелю (если смотреть в сторону Виноградаря), а резерв стоит в левом.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 06 мар 2006, 21:13
KKS писал(а): в случае с Сырцом он стоит в самом, самом отдаленном уголке тоннеля, за поворотом
Недавно на Сырце был - там горячий сразу за предельной планкой стоял.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Mahinist13marhruta
Крыса рельсовая
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:40
Откуда: Киев
Сообщение
Mahinist13marhruta » 06 мар 2006, 22:11
Ребята не гадайте на ст.Сирец один оборотній тупик.А тунель на Веник роют.Там и горячий стоит и на ночьной отстой составы стоновятся там щас 4 действующих указателя.+кривая.
KKS
Машинист
Сообщения: 586 Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь
Сообщение
KKS » 06 мар 2006, 22:51
sashman писал(а): KKS писал(а): в случае с Сырцом он стоит в самом, самом отдаленном уголке тоннеля, за поворотом
Недавно на Сырце был - там горячий сразу за предельной планкой стоял.
каждое утро там.... и смотрю в строну Веника..... ну нет в поле зрения горячего
KKS
Машинист
Сообщения: 586 Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь
Сообщение
KKS » 06 мар 2006, 22:52
Mahinist13marhruta писал(а): Ребята не гадайте на ст.Сирец один оборотній тупик.А тунель на Веник роют.Там и горячий стоит и на ночьной отстой составы стоновятся там щас 4 действующих указателя.+кривая.
дык... говорили , балакали...... съезд же там
Ivar
Дежурный по станции
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42
Сообщение
Ivar » 08 мар 2006, 20:28
Наверное Графиком Оборота не предусмотрен еще один горячий (первый - на Бориспольской). Если поторчать на Сырце часик-другой видно что в этом тупике составы меняются, а горячий, как правило, выезжает лишь по мере необходимости.
Sascha
Начальник СЦБ
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев
Сообщение
Sascha » 08 мар 2006, 20:35
Ну давайте, чтобы было более понятней , что действительно находится за Сырцом, кто более осведомлён изобразит всё, как говорится, на бумаге.
Sascha
sashman
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031 Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Сообщение
sashman » 08 мар 2006, 20:59
Если не горячий резерв, то как называется то, что стоит на Сырце? Плановый
отстой?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Chrome
Начальник СЦБ
Сообщения: 633 Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:
Сообщение
Chrome » 09 мар 2006, 18:10
Хм, а станция "Мостицька" нигде не проскакивает даже в проектах?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Юрій
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438 Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ
Сообщение
Юрій » 09 мар 2006, 18:19
Хм, а станция "Мостицька" нигде не проскакивает даже в проектах?
В проекте между Сырцом и Виноградарем одна или две станнции. Там и Мостицька и возможно на Интернац. пл.
Rip
Крыса рельсовая
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 20:47
Откуда: Киев
Сообщение
Rip » 11 мар 2006, 15:20
Дело в том что в таких тупиках может поместиться 3 или даже 4 состава. У нас на Харьковской туннель идет четко прямо, и поворот очень-очень далеко. Раньше, пока не открыли Бориспольскую и Вырлицу, там стояли поезда. Первый стоял зразу за стрелкой, выходом из оборотного тупика, второй за ним, а третий иногда ели можно было различить, только красные сигналы. Так вот когда 1вый и 2рой поезда выходили из туннеля, то 3тий подъезжал очень медленно, около 5ти минут. Потом остановился, пропустил состав из тупика, и потом тоже вышел на станцию. Этим можно объяснить то что свет в туннеле был виден долго…