Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
01.03.2006 | 09:54
Пасажирський потяг досяг рекордної швидкості
У Японії пасажирський потяг нового типу досяг рекордної швидкості - 366 кілометрів на годину. Як повідомив в середу представник компанії Східні японські залізниці, рекорд був досягнутий на перегоні між містами Сендай і Китакамі в районі Тохоку на північному сході головного острова Хонсю.
Склад під назвою «Фастек» обладнаний зручнішими і м'якшими сидіннями, відстань між якими збільшена. Як повідомив головний інженер компанії Такасі Ендо, «коли швидкість досягає 300 кілометрів на годину і більше, у вагонах починається невелика вібрація і трясіння, проте вони будуть усунені в наступному поколінні потягів».
За його словами, якщо у Франції швидкісні потяги ходять з середньою швидкістю в 300 кілометрів на годину, то в Японії з 2011 року планується пускати потяги з швидкістю не менше 360 кілометрів на годину.
РИА Новости
http://oglyadach.com/news/2006/3/1/69618.htm
Пасажирський потяг досяг рекордної швидкості
У Японії пасажирський потяг нового типу досяг рекордної швидкості - 366 кілометрів на годину. Як повідомив в середу представник компанії Східні японські залізниці, рекорд був досягнутий на перегоні між містами Сендай і Китакамі в районі Тохоку на північному сході головного острова Хонсю.
Склад під назвою «Фастек» обладнаний зручнішими і м'якшими сидіннями, відстань між якими збільшена. Як повідомив головний інженер компанії Такасі Ендо, «коли швидкість досягає 300 кілометрів на годину і більше, у вагонах починається невелика вібрація і трясіння, проте вони будуть усунені в наступному поколінні потягів».
За його словами, якщо у Франції швидкісні потяги ходять з середньою швидкістю в 300 кілометрів на годину, то в Японії з 2011 року планується пускати потяги з швидкістю не менше 360 кілометрів на годину.
РИА Новости
http://oglyadach.com/news/2006/3/1/69618.htm
Я понимаю, что лучше было в юмор, но раз есть такая ветка:
НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ ПРОЛОЖАТ РЕЛЬСЫ?
Идея такого строительства стала неожиданностью для экологов
Государственное предприятие "Укрзалізниця" планирует построить железнодорожную линию вдоль Южного Берега Крыма. Данная железная дорога будет соединять все крупные курортные города Крыма и выполнять не только транспортное, но и экскурсионное поездки. В настоящее время "Укржелдортранс" рассматривает возможность запуска на крымском полуострове нового железнодорожного транспорта — рельсовых автобусов — и создание своеобразной окружной железнодорожной линии на побережье Крыма, правда проекта как такового пока еще нет, он находится в разработке.
— Такое строительство для нас является неожиданностью, — прокомментировали "Сегодня" планы железнодорожников в Азово-Черноморской экологической инспекции. — Нас об этом пока никто не уведомлял, и чтобы дать компетентную оценку этой идее, необходимо, по меньшей мере, видеть проект, схемы и карты прокладки линии. Для этого у нас есть экспертный отдел, но представители Приднепровской железной дороги к нам не обращались. Все это, честно говоря, похоже на научно-популярную фантастику. На воплощение такой идеи необходимы колоссальные средства — это во-первых, а во-вторых, если бы железную дорогу на ЮБК можно было построить без ущерба для нашей уникальной природы, это бы сделали еще в советское время.
А пока что ко Дню независимости Украины железнодорожники обещают жителям и гостям полуострова запустить два рельсовых автобуса, которые будут курсировать по уже существующей "железке" — от Симферополя до Евпатории. Билет на рельсовый автобус будет действовать на протяжении суток, его стоимость будет значительно меньше, чем на обычный рейсовый автобус в том же направлении, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/375 ... enDocument
НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ ПРОЛОЖАТ РЕЛЬСЫ?
Идея такого строительства стала неожиданностью для экологов
Государственное предприятие "Укрзалізниця" планирует построить железнодорожную линию вдоль Южного Берега Крыма. Данная железная дорога будет соединять все крупные курортные города Крыма и выполнять не только транспортное, но и экскурсионное поездки. В настоящее время "Укржелдортранс" рассматривает возможность запуска на крымском полуострове нового железнодорожного транспорта — рельсовых автобусов — и создание своеобразной окружной железнодорожной линии на побережье Крыма, правда проекта как такового пока еще нет, он находится в разработке.
— Такое строительство для нас является неожиданностью, — прокомментировали "Сегодня" планы железнодорожников в Азово-Черноморской экологической инспекции. — Нас об этом пока никто не уведомлял, и чтобы дать компетентную оценку этой идее, необходимо, по меньшей мере, видеть проект, схемы и карты прокладки линии. Для этого у нас есть экспертный отдел, но представители Приднепровской железной дороги к нам не обращались. Все это, честно говоря, похоже на научно-популярную фантастику. На воплощение такой идеи необходимы колоссальные средства — это во-первых, а во-вторых, если бы железную дорогу на ЮБК можно было построить без ущерба для нашей уникальной природы, это бы сделали еще в советское время.
А пока что ко Дню независимости Украины железнодорожники обещают жителям и гостям полуострова запустить два рельсовых автобуса, которые будут курсировать по уже существующей "железке" — от Симферополя до Евпатории. Билет на рельсовый автобус будет действовать на протяжении суток, его стоимость будет значительно меньше, чем на обычный рейсовый автобус в том же направлении, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/375 ... enDocument
Сто грамм - не "стоп-кран"!
7 марта 2006 | 09:58
Между Днепропетровском и Донецком будет курсировать скоростной поезд
Сегодня в 7.00 с центрального вокзала Днепропетровска в свой первый рейс в Донецк отправился скоростной пассажирский поезд повышенной комфортности №174/173 «Днепр-экспресс». Об этом сообщил руководитель пресс-центра Приднепровской железной дороги Сергей Павленко.
По его словам, согласно расписанию, поезд будет находиться в дороге 4 часа 10 минут и прибудет в Донецк в 11 ч. 10 мин.
Сегодня поезд №173 отправится из столицы Донбасса в 17 ч. 32 мин., возвратится в Днепропетровск в 21 год. 39 мин. «Днепр-экспресс» в дороге будет делать четыре остановки - на станциях Синельниково-II, Цапельное, Межевая, Красноармейск.
Скоростной поезд имеет шесть вагонов, рассчитанных на 348 пассажирских мест. Из них пять вагонов — плацкартные на 68 мест каждый и один вагон (№4) имеет два купе на восемь мест и 44 плацкартных места. Все вагоны оборудованы удобными креслами для сидения, кондиционерами, телевизорами. К услугам пассажиров также микроволновая печь и холодильная камера, передает «УНИАН».
Пассажирские вагоны «Днепр-экспресса» после капитального ремонта переоборудованы из бывших вагонов-ресторанов на базе Приднепровской железной дороги.
Стоимость проезда из Днепропетровска в Донецк в новом скоростном поезде (без страхового и комиссионного сборов) в плацкартных вагонах — 15 грн. 45 коп., в купе — 24 грн. 99 коп.
«ForUm»
Между Днепропетровском и Донецком будет курсировать скоростной поезд
Сегодня в 7.00 с центрального вокзала Днепропетровска в свой первый рейс в Донецк отправился скоростной пассажирский поезд повышенной комфортности №174/173 «Днепр-экспресс». Об этом сообщил руководитель пресс-центра Приднепровской железной дороги Сергей Павленко.
По его словам, согласно расписанию, поезд будет находиться в дороге 4 часа 10 минут и прибудет в Донецк в 11 ч. 10 мин.
Сегодня поезд №173 отправится из столицы Донбасса в 17 ч. 32 мин., возвратится в Днепропетровск в 21 год. 39 мин. «Днепр-экспресс» в дороге будет делать четыре остановки - на станциях Синельниково-II, Цапельное, Межевая, Красноармейск.
Скоростной поезд имеет шесть вагонов, рассчитанных на 348 пассажирских мест. Из них пять вагонов — плацкартные на 68 мест каждый и один вагон (№4) имеет два купе на восемь мест и 44 плацкартных места. Все вагоны оборудованы удобными креслами для сидения, кондиционерами, телевизорами. К услугам пассажиров также микроволновая печь и холодильная камера, передает «УНИАН».
Пассажирские вагоны «Днепр-экспресса» после капитального ремонта переоборудованы из бывших вагонов-ресторанов на базе Приднепровской железной дороги.
Стоимость проезда из Днепропетровска в Донецк в новом скоростном поезде (без страхового и комиссионного сборов) в плацкартных вагонах — 15 грн. 45 коп., в купе — 24 грн. 99 коп.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не впечатляет. Они б ещё электричку переоборудовали
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ДНЕПРОПЕТРОВСК И ДОНЕЦК СВЯЗАЛА НОВАЯ СКОРОСТНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Новая скоростная электричка повышенной комфортности будет курсировать между Днепропетровском и Донецком ежедневно, кроме четверга. В пути она находится 4 часа 10 минут и делает четыре остановки: на станциях Синельниково-2, Чаплино, Межевая и Красноармейск.
В составе шесть вагонов, рассчитанных на 348 мест, в том числе пять плацкартных и один вагон, в котором два купе и 44 плацкартных места. Когда-то все эти вагоны служили ресторанами, но в вагонном депо Днепропетровска их переоборудовали под пассажирские. Пассажиры по желанию могут в пути разогреть еду в СВЧ-печи, воспользоваться холодильной камерой или, скажем, поставить на подзарядку свой мобильный телефон.
По словам начальника пресс-центра Приднепровской магистрали Сергея Павленко, проезд от Днепропетровска до Донецка в плацкартном вагоне обойдется в 15 грн. 43 копейки, а в купе -
24 грн. 99 копеек, сообщает днепропетровский собкор "ФАКТОВ" Наталья Гармаш.
http://www.facts.kiev.ua/2006/03/10/01.htm#8
Новая скоростная электричка повышенной комфортности будет курсировать между Днепропетровском и Донецком ежедневно, кроме четверга. В пути она находится 4 часа 10 минут и делает четыре остановки: на станциях Синельниково-2, Чаплино, Межевая и Красноармейск.
В составе шесть вагонов, рассчитанных на 348 мест, в том числе пять плацкартных и один вагон, в котором два купе и 44 плацкартных места. Когда-то все эти вагоны служили ресторанами, но в вагонном депо Днепропетровска их переоборудовали под пассажирские. Пассажиры по желанию могут в пути разогреть еду в СВЧ-печи, воспользоваться холодильной камерой или, скажем, поставить на подзарядку свой мобильный телефон.
По словам начальника пресс-центра Приднепровской магистрали Сергея Павленко, проезд от Днепропетровска до Донецка в плацкартном вагоне обойдется в 15 грн. 43 копейки, а в купе -
24 грн. 99 копеек, сообщает днепропетровский собкор "ФАКТОВ" Наталья Гармаш.
http://www.facts.kiev.ua/2006/03/10/01.htm#8
Никакая это не электричка, это поезд на лок. тяге.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz