Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, при стабильном грунте оно верно. Даже слишком далековато.Метробудівець писал(а):Библиотека попиарилась...
Далековато будет!
Но при такой гидрогеологической ситуации, как на Демиевке, говорить о стабильности не приходится. Там водонасыщенные грунты. И такой котлован с бетонными стенами - словно плотина ГЭС, изменяет устойчивость строения на многие десятки метров вокруг.
Это всё равно, что ставить плотину, а потом искренне удивляться, почему рядом затопило всё к чертям.
Но окончательный вывод - за экспертизой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky, [censored], там возле самой библиотеке текущие фонтаны, а прямо под ней без всяких опорных стен обычной траншейе перекладывали теплоцентраль и ливневку, не говоря о том что если спросить в библиотеке то это все вообще может оказаться слухом.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В понедельник (а может и раньше) обнародуют выводы экспертизы. Истина, как всегда, посредине.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
"Киевский метрополитен" строит грандиозные планы развития
19 сентября 2007 | 23:33
Подробности
По материалам: УНИАН
Руководство КП "Киевский метрополитен" предлагает между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота" на Святошинско-Броварской линии построить второй подземный пассажирский переход.
Об этом говорится в Программе развития столичного метрополитена на период 2008-2011 годы, которая опубликована на официальном веб-портале коммунального предприятия.
На реализацию строительства нового перехода необходимо около 50 миллионов гривен. В соответствии с Программой, в 2009 году на это предусматривается выделить 3,9 миллиона гривен, в 2010 году - 17 миллионов гривен, в 2011 году - 30 миллионов гривен.
Программой также предусмотрено строительство накрытия над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций и платформой станции "Днепр". На реализацию этого проекта запланированы средства в сумме 12 миллионов гривен (2009 год - 5 миллионов гривен, 2010 - 5 миллионов гривен, 2011 - 2 миллиона гривен).
В соответствии с наработанным документом, продление Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидская" в направлении жилищного массива Теремки (4 станции) будет стоить 1,7 миллиарда гривен. Работы запланированы на 2008- 2010 годы. На Куреневско-Красноармейской линии планируется построить второй вход на станции "Республиканский стадион" стоимостью 200 миллионов гривен, осуществить реконструкцию пересадочного узла между станциями "Майдан Незалежности"-"Крещатик" с установлением двух горизонтальных эскалаторов стоимостью 18 миллионов гривен (2008 - 2009 годы), а также построить мастерские по ремонту эскалаторов. Стоимость строительства мастерских оценивается в 289,5 миллиона гривен.
Одним из первоочередных объектов строительства в Программе развития столичного метро является сооружение второго входа на станции "Вокзальная". Стоимость строительства составляет свыше 342 миллиона гривен. Ориентировочные сроки строительства - 2007-2010 годы.
Кроме того, до 2010 год. планируется ввести в эксплуатацию участок от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" со второй очередью электродепо "Харьковское". Стоимость строительства составляет почти 288 миллионов гривен, из которых в 2008 году планируется освоить 220 миллионов гривен.
Что касается станции "Львивская брама" Сырецко-Печерской линии, то в соответствии с программой, она должна быть достроена до 2011 года, и на этот проект запланировано 303 миллиона гривен.
Участок станция "Глубочицкая" - станция "Радужная" - станция "Улица Милославская" из электродепо "Троещина" новой Подольско-Вигуровской линии протяжностью 19,37 километра с 12 станциями планируется построить за четыре года (2008-2011 годы). Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 миллиарда гривен.
В соответствии с Программой, метрополитен намерен до 2011 года закупить 635 новых современных вагонов, в том числе для замены старых вагонов - 290, для увеличения четности движения и введения новых мощностей - 345. Ориентировочные объемы финансирования определены на уровне 5,7 миллиарда гривен.
На отдельное направление Программы - повышение уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров предусмотрено финансирование на уровне около 540 миллионов гривен. Эти средства будут направлены, в частности, на введение технологии оплаты проезда на основе бесконтактных карточек, замену оборудования метрополитена и его техническое переоснащение, создание новых подразделений в структуре обслуживания пассажиров метро.
Справка. За сутки турникеты метрополитена пересекают 1,7 миллиона киевлян и гостей столицы. В общей сложности, за 8 месяцев 2007 года Киевским метрополитеном перевезено 408,8 миллиона пассажиров (за аналогичный период 2006 года - 393,8 миллиона).
19 сентября 2007 | 23:33
Подробности
По материалам: УНИАН
Руководство КП "Киевский метрополитен" предлагает между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота" на Святошинско-Броварской линии построить второй подземный пассажирский переход.
Об этом говорится в Программе развития столичного метрополитена на период 2008-2011 годы, которая опубликована на официальном веб-портале коммунального предприятия.
На реализацию строительства нового перехода необходимо около 50 миллионов гривен. В соответствии с Программой, в 2009 году на это предусматривается выделить 3,9 миллиона гривен, в 2010 году - 17 миллионов гривен, в 2011 году - 30 миллионов гривен.
Программой также предусмотрено строительство накрытия над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций и платформой станции "Днепр". На реализацию этого проекта запланированы средства в сумме 12 миллионов гривен (2009 год - 5 миллионов гривен, 2010 - 5 миллионов гривен, 2011 - 2 миллиона гривен).
В соответствии с наработанным документом, продление Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидская" в направлении жилищного массива Теремки (4 станции) будет стоить 1,7 миллиарда гривен. Работы запланированы на 2008- 2010 годы. На Куреневско-Красноармейской линии планируется построить второй вход на станции "Республиканский стадион" стоимостью 200 миллионов гривен, осуществить реконструкцию пересадочного узла между станциями "Майдан Незалежности"-"Крещатик" с установлением двух горизонтальных эскалаторов стоимостью 18 миллионов гривен (2008 - 2009 годы), а также построить мастерские по ремонту эскалаторов. Стоимость строительства мастерских оценивается в 289,5 миллиона гривен.
Одним из первоочередных объектов строительства в Программе развития столичного метро является сооружение второго входа на станции "Вокзальная". Стоимость строительства составляет свыше 342 миллиона гривен. Ориентировочные сроки строительства - 2007-2010 годы.
Кроме того, до 2010 год. планируется ввести в эксплуатацию участок от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" со второй очередью электродепо "Харьковское". Стоимость строительства составляет почти 288 миллионов гривен, из которых в 2008 году планируется освоить 220 миллионов гривен.
Что касается станции "Львивская брама" Сырецко-Печерской линии, то в соответствии с программой, она должна быть достроена до 2011 года, и на этот проект запланировано 303 миллиона гривен.
Участок станция "Глубочицкая" - станция "Радужная" - станция "Улица Милославская" из электродепо "Троещина" новой Подольско-Вигуровской линии протяжностью 19,37 километра с 12 станциями планируется построить за четыре года (2008-2011 годы). Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 миллиарда гривен.
В соответствии с Программой, метрополитен намерен до 2011 года закупить 635 новых современных вагонов, в том числе для замены старых вагонов - 290, для увеличения четности движения и введения новых мощностей - 345. Ориентировочные объемы финансирования определены на уровне 5,7 миллиарда гривен.
На отдельное направление Программы - повышение уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров предусмотрено финансирование на уровне около 540 миллионов гривен. Эти средства будут направлены, в частности, на введение технологии оплаты проезда на основе бесконтактных карточек, замену оборудования метрополитена и его техническое переоснащение, создание новых подразделений в структуре обслуживания пассажиров метро.
Справка. За сутки турникеты метрополитена пересекают 1,7 миллиона киевлян и гостей столицы. В общей сложности, за 8 месяцев 2007 года Киевским метрополитеном перевезено 408,8 миллиона пассажиров (за аналогичный период 2006 года - 393,8 миллиона).