Страница 3 из 5

Добавлено: 28 дек 2005, 21:25
tov_tob
Сорри, действительно съезд.
Перепутал... :oops:

Добавлено: 06 мар 2006, 13:46
dimentiy
Я не думаю, что есть какие-то оборотные тупики за Сырцом, но горячий резерв обычно стоит сразу за стрелкой и его очень хорошо видно.

Добавлено: 06 мар 2006, 14:55
KKS
dimentiy писал(а):Я не думаю, что есть какие-то оборотные тупики за Сырцом, но горячий резерв обычно стоит сразу за стрелкой и его очень хорошо видно.
в случае с Сырцом он стоит в самом, самом отдаленном уголке тоннеля, за поворотом :)

Добавлено: 06 мар 2006, 15:39
Bomberman
dimentiy писал(а):Я не думаю, что есть какие-то оборотные тупики за Сырцом, но горячий резерв обычно стоит сразу за стрелкой и его очень хорошо видно.
Тупиков нет. Оборачивают по правому тоннелю (если смотреть в сторону Виноградаря), а резерв стоит в левом.

Добавлено: 06 мар 2006, 21:13
sashman
KKS писал(а):в случае с Сырцом он стоит в самом, самом отдаленном уголке тоннеля, за поворотом :)
Недавно на Сырце был - там горячий сразу за предельной планкой стоял.

Добавлено: 06 мар 2006, 22:11
Mahinist13marhruta
Ребята не гадайте на ст.Сирец один оборотній тупик.А тунель на Веник роют.Там и горячий стоит и на ночьной отстой составы стоновятся там щас 4 действующих указателя.+кривая.

Добавлено: 06 мар 2006, 22:51
KKS
sashman писал(а):
KKS писал(а):в случае с Сырцом он стоит в самом, самом отдаленном уголке тоннеля, за поворотом :)
Недавно на Сырце был - там горячий сразу за предельной планкой стоял.
каждое утро там.... и смотрю в строну Веника..... ну нет в поле зрения горячего

Добавлено: 06 мар 2006, 22:52
KKS
Mahinist13marhruta писал(а):Ребята не гадайте на ст.Сирец один оборотній тупик.А тунель на Веник роют.Там и горячий стоит и на ночьной отстой составы стоновятся там щас 4 действующих указателя.+кривая.
дык... говорили , балакали...... съезд же там

Добавлено: 08 мар 2006, 20:28
Ivar
Наверное Графиком Оборота не предусмотрен еще один горячий (первый - на Бориспольской). Если поторчать на Сырце часик-другой видно что в этом тупике составы меняются, а горячий, как правило, выезжает лишь по мере необходимости.

Добавлено: 08 мар 2006, 20:35
Sascha
Ну давайте, чтобы было более понятней , что действительно находится за Сырцом, кто более осведомлён изобразит всё, как говорится, на бумаге.

Добавлено: 08 мар 2006, 20:59
sashman
Если не горячий резерв, то как называется то, что стоит на Сырце? Плановый :smoke: отстой?

Добавлено: 09 мар 2006, 18:10
Chrome
Хм, а станция "Мостицька" нигде не проскакивает даже в проектах?

Добавлено: 09 мар 2006, 18:19
Юрій
Хм, а станция "Мостицька" нигде не проскакивает даже в проектах?
В проекте между Сырцом и Виноградарем одна или две станнции. Там и Мостицька и возможно на Интернац. пл.

Добавлено: 11 мар 2006, 15:20
Rip
Дело в том что в таких тупиках может поместиться 3 или даже 4 состава. У нас на Харьковской туннель идет четко прямо, и поворот очень-очень далеко. Раньше, пока не открыли Бориспольскую и Вырлицу, там стояли поезда. Первый стоял зразу за стрелкой, выходом из оборотного тупика, второй за ним, а третий иногда ели можно было различить, только красные сигналы. Так вот когда 1вый и 2рой поезда выходили из туннеля, то 3тий подъезжал очень медленно, около 5ти минут. Потом остановился, пропустил состав из тупика, и потом тоже вышел на станцию. Этим можно объяснить то что свет в туннеле был виден долго…

Добавлено: 14 мар 2006, 12:53
AMY
В проекте между Сырцом и Виноградарем одна или две станнции. Там и Мостицька и возможно на Интернац. пл.
Станция "Мостицкая", планируемая дата постройки 2011-2020 гг.
Её расположение - в районе нынешней конечной 5-го троллейбуса "Ул. Белицкая", около перекрестка Белицкой, Межевой и Сырецкой
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... 020big.jpg (2150*2150, 509 k)
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... 4-2020.jpg (1400*1400, 280 k)