Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Стала известна стоимость вертодрома в центре Киева
http://cfts.org.ua/news/48364

Вертолетная площадка на Парковой дороге обошлась инвестору в 290 миллионов гривен. Об этом говорится в сюжете 5 канала.
По словам, представителя компании "Амадеус Ко", которая получила 2,18 га под строительство вертодрома, Олега Лысюка, строилась площадка исключительно за деньги инвестора, а не государственные средства.
Лысюк добавил, что на вертолетной площадке не будет ни боулинг-центра, ни игровых залов, как планировалось, а будет социальный центр, где смогут выступать творческие коллективы. Некоторые даже бесплатно.
"Будут проходить выставки. От концертов знаменитостей до проведения научных конгрессов. Но мы не можем каждый день сдавать эту площадку, потому что здесь уже летают вертолеты", - добавил Лысюк.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Системщик писал(а):Аэропорт Борисполь перевел обслуживание двух авиакомпаний в терминал D
При этом в самом терминале еще полным ходом идут строительные работы, а некоторые важные инженерные системы и вовсе еще не приняты в эксплуатацию.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

NNNN писал(а):А зачем 3?
Сначала автобус заезжает на эстакаду к третьему этажу терминaла без остановки на первом этаже, затем спуск с эстакады и остановка уже на первом этаже, далее остановка у третьего КПП и затем к терминалу B и F.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А не лишний ли 3-й круг? Ведь нужно забрать пассажиров только с 3 этажа и 1-го.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Сначала автобусы везут пассажиров на отлет, затем забирают прибывших с прилета. Все могло быть проще, если б предусмотрели въезд на эстакаду со стороны основной части аэропорта

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"АэроСвит" решил продавать онлайн-билеты при помощи QR-кода
http://cfts.org.ua/news/48400

Авиакомпания "АэроСвит" усовершенствовала систему покупки билетов на своем корпоративном сайте aerosvit.com, передает пресс-служба перевозчика.
Компания упростила процедуру оплаты за полет, сократив количество операций, необходимых для ее завершения. Кроме этого, оплата перевозки теперь возможна с использованием QR-code (двухмерного штрих-кода с графической кодировкой информации), который легко распознается при помощи мобильного телефона.
"АэроСвит" также открыл доступ к ряду онлайн-сервисов на своей странице в социальной сети Facebook. Ее посетители могут ознакомиться с расписанием полетов по выбранному маршруту, заполнить форму онлайн-бронирования и осуществить покупку авиабилета. На странице "АэроСвита" также доступна информация об акциях и конкурсах, периодически проводимых авиакомпанией.
Среди действующих акционных предложений "АэроСвита" - предоставление бесплатного билета на разовый проезд скоростным поездом "Аэроэкспресс", курсирующим между московским аэропортом прибытия/отправки авиарейса и центром российской столицы.
Для получения акционного железнодорожного билета пассажирам необходимо до 15 декабря 2012 года оплатить перелет между Киевом и Москвой на сайте "АэроСвита" или на его странице в Facebook. Период авиаперевозки по срокам не ограничен. Разовый бесплатный проезд "Аэроэкспрессом" возможен при покупке авиабилета на перелет как в одну (one way), так и в обе (round trip) стороны. При этом маршрут авиаперевозки может начинаться как в Киеве, так и в Москве.
Авиакомпания "АэроСвит" основана в 1994 году. Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины.
Компания оперирует собственным флотом в составе 29 воздушных судов, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 21 среднемагистральный Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190, ATR-72.


Израиль введет систему распознавания "cвой-чужой" для всех самолетов
http://cfts.org.ua/news/48403

Власти Израиля намерены ввести новые требования к ответчикам системы "свой-чужой" на малых и легких летательных аппаратах, а также самолетах и вертолетах авиации общего назначения, сообщает Flightglobal.
Согласно новому законопроекту, ответчиками должны быть оснащены все летательные аппараты, включая беспилотники, выполняющие полеты над территорией Израиля.
Кроме того, диспетчерские службы гражданских аэропортов должны будут поддерживать постоянную радиосвязь с диспетчерскими службами ВВС Израиля. Таким образом, израильские военные намерены сформировать полную картину о перемещениях любых летательных аппаратов над территорией страны.
Подготовка новых правил проводится после 6 октября 2012 года, когда израильские истребители F-16I перехватили неопознанный беспилотник, запущенный, предположительно, с территории Ливана. Как отмечает YnetNews, аппарат был запущен в субботу, когда ВВС Израиля снижают контроль за воздушным пространством из-за большого количества в воздухе дельтапланов и самолетов гражданской авиации.
Предположительно, сбитый беспилотник принадлежал Ирану. В настоящее время израильские инженеры изучают его конструкцию. Между тем, аппарат пробыл в воздухе более трех часов и был перехвачен израильскими ВВС только спустя 20 минут полета над населенными территориями Израиля. При этом военные продолжительное время даже не пытались опознать аппарат.
Следует отметить, что вторжение беспилотного аппарата в воздушное пространство Израиля стало третьим по счету подобным случаем с 2004 года. Большинство попыток запуска разведывательных аппаратов с территории Ливана или Сектора Газа пресекались ВВС Израиля.
Ранее в Израиле были введены правила, запрещающие полеты дельтапланов вблизи границ государства. Такой запрет был введен в ноябре 1987 года, когда двое террористов на дельтапланах со стороны Ливана пересекли израильскую границу и, выполнив посадку возле блок-поста неподалеку от города Кирьят-Шмона, убили восемь и ранили восемь израильских солдат.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Интересно, речь идёт об обычных транспондерах ADS-B/Mode S, или об имитостойком режиме :rtfm:

[hr]upd
Ага, наши журналамеры по уровню некомпетентности как всегда на высоте. :facepalm:

Речь идёт об обычных транспондерах а не системе "свой/чужой".
журналамеры писал(а):Кроме того, диспетчерские службы гражданских аэропортов должны будут поддерживать постоянную радиосвязь с диспетчерскими службами ВВС Израиля.
В оригинале речь идёт про наличие возможности у пилотов поддерживать связь с MIL ATC (думаю, отдельная р/ст на 121.5 вполне для этого пригодна).
FG писал(а):and for operators to be able to maintain constant radio contact with the Israeli air force's control centres
У гражданских диспетчеров прямая связь с военкой в любом случае есть, она не может не есть.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Самолет разбился в Днепропетровской области
http://cfts.org.ua/news/48479

В Днепропетровской области разбился спортивный самолет, 57-летний пилот, житель Павлограда, погиб. Об этом сообщает пресс-служба МЧС Украины.

Сообщение об аварии поступило в Павлоградское управление ГТУ МЧС Украины в Днепропетровской области вчера в 17:30.

Самолет упал на поле подсолнечника на расстоянии 1 км от трассы Знаменка-Луганск-Изварино.

Как отмечает МЧС, самолет взлетал с самодельной полосы на краю поля.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Две трети пассажиров хотят больше самообслуживания в аэропортах
http://cfts.org.ua/news/48616

Две трети авиапассажиров выступают за введение автоматизированного предполетного осмотра. Такие данные получила в ходе опроса компания SITA (мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли).
Так, сегодня автоматизацию поддерживают 70% респондентов против 58% в прошлом году. С 57% до 70% увеличилась и потребность в автоматических турникетах у выходов на посадку.
Кроме того, две трети опрошенных хотели бы использовать киоски самообслуживания для совершения таких операций, как бронирование/смена рейса, оплата дополнительных услуг (например, плата за багаж и питание), печать багажных бирок, транзитные перелеты, сообщение о задержанном багаже.
SITA отмечает, что с 2009 года наблюдается заметное ежегодное увеличение процента пассажиров, использующих веб-сайты авиакомпаний для бронирования гостиничных номеров (с 21% в 2009 году до 38% в 2010 году) и аренды автомобилей (с 19% до 35%). Аналогичный рост зафиксирован и на дополнительные виды услуг, например, страхование путешествий, приобретение билетов на автобусы и поезда, беспошлинная торговля.
Пятое ежегодное исследование представляет собой глубокое изучение предпочтений репрезентативной выборки из 287,6 млн пассажиров в семи крупнейших международных аэропортах, в числе которых: Хартсфилд-Джексон (Атланта), Домодедово (Москва), Мумбай Интернешнл (Бомбей), Шарль де Голль (Париж), Сан-Пауло Гуарульюс (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург).


"АэроСвит" решил продавать онлайн-билеты при помощи QR-кода
http://cfts.org.ua/news/48400/

Авиакомпания "АэроСвит" усовершенствовала систему покупки билетов на своем корпоративном сайте aerosvit.com, передает пресс-служба перевозчика.
Компания упростила процедуру оплаты за полет, сократив количество операций, необходимых для ее завершения. Кроме этого, оплата перевозки теперь возможна с использованием QR-code (двухмерного штрих-кода с графической кодировкой информации), который легко распознается при помощи мобильного телефона.
"АэроСвит" также открыл доступ к ряду онлайн-сервисов на своей странице в социальной сети Facebook. Ее посетители могут ознакомиться с расписанием полетов по выбранному маршруту, заполнить форму онлайн-бронирования и осуществить покупку авиабилета. На странице "АэроСвита" также доступна информация об акциях и конкурсах, периодически проводимых авиакомпанией.
Среди действующих акционных предложений "АэроСвита" - предоставление бесплатного билета на разовый проезд скоростным поездом "Аэроэкспресс", курсирующим между московским аэропортом прибытия/отправки авиарейса и центром российской столицы.
Для получения акционного железнодорожного билета пассажирам необходимо до 15 декабря 2012 года оплатить перелет между Киевом и Москвой на сайте "АэроСвита" или на его странице в Facebook. Период авиаперевозки по срокам не ограничен. Разовый бесплатный проезд "Аэроэкспрессом" возможен при покупке авиабилета на перелет как в одну (one way), так и в обе (round trip) стороны. При этом маршрут авиаперевозки может начинаться как в Киеве, так и в Москве.
Авиакомпания "АэроСвит" основана в 1994 году. Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины.
Компания оперирует собственным флотом в составе 29 воздушных судов, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 21 среднемагистральный Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190, ATR-72.

anthonykiev
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
Откуда: Киев

Сообщение anthonykiev »

На сайте аэропорта "Жуляны" появились новые данные о телетрапе и внутреннем терминале

http://iev.aero/about/20120106144500/

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Аж 1 телетрап, круто! Я чего-то не понимаю. Они хотят полностью отказаться от автобусов или частично?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Они хотят получить дополнительную точку дохода, так как за подачу борта к телетрапу авиакомпания платит несколько больше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Этот телетрап очень хотело Трансаэро. Почти требовало. Покопайся в архивах за март-апрель этого года, когда Трансы засобирались в Жуляны. Уже тогда речь шла о телетрапе. Мол жаль, что нет, но мы надеемся, что для нас его смонтируют. Виззам он не нужен иначе принцип двух трапов и свободной рассаждки "кто первый встал того и тапки - будет нарушен". Ютовский Сержик в Москву к нему не пристыковать. Всё остальное - внутренние рейсы. Есть ещё Скай Вингс, но Аврора тоже не для телетрапа. Ну и летние чартеры Хорса думаю через собственный трап МД хорошо грузятся.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А как загружаются виззы в других городах? В той же Анталье.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Анталья для них - не показательное направление. У лоу-кост компаний фишка - экономить на наземном обслуживании и минимизировать время нахождения на земле. Значит так решил аэропорт - телтрап. В Испании, в Мадриде и Барселоне даже Раяны, (почти первые на доместике в Испании) обслуживаются через телетрапы. Но тут уже политика аэропорта - привлекать компании и жить не от сборов, а от количества рейсов. Два трапа ускоряют посадку и экономят время, так необходимое для быстрого оборота судна. А Виззы от Борисполя в своё время требовали - 45 минут на оборот, при их внутреннем нормативе в 35 минут. Ты в курсе сколько стоит Follow me car в Жулянах, при том, что там вообще некуда неправильно рулить? Вряд ли экипаж зарулит на завод или в центр бизнес-авиавции.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить