А то как же... Любимые игры в метрошкуMisha писал(а):Да, не везёт Теремкам хронически. А вот нефиг было в 60-е абортить проект строительства трамвая на выставку.
Авария на Демеевской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Миша - правлю, если не халтурить - Питера не получиться, в Питере это все ниже уровня моря строиться и моря вот оно тут - рядом. У нас там просто песок, надо просто грамотно построить стену в грунте. Вон граунд зероу ВТЦ не значительно пострадал даже когда туда две башни завалилися.
Дальше аргументы - странная стенка поперек котлована 15 октября прошлого года.
Укладка рельсов под краны состояние на 6 ноября, справа по фотке видно в стене проблемы от той страннйо перемычки, и место как раз то, правда стенка рухнула другая, но в ней они были видать кретичней. Кроме того прошу обратить внимание насколько хуже лежат рельсы слева чем с права.
Одна из последних фоток Муркенштейна, там видно хуже, но тоже заметно что качество стенки слева далеко от идела и рельсы лежат в обпасной близости края.
Дальше аргументы - странная стенка поперек котлована 15 октября прошлого года.
Укладка рельсов под краны состояние на 6 ноября, справа по фотке видно в стене проблемы от той страннйо перемычки, и место как раз то, правда стенка рухнула другая, но в ней они были видать кретичней. Кроме того прошу обратить внимание насколько хуже лежат рельсы слева чем с права.
Одна из последних фоток Муркенштейна, там видно хуже, но тоже заметно что качество стенки слева далеко от идела и рельсы лежат в обпасной близости края.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Бомб там могло быть превеликое количество, вплоть до полувмурованных в стену, но представь бомбу которая может развалять полуметровую бетонную стену если все остальное сделанно правильно ?
Мое ИМХО - там до взрыва три дня полем, не было там взрыва, хотя что б не пересажать пол метростроя они его там найдут
Мое ИМХО - там до взрыва три дня полем, не было там взрыва, хотя что б не пересажать пол метростроя они его там найдут
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Комиссия, в состав которой входят специалисты «Киевметростроя», Киевской городской государственной администрации, специалисты научных институтов, в том числе специалисты по гидрогеологии, продолжает изучать причины падения строительного крана на строительстве станции киевского метрополитена «Демеевская» (проспект 40-летия Октября, 36). Об этом сообщил один из руководителей корпорации «Киевметрострой».
В то же время он отказался официально комментировать происшедшее, объясняя это тем, что на данное время нет окончательного заключения комиссии.
По его словам, скорее всего, авария произошла в связи с тем, что у построенной стены тоннеля «собрались техногенные воды», которые от мороза расширились. Он отметил, что в этой ситуации «произошло то, что бывает со стеклянной бутылкой, когда в ней на морозе замерзает вода - бутылка разрывается», передает «УНИАН».
Он также сообщил, что существует версия взрыва мины времен Великой Отечественной войны. По его словам, эта версия возникла в связи с тем, что раньше представители Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций четыре раза выезжали в тот район и находили «по 20-30 мин». В то же время он считает эту версию «просто фантастикой».
Сегодня мэр Киева Александр Омельченко побывает на месте этого происшествия.
Как сообщили в компании «Воля», в результате падения крана повреждены многие виды коммуникаций. В связи с аварией этот кабельный оператор прекратил подачу телесигнала для жителей прилегающих районов.
Как сообщал, по данным Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, жертв и пострадавших в результате аварии нет. На месте происшествия работают аварийные службы.
В то же время он отказался официально комментировать происшедшее, объясняя это тем, что на данное время нет окончательного заключения комиссии.
По его словам, скорее всего, авария произошла в связи с тем, что у построенной стены тоннеля «собрались техногенные воды», которые от мороза расширились. Он отметил, что в этой ситуации «произошло то, что бывает со стеклянной бутылкой, когда в ней на морозе замерзает вода - бутылка разрывается», передает «УНИАН».
Он также сообщил, что существует версия взрыва мины времен Великой Отечественной войны. По его словам, эта версия возникла в связи с тем, что раньше представители Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций четыре раза выезжали в тот район и находили «по 20-30 мин». В то же время он считает эту версию «просто фантастикой».
Сегодня мэр Киева Александр Омельченко побывает на месте этого происшествия.
Как сообщили в компании «Воля», в результате падения крана повреждены многие виды коммуникаций. В связи с аварией этот кабельный оператор прекратил подачу телесигнала для жителей прилегающих районов.
Как сообщал, по данным Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, жертв и пострадавших в результате аварии нет. На месте происшествия работают аварийные службы.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Мина которая при нормальных условиях свлила бы такой кусок стены должна была быть очень не хилых размеров. На сколько я понимаю в том месте скоре всего шла линия теплоцентрали 250-400 мм, соотвествующий короб и оставил ранее показанную мной стенку. Из за не полнстью разбитого и плохо заглушенно короба тец при установки стены в грунте большая часть бетона могла уйти в него оставиви пустоты в стене. В итоге это напоменало что то типа картонной стенке с гвоздем забитым в нее, когда она поехала - гвоздь вырвался и стал причиной обвала, значительного размера, так как выворачиваясь тянул за собой все что находилось над ним и частично под ним. Замедте при небольшой ширене очень большая длина (удаленность) от котлована.
А привело к всему этому разгельдяйство на стройке, ИМХО сесть должны и прорабы и начальник стройки, статья есть, только не сядут, отмажут.
А привело к всему этому разгельдяйство на стройке, ИМХО сесть должны и прорабы и начальник стройки, статья есть, только не сядут, отмажут.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Последствия аварии на строительстве станции метро "Демеевская" в Киеве ликвидируют за полторы недели, сообщил сегодня председатель правления ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко, передает УНИАН.
Он напомнил журналистам, что авария произошла в субботу, 28 января, около 11:00 в котловане длиной 40 метров. Петренко отметил, что авария произошла "очень быстро, буквально за 10 секунд".
"Вырвана часть железобетонной стены на протяжении 20 метров, которая имеет толщину 60 сантиметров, армированная арматурой 25 миллиметров и дополнительно армированная поясами и распорками, которые ставились между двумя стенами", - отметил Петренко.
Он уточнил, что на момент аварии в котловане проводилось укрепление стен будущей станции метро.
"Это был какой-то выброс. Такое впечатление, что дамба сработала. Резкий разрыв конструкции с изувеченным металлом, покореженным как от взрыва бомбы", - сказал Петренко.
При этом он отметил, что у него нет претензий к проекту. "Просчетов в разработке конструкции не было", - отметил председатель правления ОАО "Киевметрострой".
Также Петренко сообщил, что все время на строительстве работала специальная служба, которая ведет наблюдения за изменениями в окружающей среде, и эта служба не зафиксировала "никаких подвижек".
По словам Петренко, упал кран ККТС-20, общий вес которого - 80 тонн. "Его как спичку сломало. Представляете, какая это сила работала там", - подчеркнул Петренко. Он также сообщил, что на момент аварии люди, работавшие на объекте, находились вне зоны той части стены, которая разрушилась. На объекте также находился экскаватор, но его водитель на тот момент вышел по своим делам.
Как отметил Петренко, для восстановления крана необходимо определенное время, и на этот период будет занята пара полос проезжей части Голосеевского проспекта. В результате аварии на поверхности проспекта образовалась трещина в 15 миллиметров. Он отметил, что Голосеевский проспект сейчас перекрыт в связи с повреждениями, но его дальнейшей деформации не будет.
Начальник Главного управления транспорта и связи Киевгорадминистрации Иван Шпилевой сообщил, что движение транспорта по Голосеевскому проспекту Киева планируется частично возобновить через 2-3 дня.
Он сказал журналистам, что в результате аварии на строительстве станции метро "Демеевская" на Голосеевском проспекте изменено движение транспорта, в том числе общественного. Вместо троллейбусов ряда маршрутов работают автобусы большой вместимости. Шпилевой отметил, что граждане, имеющие проездные билеты на троллейбусы, могут пользоваться ими для проезда в вышеуказанных автобусах. По его словам, увеличено количество подвижного состава маршрутных такси с массивов Теремки-1, Теремки-2 и Феофании. По его информации, открыты для проезда транспорта улицы Голосеевская, Демеевская и Кайсарова.
Шпилевой отметил, что сегодня будет пересмотрена схема организации движения и не исключил, что будет организовано одностороннее движение по улице Голосеевской в направлении Московской площади, а по улицам Демеевская и Кайсарова - в направлении Теремков. Об изменениях будет дополнительно сообщено через СМИ.
Движение транспорта по Голосеевскому проспекту, по словам председателя правления ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко, по одной полосе в каждом направлении может быть возобновлено уже завтра.
Он напомнил журналистам, что авария произошла в субботу, 28 января, около 11:00 в котловане длиной 40 метров. Петренко отметил, что авария произошла "очень быстро, буквально за 10 секунд".
"Вырвана часть железобетонной стены на протяжении 20 метров, которая имеет толщину 60 сантиметров, армированная арматурой 25 миллиметров и дополнительно армированная поясами и распорками, которые ставились между двумя стенами", - отметил Петренко.
Он уточнил, что на момент аварии в котловане проводилось укрепление стен будущей станции метро.
"Это был какой-то выброс. Такое впечатление, что дамба сработала. Резкий разрыв конструкции с изувеченным металлом, покореженным как от взрыва бомбы", - сказал Петренко.
При этом он отметил, что у него нет претензий к проекту. "Просчетов в разработке конструкции не было", - отметил председатель правления ОАО "Киевметрострой".
Также Петренко сообщил, что все время на строительстве работала специальная служба, которая ведет наблюдения за изменениями в окружающей среде, и эта служба не зафиксировала "никаких подвижек".
По словам Петренко, упал кран ККТС-20, общий вес которого - 80 тонн. "Его как спичку сломало. Представляете, какая это сила работала там", - подчеркнул Петренко. Он также сообщил, что на момент аварии люди, работавшие на объекте, находились вне зоны той части стены, которая разрушилась. На объекте также находился экскаватор, но его водитель на тот момент вышел по своим делам.
Как отметил Петренко, для восстановления крана необходимо определенное время, и на этот период будет занята пара полос проезжей части Голосеевского проспекта. В результате аварии на поверхности проспекта образовалась трещина в 15 миллиметров. Он отметил, что Голосеевский проспект сейчас перекрыт в связи с повреждениями, но его дальнейшей деформации не будет.
Начальник Главного управления транспорта и связи Киевгорадминистрации Иван Шпилевой сообщил, что движение транспорта по Голосеевскому проспекту Киева планируется частично возобновить через 2-3 дня.
Он сказал журналистам, что в результате аварии на строительстве станции метро "Демеевская" на Голосеевском проспекте изменено движение транспорта, в том числе общественного. Вместо троллейбусов ряда маршрутов работают автобусы большой вместимости. Шпилевой отметил, что граждане, имеющие проездные билеты на троллейбусы, могут пользоваться ими для проезда в вышеуказанных автобусах. По его словам, увеличено количество подвижного состава маршрутных такси с массивов Теремки-1, Теремки-2 и Феофании. По его информации, открыты для проезда транспорта улицы Голосеевская, Демеевская и Кайсарова.
Шпилевой отметил, что сегодня будет пересмотрена схема организации движения и не исключил, что будет организовано одностороннее движение по улице Голосеевской в направлении Московской площади, а по улицам Демеевская и Кайсарова - в направлении Теремков. Об изменениях будет дополнительно сообщено через СМИ.
Движение транспорта по Голосеевскому проспекту, по словам председателя правления ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко, по одной полосе в каждом направлении может быть возобновлено уже завтра.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сегодня на Демиевскую попал в самую метель. Ещё и цифровик глючил. Поэтому качество ещё 10 новых фотографий отвратное.
Во взрыв я не верю. Ещё в субботу в интервью рабочие говорили, что услышали треск, после чего постепенно стала рушиться стена. Взрыв, даже подземный, такую стену вырвал бы за доли секунды. А люди успели отойти.
Хуже другое: состояние уцелевшей (противоположной) стены плачевное. Вот видны вырванные с мясом несущие элементы жесткости. Теперь тут самое слабое звено.
Напрасно хотят уже завтра возобновить движение. При таком состоянии как трещины в асфальте, так и самой стены это самоубийство.
Во взрыв я не верю. Ещё в субботу в интервью рабочие говорили, что услышали треск, после чего постепенно стала рушиться стена. Взрыв, даже подземный, такую стену вырвал бы за доли секунды. А люди успели отойти.
Хуже другое: состояние уцелевшей (противоположной) стены плачевное. Вот видны вырванные с мясом несущие элементы жесткости. Теперь тут самое слабое звено.
Напрасно хотят уже завтра возобновить движение. При таком состоянии как трещины в асфальте, так и самой стены это самоубийство.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky, ты не прав, та стена целая, то что тебе кажетсья разрушением - просто литник бетона, глянь на моих фотографиях.
То что сейчас роет екскаватор - правильно, так как срочно надо разпереть стены около провала. А вот этому волосатику возле крана нужно меньше гонять от-туда интересующихся стройкой, а больше следить за качеством работ. Но учитывая как он живо расписывал несчасные случаи и как классно сам тусуеться без каски - ему не впервой ;-(
То что сейчас роет екскаватор - правильно, так как срочно надо разпереть стены около провала. А вот этому волосатику возле крана нужно меньше гонять от-туда интересующихся стройкой, а больше следить за качеством работ. Но учитывая как он живо расписывал несчасные случаи и как классно сам тусуеться без каски - ему не впервой ;-(
Последний раз редактировалось DFAW 30 янв 2006, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.