Случаи на дорогах
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В эти морозные дни на каждом углу случаи могут быть.
Вчера добирался домой через полгорода. Доехать можно, но так как город стоит на холмах, то на подъемах выехать вверх было нереально. Сплошные буксующие пробки. Хорошо попался "умный" водила, который через дворы объехал пробку, а потом по встречной полосе до самого верха ехал
Вчера добирался домой через полгорода. Доехать можно, но так как город стоит на холмах, то на подъемах выехать вверх было нереально. Сплошные буксующие пробки. Хорошо попался "умный" водила, который через дворы объехал пробку, а потом по встречной полосе до самого верха ехал
Здесь могла быть моя подпись...
21.01.2006 | N 2256 | Полоса 4
КИЕВ УШЕЛ В "МИНУСА"
Транспорт захлебнулся от пассажиров, водителей на крутых тачках народ хотел пострелять
Александр МАРУЩАК, Екатерина ФОНТАНИЙ, Владимир КАМИНСКИЙ, Игорь ОНОПРИЕНКО, Ксения ГРИШИНА "Сегодня"
"Вот конец света наступил и в Киеве", — говорили вчера киевляне, еще позавчера безмятежно смотревшие по телевизору "морозные" ужастики из России. На улице был даже не "морозильник" — в нем теплее. Тысячи окоченевших людей пытались остановить попутку, но частного транспорта на улицах было немного. Водители простеньких авто (те, кто зарабатывают на жизнь частным извозом) просто не смогли завести свои машины. По дорогам разъезжали, в основном, крутые тачки, но их владельцы не реагировали на стоящих почти у каждого столба "людей с протянутой рукой". Об общественном транспорте и говорить не хочется, вчера утром из троллейбусного депо N2 не смогли выехать машины, простаивали и трамваи, а немногочисленные маршрутки не справлялись с потоком пассажиров, ломаясь прямо на дороге. Вот что увидели наши корреспонденты на улицах города.
В АВТОБУСАХ ХОЛОДНЕЕ, ЧЕМ НА УЛИЦЕ
То, что транспорт не приспособлен к сильным морозам, вчера смог убедиться любой киевский пассажир. С утра, закутавшись с ног до головы, каждый продумывал оптимальный маршрут до работы, чтобы максимально сократить время нахождения на улице — минус 27 давали о себе знать уже после 2—3 минут нахождения на свежем воздухе. Наш корреспондент отвела ребенка в садик (где, кстати, температура воздуха в группе, по словам воспитателя, опустилась до 14—15 градусов) и метнулась на ближайшую остановку автобуса (маршрутки) N31 (ул. Татарская). Несмотря на "час пик", маршрутки там не было ни одной. Пассажиров подобрал низкополый автобус с полностью замерзшими окнами и скользким, словно каток, металлическим полом (интересно, когда машину проектировали, кто-то думал о зиме? Стоять на металле невозможно — ноги замерзают мигом, да и упасть посреди салона легко).
Не чувствуя после "теплого" автобуса ни ног, ни рук, мы попытались словить машину, чтобы добраться от метро "Политехнический институт" до редакции, но из десятка проехавших мимо, не остановилась ни одна. Идем на метро, чтобы добраться до "Шулявки". Там было без проблем, хоть и тесновато.
ДВЕ ОСТАНОВКИ НА ТАКСИ — 20 ГРИВЕН, НА МАРШРУТКЕ — 5
Выйдя из "подземки" на Шулявке мы поняли, что уже "приехали". Троллейбусы стояли вдоль Шулявского путепровода неподвижной вереницей, а забитые битком маршрутки проскакивали мимо или ломались и надолго глохли. Плача от холода, люди не выдерживали и опять-таки пытались словить авто. Но уезжали единицы. Машины здесь останавливались, только водители просили за проезд баснословные суммы. Нас такса на проезд от ст. м. "Шулявская" до ул. Выборгской (2 остановки) ошарашила: "Хотите едьте, хотите — нет, но это будет стоить 20 гривен", — протараторил таксист. И тут повезло. Прямо перед моим носом притормозила маршрутка. За 1,75 грн. мы добрались до работы. Кстати, кое-где водители маршруток были не прочь заработать. С Виноградаря на Оболонь наша корреспондент добралась за "пятерку"...
КРУТЫХ ХОТЕЛИ ПОСТРЕЛЯТЬ
А на остановке Мостицкая около 40 минут мы не смогли втиснуться ни в один из 10 троллейбусов, которые каким-то чудом приезжали на остановку. Пролезть в маршрутки (8 направлений) — не было никакой возможности — остановившиеся "бусики" народ брал штурмом, и водителям приходилось умолять людей не ломать двери. Тут тоже сотни людей тщетно пытались словить попутку. Запомнилось лицо девушки — хозяйки шикарного джипа. Она, улыбаясь "на все 32", медленно проезжала мимо голосующего вдоль дороги народа. И будто издевалась над людьми, сидя в теплом и пустом салоне без верхней одежды.
— Вот сволочь, хоть бы остановилась! — процедил сквозь зубы мужчина, держащий на руках сынишку лет пяти. — Любые бы деньги заплатил, лишь бы ребенка в садик отвезти. А она ржет... Стрелять по таким нужно!
Ранним утром из троллейбусного депо N2 (самого крупного в Киеве) не могли выехал троллейбусы — из-за мороза оборвался контактный провод прямо у ворот депо. Машины отправились на работу только около 8.00. Повреждение было и на линии скоростного трамвая, составы вышли на маршруты с опозданием в полтора часа. Накануне вечером городские транспортники провели несколько совещаний, на которых обсуждали тему ухудшения погодных условий. Ночью прогревали автобусы, готовили к выезду троллейбусы, но коренным образом это ситуацию не улучшило. В КП "Киевпастранс" нам рассказали, что проблем вчера хватало, десятки троллейбусов и полсотни автобусов остановились из-за замерзания пневмогидросистем.
"ТРИ ПАРЫ РЕЙТУЗ, 100 ГРАММОВ, И НИЧЕГО, СИЖУ, ТОРГУЮ!"
На продуктовых рынках точки открытого типа не работают, торгуют только в павильонах и ларьках. Впрочем, в ларьках не так и тепло: в некоторых и вовсе нет обогревателей. Продавщицы утепляются несколькими парами рейтуз, парой свитеров, жилеткой и курткой или фуфайкой, пьют чай, а некоторые и что-то покрепче. "Вот три пары рейтуз натянула, 100 граммов бахнула, и ничего, сижу, торгую. А что делать? Семья ждет денег", — сказала сегодня одна из ларечниц.
Неподалеку от метро "КПИ" мы обнаружили даже "закаленных" бабулек: торгуют, закутавшись в пуховые платки, обвязав вокруг пояса плед, в валенках просто под открытым небом. В Протасовом Яру тоже плевали на мороз — народ катался на сноубордах и лыжах, и, по словам обслуживающего персонала подъемника, лыжников было только на четверть меньше. А еще мы обнаружили вчера на улице четверых сумасшедших девушек — они шли без шапок! Конечно, распущенные волосы — это прекрасно, но не "в комплекте" с синим лицом и насморком.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
КИЕВ УШЕЛ В "МИНУСА"
Транспорт захлебнулся от пассажиров, водителей на крутых тачках народ хотел пострелять
Александр МАРУЩАК, Екатерина ФОНТАНИЙ, Владимир КАМИНСКИЙ, Игорь ОНОПРИЕНКО, Ксения ГРИШИНА "Сегодня"
"Вот конец света наступил и в Киеве", — говорили вчера киевляне, еще позавчера безмятежно смотревшие по телевизору "морозные" ужастики из России. На улице был даже не "морозильник" — в нем теплее. Тысячи окоченевших людей пытались остановить попутку, но частного транспорта на улицах было немного. Водители простеньких авто (те, кто зарабатывают на жизнь частным извозом) просто не смогли завести свои машины. По дорогам разъезжали, в основном, крутые тачки, но их владельцы не реагировали на стоящих почти у каждого столба "людей с протянутой рукой". Об общественном транспорте и говорить не хочется, вчера утром из троллейбусного депо N2 не смогли выехать машины, простаивали и трамваи, а немногочисленные маршрутки не справлялись с потоком пассажиров, ломаясь прямо на дороге. Вот что увидели наши корреспонденты на улицах города.
В АВТОБУСАХ ХОЛОДНЕЕ, ЧЕМ НА УЛИЦЕ
То, что транспорт не приспособлен к сильным морозам, вчера смог убедиться любой киевский пассажир. С утра, закутавшись с ног до головы, каждый продумывал оптимальный маршрут до работы, чтобы максимально сократить время нахождения на улице — минус 27 давали о себе знать уже после 2—3 минут нахождения на свежем воздухе. Наш корреспондент отвела ребенка в садик (где, кстати, температура воздуха в группе, по словам воспитателя, опустилась до 14—15 градусов) и метнулась на ближайшую остановку автобуса (маршрутки) N31 (ул. Татарская). Несмотря на "час пик", маршрутки там не было ни одной. Пассажиров подобрал низкополый автобус с полностью замерзшими окнами и скользким, словно каток, металлическим полом (интересно, когда машину проектировали, кто-то думал о зиме? Стоять на металле невозможно — ноги замерзают мигом, да и упасть посреди салона легко).
Не чувствуя после "теплого" автобуса ни ног, ни рук, мы попытались словить машину, чтобы добраться от метро "Политехнический институт" до редакции, но из десятка проехавших мимо, не остановилась ни одна. Идем на метро, чтобы добраться до "Шулявки". Там было без проблем, хоть и тесновато.
ДВЕ ОСТАНОВКИ НА ТАКСИ — 20 ГРИВЕН, НА МАРШРУТКЕ — 5
Выйдя из "подземки" на Шулявке мы поняли, что уже "приехали". Троллейбусы стояли вдоль Шулявского путепровода неподвижной вереницей, а забитые битком маршрутки проскакивали мимо или ломались и надолго глохли. Плача от холода, люди не выдерживали и опять-таки пытались словить авто. Но уезжали единицы. Машины здесь останавливались, только водители просили за проезд баснословные суммы. Нас такса на проезд от ст. м. "Шулявская" до ул. Выборгской (2 остановки) ошарашила: "Хотите едьте, хотите — нет, но это будет стоить 20 гривен", — протараторил таксист. И тут повезло. Прямо перед моим носом притормозила маршрутка. За 1,75 грн. мы добрались до работы. Кстати, кое-где водители маршруток были не прочь заработать. С Виноградаря на Оболонь наша корреспондент добралась за "пятерку"...
КРУТЫХ ХОТЕЛИ ПОСТРЕЛЯТЬ
А на остановке Мостицкая около 40 минут мы не смогли втиснуться ни в один из 10 троллейбусов, которые каким-то чудом приезжали на остановку. Пролезть в маршрутки (8 направлений) — не было никакой возможности — остановившиеся "бусики" народ брал штурмом, и водителям приходилось умолять людей не ломать двери. Тут тоже сотни людей тщетно пытались словить попутку. Запомнилось лицо девушки — хозяйки шикарного джипа. Она, улыбаясь "на все 32", медленно проезжала мимо голосующего вдоль дороги народа. И будто издевалась над людьми, сидя в теплом и пустом салоне без верхней одежды.
— Вот сволочь, хоть бы остановилась! — процедил сквозь зубы мужчина, держащий на руках сынишку лет пяти. — Любые бы деньги заплатил, лишь бы ребенка в садик отвезти. А она ржет... Стрелять по таким нужно!
Ранним утром из троллейбусного депо N2 (самого крупного в Киеве) не могли выехал троллейбусы — из-за мороза оборвался контактный провод прямо у ворот депо. Машины отправились на работу только около 8.00. Повреждение было и на линии скоростного трамвая, составы вышли на маршруты с опозданием в полтора часа. Накануне вечером городские транспортники провели несколько совещаний, на которых обсуждали тему ухудшения погодных условий. Ночью прогревали автобусы, готовили к выезду троллейбусы, но коренным образом это ситуацию не улучшило. В КП "Киевпастранс" нам рассказали, что проблем вчера хватало, десятки троллейбусов и полсотни автобусов остановились из-за замерзания пневмогидросистем.
"ТРИ ПАРЫ РЕЙТУЗ, 100 ГРАММОВ, И НИЧЕГО, СИЖУ, ТОРГУЮ!"
На продуктовых рынках точки открытого типа не работают, торгуют только в павильонах и ларьках. Впрочем, в ларьках не так и тепло: в некоторых и вовсе нет обогревателей. Продавщицы утепляются несколькими парами рейтуз, парой свитеров, жилеткой и курткой или фуфайкой, пьют чай, а некоторые и что-то покрепче. "Вот три пары рейтуз натянула, 100 граммов бахнула, и ничего, сижу, торгую. А что делать? Семья ждет денег", — сказала сегодня одна из ларечниц.
Неподалеку от метро "КПИ" мы обнаружили даже "закаленных" бабулек: торгуют, закутавшись в пуховые платки, обвязав вокруг пояса плед, в валенках просто под открытым небом. В Протасовом Яру тоже плевали на мороз — народ катался на сноубордах и лыжах, и, по словам обслуживающего персонала подъемника, лыжников было только на четверть меньше. А еще мы обнаружили вчера на улице четверых сумасшедших девушек — они шли без шапок! Конечно, распущенные волосы — это прекрасно, но не "в комплекте" с синим лицом и насморком.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я зимой беру пассажиров крайне редко, так же как и в слякоть, так же как большенство владельцев машин не занимающиеся извозом.— Вот сволочь, хоть бы остановилась! — процедил сквозь зубы мужчина, держащий на руках сынишку лет пяти. — Любые бы деньги заплатил, лишь бы ребенка в садик отвезти. А она ржет... Стрелять по таким нужно!
При чем не от жлобства, машину жалко.
Так как вот такое чебурадло залезит в машину как есть, с килом снега на каждой ноге, так пару раз подвез и ездеш как в бассейне.
А стекла при минус 28 фиг отдереш от иния, ни одна резинка из тех что у меня в машине были не была достаточно гибкой.
А девушка могла просто аккуратно ехать и улыбаться замечательной погоде, которую увы совсем не приятно было наблюдать не находясь в тепле
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Ой какая слёзненькая статеечка, так плакать хочется...
Ай, люди подыхают на улице, ай, весь транспорт лёг, ай, водилы все мародёры какие-то, последнюю копеечку отберут...
В общем, бред это журналамерский. Во всяком случае, на проспекте 40-летия ничего подобного не было! Троллейбусы ходили исправно, маршрутки тоже. Температура в них была явно повыше уличной! Да и окоченевших людей не было - таки да, многие кутались по самые глаза, но не более.
ЗЫ. Я сам вот до сих пор хожу в кожаной курточке (без всяких там подстёжек и утеплителей) и в футболке. Даже при -25 не холодно и чувствуется ещё приличный запас тепла, градусов на 10 точно хватит. А вот шапку пришлось одеть - при -17 и ветре не особо приятно было...
Ай, люди подыхают на улице, ай, весь транспорт лёг, ай, водилы все мародёры какие-то, последнюю копеечку отберут...
В общем, бред это журналамерский. Во всяком случае, на проспекте 40-летия ничего подобного не было! Троллейбусы ходили исправно, маршрутки тоже. Температура в них была явно повыше уличной! Да и окоченевших людей не было - таки да, многие кутались по самые глаза, но не более.
ЗЫ. Я сам вот до сих пор хожу в кожаной курточке (без всяких там подстёжек и утеплителей) и в футболке. Даже при -25 не холодно и чувствуется ещё приличный запас тепла, градусов на 10 точно хватит. А вот шапку пришлось одеть - при -17 и ветре не особо приятно было...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В районе Шулявке возле депо оборвали стрелку насколько я понял.
Тролейбусы реально стояли - 21, 22, 27, 41 (? не уверен, тот что по 17)
Плюс далеко не вся 5,7,17 и 19 вышли на линию, плюс кто там еще из маршрутов живет соотвественно.
Скоростной тоже стоял,факт.
Выглядело это все на индустриальной - примерно как в хрониках замерзающего москвича.
Тролейбусы реально стояли - 21, 22, 27, 41 (? не уверен, тот что по 17)
Плюс далеко не вся 5,7,17 и 19 вышли на линию, плюс кто там еще из маршрутов живет соотвественно.
Скоростной тоже стоял,факт.
Выглядело это все на индустриальной - примерно как в хрониках замерзающего москвича.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
И почему же бред? Если этого не было в одном только месте, не значит, что этого не было нигде.Муркенштейн писал(а):В общем, бред это журналамерский.
И вообще я не первый раз встречаю на форуме подобные уколы в адрес журналистов. Я не собираюсь оправдывать все и вся, но за некоторых коллег обидно...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Вот поэтому:Teteraedr писал(а):И почему же бред? Если этого не было в одном только месте, не значит, что этого не было нигде.
Кроме того, от статьи остаётся впечатление, что такая ситуация везде, что действительности не соответствует.DFAW писал(а):на шулявке єто все напоминало апокалипсис, а дальше они просто не смотрели, так как матерьял был и тема "важная и актуальная"
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Я считаю ситуацию на пр.40-летия скорее исключением, чем правилом. Большая часть киевлян в четверг-пятницу опоздала в среднем на 1 час на работу. На магистральных маршрутах именно так и было: Троещина, Радужный, Дарница, Отрадный и т.д.Муркенштейн писал(а): Кроме того, от статьи остаётся впечатление, что такая ситуация везде, что действительности не соответствует.
А вы знаете, что газета, которую вы покупаете утром, сдается в печать в районе 22:00 прошлого дня. А ведь материал надо еще написать, просмотреть редактору, сверстать...DFAW писал(а):на шулявке єто все напоминало апокалипсис, а дальше они просто не смотрели, так как матерьял был и тема "важная и актуальная"
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дяденька я постоянно работаю с Журналистами сейчас например сисадмином в газете.Teteraedr писал(а):А вы знаете, что газета, которую вы покупаете утром, сдается в печать в районе 22:00 прошлого дня. А ведь материал надо еще написать, просмотреть редактору, сверстать...DFAW писал(а):на шулявке єто все напоминало апокалипсис, а дальше они просто не смотрели, так как матерьял был и тема "важная и актуальная"
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.