Страница 5 из 7

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:57
Апостол
Полностью поддерживаю. Жалко что Даков у нас уже не осталось. Помню как со школы ездил вечером на нем. С Одесской площади до Московской за 10 минут добирался. Так как на Шкодах минут 25 полз.

Добавлено: 02 ноя 2011, 00:32
Vadim
Дак 217е - говно полное, цыганский троллейбус. Вечно не работающаяя задняя дверь в прицепе.

Добавлено: 02 ноя 2011, 00:53
Dream_On
Согласен с Vadim`ом, + ко всему гнили ужасно что даже на сараи негодились, потолок низкий и пол уж слишком высокий. Ещё помниться потолки в них регулярно текли.
Единственное что было позитивное - так это лампочки в колее пола и диваны широченные - удобные. Не против был-бы такие в гараже поставить.

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:15
Алексис
Апостол писал(а):С Одесской площади до Московской за 10 минут добирался. Так как на Шкодах минут 25 полз.
Как говорил Станиславский: "Не верю". Даже на машине в выходной день за 10 минут сложно доехать. Разве-что ночью, когда светофоры работают в дежурном режиме.
ДАК было то ещё доробло. А как у него вибрировал двигатель или трансмиссия. Вибромассажер, а не троллейбус. Горели они знатно, поспрашивайте у тех, кто их эксплуатировал, они расскажут, сколько их сгорело в первые месяцы массовой эксплуатации в конце 80-х. В сильный мороз замерзало всё-что только могло, вплоть до того, что механизмы открывания дверей приходилось отогревать в парке. Насколько я знаю он для своего времени был зело передовой по электронике и из-за этого и сгорали. Например с неработающим спидометром он уже не ехал. Это все передовые решения пришлось срочно устранять и упрощать.
Прозвищ имел много. И цыганской кибиткой обзывали и цыганом и ДАК с префиксом МУ.
Первые 10 штук только были ничего так, которые проходили испытание в середине 80-х годов в первом парке, красные.

Добавлено: 02 ноя 2011, 12:23
Dream_On
Мне вообще непонятно почему этот ужас закупали, ещё эти Даки часто забитые глохли на Елены Телиги ибо им мощности не хватало.

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:08
Апостол
Алексис писал(а):
Апостол писал(а):С Одесской площади до Московской за 10 минут добирался. Так как на Шкодах минут 25 полз.
Как говорил Станиславский: "Не верю". Даже на машине в выходной день за 10 минут сложно доехать. Разве-что ночью, когда светофоры работают в дежурном режиме.
Как раз позним вечером добирался домой. Около 22.00-22.30.

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:24
Klovsky
Vadim писал(а):Вечно не работающаяя задняя дверь в прицепе.
Чтобы не перегружать заднюю ось, чтобы людей не набивалось много.
Но в этом своё удобство - даже в часы пик, зайдя на конечной, у задней двери было относительно просторно весь маршрут.

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:29
Dream_On
Klovsky писал(а): Но в этом своё удобство - даже в часы пик, зайдя на конечной, у задней двери было относительно просторно весь маршрут.
неправильно это.

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:33
Sinoptik
Klovsky писал(а):
Vadim писал(а):Вечно не работающаяя задняя дверь в прицепе.
Чтобы не перегружать заднюю ось, чтобы людей не набивалось много.
Это потому, что у ДАКа ведущая была задняя ось тягача, а не прицепа.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:09
Коржик
А разве у лазов, школ тр15 и юмз т2 не так же?

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:28
Helgi
Не так, у всех других по два ведущих моста, кроме ЗиУ-683. И у ДАКов подруливающий задний мост с односкатной шиной, как передний.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:39
Dream_On
Ещё помню что в ДАКовские прогнившие полы люди проваливались.

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:00
Алексис
Апостол писал(а):
Алексис писал(а):Как раз позним вечером добирался домой. Около 22.00-22.30.
Светофорі разве не в 23-00 переключаются?
А не смущает, что метро в вечерний пик от Демиевской до Васильковской только летит аки стрела около 5 минут, с одной остановкой?
Я как-то на 38-м на новеньком ЛАЗ-е с реновским двигателем, в середине 90-х доехал от лыбидской до Киянки за 8 минут. При этом водила проигнорировал остановку на Московской площади ина Батюка. проигнорировал красный свет на Московской площади. Это было после предпоследней реконструкции Московской площади. Был такой один кадр на маршруте тогда, имевший прозвище "жлоб с золотым зубом". Я когда вышел из автобуса у меня коленки дрожали.

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:16
dimentiy
Светофоры в 1:00 переключаются.

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:27
GeoGraph
Ну, те що люди в DAC провалювались - не пригадую. :? Стелі текли - бувало таке (і навіть у світильниках вода накопичувалася). А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення. На інших подібне неприпустиме.