Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon - переходите, мне свободней будет :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

А вот я езжу на работу на велосипеде.И стараюсь в не работы не ездить на метро.За смену так наездишся...

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

В Украине я не рискну ездить на велосипеде, хоть сейчас(в Новой Зеландии) где культура вождения намного выше(хотя это легко исправить эскадроном киевских маршрутчиков) на нем постоянно добираюсь в нужные места

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метробудівець писал(а):Библиотека попиарилась... :)

Далековато будет!
Ну, при стабильном грунте оно верно. Даже слишком далековато.

Но при такой гидрогеологической ситуации, как на Демиевке, говорить о стабильности не приходится. Там водонасыщенные грунты. И такой котлован с бетонными стенами - словно плотина ГЭС, изменяет устойчивость строения на многие десятки метров вокруг.

Это всё равно, что ставить плотину, а потом искренне удивляться, почему рядом затопило всё к чертям.
Но окончательный вывод - за экспертизой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky, [censored], там возле самой библиотеке текущие фонтаны, а прямо под ней без всяких опорных стен обычной траншейе перекладывали теплоцентраль и ливневку, не говоря о том что если спросить в библиотеке то это все вообще может оказаться слухом.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Klovsky, всегда так было и будет! Если кто-то за чужой счет хочет себе ремонт организовать, то строительство метро идет за милое дело!

З.Ы. Больше чем уверен, что у них какую-то коммуникацию прорвало и размыло основание под фундаментом! И это в том случае если действительно там польши трещины!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

там возле самой библиотеки текущие фонтаны
То не фонтаны. Это градирня от библиотечных кондиционеров.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А чего тогда у нее такой странный режим и жуткое состояние, задумался.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В понедельник (а может и раньше) обнародуют выводы экспертизы. Истина, как всегда, посредине.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Жуткое состояние - потому что библиотека, а не ВР. А режим... Ну, можно допустить, что в библиотеке уже устоявшийся микроклимат, его необходимо только поддерживать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

"Разруха не в клозетах, а в головах"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Хмм. Я что-то не так написал?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

"Киевский метрополитен" строит грандиозные планы развития
19 сентября 2007 | 23:33

Подробности
По материалам: УНИАН

Руководство КП "Киевский метрополитен" предлагает между станциями метро "Театральная" и "Золотые ворота" на Святошинско-Броварской линии построить второй подземный пассажирский переход.

Об этом говорится в Программе развития столичного метрополитена на период 2008-2011 годы, которая опубликована на официальном веб-портале коммунального предприятия.

На реализацию строительства нового перехода необходимо около 50 миллионов гривен. В соответствии с Программой, в 2009 году на это предусматривается выделить 3,9 миллиона гривен, в 2010 году - 17 миллионов гривен, в 2011 году - 30 миллионов гривен.

Программой также предусмотрено строительство накрытия над входами существующих подземных пешеходных переходов 12 станций и платформой станции "Днепр". На реализацию этого проекта запланированы средства в сумме 12 миллионов гривен (2009 год - 5 миллионов гривен, 2010 - 5 миллионов гривен, 2011 - 2 миллиона гривен).

В соответствии с наработанным документом, продление Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидская" в направлении жилищного массива Теремки (4 станции) будет стоить 1,7 миллиарда гривен. Работы запланированы на 2008- 2010 годы. На Куреневско-Красноармейской линии планируется построить второй вход на станции "Республиканский стадион" стоимостью 200 миллионов гривен, осуществить реконструкцию пересадочного узла между станциями "Майдан Незалежности"-"Крещатик" с установлением двух горизонтальных эскалаторов стоимостью 18 миллионов гривен (2008 - 2009 годы), а также построить мастерские по ремонту эскалаторов. Стоимость строительства мастерских оценивается в 289,5 миллиона гривен.

Одним из первоочередных объектов строительства в Программе развития столичного метро является сооружение второго входа на станции "Вокзальная". Стоимость строительства составляет свыше 342 миллиона гривен. Ориентировочные сроки строительства - 2007-2010 годы.

Кроме того, до 2010 год. планируется ввести в эксплуатацию участок от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" со второй очередью электродепо "Харьковское". Стоимость строительства составляет почти 288 миллионов гривен, из которых в 2008 году планируется освоить 220 миллионов гривен.

Что касается станции "Львивская брама" Сырецко-Печерской линии, то в соответствии с программой, она должна быть достроена до 2011 года, и на этот проект запланировано 303 миллиона гривен.

Участок станция "Глубочицкая" - станция "Радужная" - станция "Улица Милославская" из электродепо "Троещина" новой Подольско-Вигуровской линии протяжностью 19,37 километра с 12 станциями планируется построить за четыре года (2008-2011 годы). Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 миллиарда гривен.

В соответствии с Программой, метрополитен намерен до 2011 года закупить 635 новых современных вагонов, в том числе для замены старых вагонов - 290, для увеличения четности движения и введения новых мощностей - 345. Ориентировочные объемы финансирования определены на уровне 5,7 миллиарда гривен.

На отдельное направление Программы - повышение уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров предусмотрено финансирование на уровне около 540 миллионов гривен. Эти средства будут направлены, в частности, на введение технологии оплаты проезда на основе бесконтактных карточек, замену оборудования метрополитена и его техническое переоснащение, создание новых подразделений в структуре обслуживания пассажиров метро.

Справка. За сутки турникеты метрополитена пересекают 1,7 миллиона киевлян и гостей столицы. В общей сложности, за 8 месяцев 2007 года Киевским метрополитеном перевезено 408,8 миллиона пассажиров (за аналогичный период 2006 года - 393,8 миллиона).

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

закупить 635 новых современных вагонов, в том числе для замены старых вагонов - 290, для увеличения четности движения
Что-то я не понял. Что имеется ввиду под увеличением четности движения? :shock: Кол-во пар поездов?
Люблю пневматику!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

нет, просто теперь поезда будут ходить чётко:)

Ответить