Авария на Демеевской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда делали для Лыбеди бетонные берега-коллектор, фактически сделали из неё слив промышленной воды из окрестных заводов. А грунтовые воды, которые при земляных берегах нормально вливались в неё, стали растекаться и скапливаться по всей округе, ведь бетон изменил их гидрорежим.
Пару цитат про Лыбедь: "в некоторых районах наблюдаются изменения гидрологических условий, вызванные бурным строительством, которое частенько ведется с нарушением технологии отведения воды и перекрытием течения подземных вод.......
...подтапливаются улицы Толстого, Коминтерна, Старовокзальная, Пестеля, площадь Победы, бульвар Шевченко, а в районе фабрики имени Боженко и завода «Ленинская кузница» Лыбедь вообще выходит из берегов".
НЯЗ, та стройка над котлованом - будущее админздание Голосеевского района (с немаленькими подземными паркингами - надо же чиновникам на чём-то ездить). И вот результат...
Пару цитат про Лыбедь: "в некоторых районах наблюдаются изменения гидрологических условий, вызванные бурным строительством, которое частенько ведется с нарушением технологии отведения воды и перекрытием течения подземных вод.......
...подтапливаются улицы Толстого, Коминтерна, Старовокзальная, Пестеля, площадь Победы, бульвар Шевченко, а в районе фабрики имени Боженко и завода «Ленинская кузница» Лыбедь вообще выходит из берегов".
НЯЗ, та стройка над котлованом - будущее админздание Голосеевского района (с немаленькими подземными паркингами - надо же чиновникам на чём-то ездить). И вот результат...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я розумію, читав десь, що її ширина була кілометр! Уявляю яким тоді був Дніпро! Але в підземному руслі вода не тече, а фільтрує через пори в грунті.
Якби фільтраційні процеси були настільки потужними, що вода почала б вимивати грунт, то всі будинки навколо Деміївської просіли. Але ж стоять собі. Значить, ці процеси мають сталий характер. Отже, скоріш за все, в аварії винна не підступна Либідь, а звичайне недбальство на будівництві та неврахування умов, у яких ведеться будівництво.
При нагоді спитаю у професора Скопецького про це. Він розроблявав математичні методи аналізу процесів фільтрації в різних інженерних спорудах (греблях тощо).
Klovsky, щодо бетонних берегів Либіді. Підтоплюється те, що знаходиться в низині, в долині річки, а НЯЗ Деміївська знаходиться на узвишші.
Якби фільтраційні процеси були настільки потужними, що вода почала б вимивати грунт, то всі будинки навколо Деміївської просіли. Але ж стоять собі. Значить, ці процеси мають сталий характер. Отже, скоріш за все, в аварії винна не підступна Либідь, а звичайне недбальство на будівництві та неврахування умов, у яких ведеться будівництво.
При нагоді спитаю у професора Скопецького про це. Він розроблявав математичні методи аналізу процесів фільтрації в різних інженерних спорудах (греблях тощо).
Klovsky, щодо бетонних берегів Либіді. Підтоплюється те, що знаходиться в низині, в долині річки, а НЯЗ Деміївська знаходиться на узвишші.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Передвинули улицу - упала 500-тонная стена.
В каких местах столицу опустят под землю (обвал котлована?).
Факты, 2002 год.Улицу Батюка немного "передвинут" и выровняют
По словам заместителя главы столичной госадминистрации Ивана Данькевича, станцию "Демеевская" (следующая после "Лыбедской") соорудят на Московской площади -- напротив библиотеки имени Вернадского (в районе улицы Батюка). Это будет станция с двумя вестибюлями (выходами), объединенными с подземными пешеходными переходами. Рядом планируется построить здание Голосеевской райадминистрации, офисный центр и подземный паркинг. Благоустроят и всю прилегающую территорию -- от проспекта 40-летия Октября до улицы Демеевской. Немного "передвинут" и выровняют улицу Батюка -- благодаря этому несколько улучшится схема движения транспорта в районе.
В каких местах столицу опустят под землю (обвал котлована?).
ИМХО, когда делали соседнее здание, морозили грунты. Потом, после гидроизоляции, сняли морожение. Подземные воды ушли в сторону. Поэтому дома не проваливались раньше, когда был стабильный гидрорежим.А вот под Московской и Голосеевской площадями больших помещений не будет -- там высокий уровень грунтовых вод. При строительстве метро для новых подземных переходов здесь придется делать замораживание грунта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это всё очень интересно , но Емеля прав в одном-что это просчёты инженеров, возможно и гедеозистов . Выше по теме высказывалась мысль что у нас не может быть как в Ленинграде, не будет , будет другая проблема не провалы а оползни -- метро построят -- вибрация от него под землёй + вибрация внешняя так как по этой трассе много ездит транзитного грузового транспорта , и я не удевлюсь что оползни будут продолжаться но уже там где жилые дома стоят ведь они расположены на критической границе между высотой холмов и более низким уровнем , песчаный грунт не укреплён ничем , и соответственно вибрация от этих всех факторов будет негативно сказываться на фундаменты ближних сооружений особенно высотных, да и самому тунелю будет вред постоянное движение сверху по проспекту будет разрушаться тунель . Выход один строить метро там очень глубокого залегания -- как на Шулявке.
Ще не вечір. Спеціалісти з будівництва кажуть, що нові методи будівництва, зокрема на сваях, мають значний вплив на геологічну ситуації в місті. Грунти можуть не витримати ваги новобудов, а сваї перекривають природній шлях грунтових вод і вони шукають собі нові шляхи... А хто зна, де вони пройдуть?..Domszyn писал(а):Якби фільтраційні процеси були настільки потужними, що вода почала б вимивати грунт, то всі будинки навколо Деміївської просіли.
Є вже певні випадки. Схили Дніпра (в районі Маріїнського палацу) потихеньку сповзають у Дніпро. На пл.Л.України (М "Печерська") часто спостерігав провали в асфальті через те, що грунт під ним вимило... І це відбувається не тільки на пл.Л.Українки.
Соррі за трошки офф-топ...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Количество бреда на последних двух страницах может сравниться только с темой Метро-2. Господа - "не читайте советских газет" (с) Булгаков.
Для тех кто невнимательно читал мой пост, промерзание стены при ее нормальном проектирование не страшно. Слова очень дорого спеца который работает сейчас не тут.
Стена в грунте кстати остаеться. Даже после завершения стоительства станции.
А промоины в дороге обычно из-за плохих комуникаций, других ни разу не видел.
Для тех кто невнимательно читал мой пост, промерзание стены при ее нормальном проектирование не страшно. Слова очень дорого спеца который работает сейчас не тут.
Стена в грунте кстати остаеться. Даже после завершения стоительства станции.
А промоины в дороге обычно из-за плохих комуникаций, других ни разу не видел.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Лыбидь то хоть не надо сюда приплюсовывать
(она не была судоходной НИКОГДА - только водяные мельницы и лодки (та фотка была мистификацией))
Списывать на точто виноваты силы природы, это всеравно что сказать: "Да мы до.. не учли и не подумали головой что такое произойдет", природа НИ В ЧЕМ не виновата, человек сам себе копает могилку.
(она не была судоходной НИКОГДА - только водяные мельницы и лодки (та фотка была мистификацией))
Списывать на точто виноваты силы природы, это всеравно что сказать: "Да мы до.. не учли и не подумали головой что такое произойдет", природа НИ В ЧЕМ не виновата, человек сам себе копает могилку.
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ширина - это не глубина. Вспомним плавни. А водяные мельницы неразрывно связаны с греблями. Как их переплыть? Но, всё же, давайте вернёмся к нашей основной теме.
Поднимать кран собираются в субботу. Кто-то знает точное время? И когда начнут восстанавливать стену - сейчас или после морозов?
Поднимать кран собираются в субботу. Кто-то знает точное время? И когда начнут восстанавливать стену - сейчас или после морозов?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт