Электровоз, путеизм-ль, лаборатория, грузовой и вагон-музей.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я имел в виду окна в дверях
Думаю, что при желании один Еж можно сохранить для истории, восстановив один из пока ещё живых промежутков до оригинального. То кабинное оборудование, которое снималось с головных Ежей перед отправкой на КВСЗ должно было остаться на ВРЗ. Сделать копию оригинальной оптики, если таковая не сохранилась на складах.
Думаю, что при желании один Еж можно сохранить для истории, восстановив один из пока ещё живых промежутков до оригинального. То кабинное оборудование, которое снималось с головных Ежей перед отправкой на КВСЗ должно было остаться на ВРЗ. Сделать копию оригинальной оптики, если таковая не сохранилась на складах.
Sascha
А вот это вряд ли.Sascha писал(а):... должно было остаться на ВРЗ.
К сожалению, в октябре, что ли, прошла инвентаризация, во время которой дебильные проверяющие, если найдут что-то неучтенное/ненужное/нужное - гимора для мастеров столько, что перед инвентаризацией, предпочитают избавиться от всего, даже того, что может пригодиться.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
И где теперь это искать?
А вообще, это бред. Какая-то левая комиссия решает нужное это или нет. Это тоже самое, что ко мне зайдёт сосед и скажет, что мне не нужна та или иная вещь....
Но я не об этом. Я о востановлении того, что можно и нужно восстановить. Как пример, есть ретро-сектор Укрзализныци, возглавляемый Владиславом Плахотнюком, который находит на просторах нашей страны, доведённый даже до состояния нестояния, подвижной состав, и восстанавливает его. А у нас, почему-то всем начхать на подвижной состав метрополитена, который надо просто сохранить! Владислав обнаружил в Нежине на территории ПЧ два кузова вагонов типов А/Б. Ясное дело, что данный тип вагонов в Украине не эксплуатировался, но почему бы не восстановить эти вагоны? Как бы здорово смотрелись эти вагоны после восстановления в музее!
А вообще, это бред. Какая-то левая комиссия решает нужное это или нет. Это тоже самое, что ко мне зайдёт сосед и скажет, что мне не нужна та или иная вещь....
Но я не об этом. Я о востановлении того, что можно и нужно восстановить. Как пример, есть ретро-сектор Укрзализныци, возглавляемый Владиславом Плахотнюком, который находит на просторах нашей страны, доведённый даже до состояния нестояния, подвижной состав, и восстанавливает его. А у нас, почему-то всем начхать на подвижной состав метрополитена, который надо просто сохранить! Владислав обнаружил в Нежине на территории ПЧ два кузова вагонов типов А/Б. Ясное дело, что данный тип вагонов в Украине не эксплуатировался, но почему бы не восстановить эти вагоны? Как бы здорово смотрелись эти вагоны после восстановления в музее!
Sascha
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sascha, Брагинский - начальник метро
У технических сотрудников работы хватает и без гимора с Ежовыми деталями. Поэтому разговоры про "Что такого бы сделать, чтобы ничего не делать" - это явно не про них.
У мастеров абсолютно правильное, выработанное практикой и опытом, чувство собственного достоинства - не делать себе проблему на ровном месте, да ещё и без дополнительной оплаты.
Ведь потом с них и спросят: раз есть деталь, с ней надо что-то делать. Но кто им нормальную премию за такие работы даст? И время для этого где им брать?
Вот они и не выЕжываются.
Это не говоря уже о бюрократических деталях процедуры инвентаризации и т.п.
Кто был в комиссиях по инвентаризации и реально в них работал (а не только подпись ставил, когда готовые ведомости приносили), тот меня поймёт.
У технических сотрудников работы хватает и без гимора с Ежовыми деталями. Поэтому разговоры про "Что такого бы сделать, чтобы ничего не делать" - это явно не про них.
У мастеров абсолютно правильное, выработанное практикой и опытом, чувство собственного достоинства - не делать себе проблему на ровном месте, да ещё и без дополнительной оплаты.
Ведь потом с них и спросят: раз есть деталь, с ней надо что-то делать. Но кто им нормальную премию за такие работы даст? И время для этого где им брать?
Вот они и не выЕжываются.
Это не говоря уже о бюрократических деталях процедуры инвентаризации и т.п.
Кто был в комиссиях по инвентаризации и реально в них работал (а не только подпись ставил, когда готовые ведомости приносили), тот меня поймёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Та знаю и, поэтому очень обидно, что у руководства метрополитена не возникло идеи и желания о создании музея подвижного соства. Сейчас бы путемер сохранить с его оригинальным линкрустом. Почему-то соседи справа по карте смогли восстановить Дэшку, вагон типа Г и сделать ходовым секцию из вагонов типа А, в Питере сделать ретро-поезд из вагонов Е и Ем и восстановить немецкий В (С). У нас же есть вагон типа В #147 в ПТО Лесная, правда урезанная во всех смыслах версия без средней части. Почему бы его не восстановить.....Никому нет до этого дела...
Последний раз редактировалось Sascha 07 янв 2017, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Sascha
Sascha, все это понимают. У нас ведь всё идет на металлолом сразу и безвратно..... у совка истории нет, у него - светлое будущее, а что раньше - "разрушим мы до основания".
вот угадай, сколько осталось старых эскалаторных светильников, с момента их замены рекламными лайт-боксами? а я их ОЧЕНЬ хотел купить......
вот угадай, сколько осталось старых эскалаторных светильников, с момента их замены рекламными лайт-боксами? а я их ОЧЕНЬ хотел купить......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)