Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мне выставка 14.03.2006 больше понравилась. В эту и времени посмотреть всё не было, да и было негативное ощущение, что всё это - просто пиар в противовес повышению тарифов 12 июня.
Пару фото (см. за 2006-06-09).
Пару фото (см. за 2006-06-09).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
09.06.2006 | 12:27
"Укрзализныця" вводит талоны на питание
"Укрзализныця" планирует с 15 июня ввести талоны на питание в поездах дневного следования (экспрессах), заявил гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких.
"Вначале попробуем, чтоб не было насильно, мы сделаем талоны и будем отметки делать", - сказал он журналистам в пятницу, 9 июня, в Киеве, добавив, что это могут быть и штампы на билетах.
По его словам, планируется, что стоимость питания будет варьироваться от класса вагона. В частности, в купейных и спальных вагонах цена составит 12 гривен. В дальнейшем, если в результате исследования на такое новшество согласятся пассажиры плацкартных вагонов, то стоимость питания для них будет 6-7 гривен.
Гладких также заявил, что считает обоснованным повышение тарифов на пассажирские перевозки. "Как бы там ни было, тарифы все равно нужно будет поднимать, в связи с тем, что мы несем 2 миллиарда 400 миллионов (гривен) убытков", - сказал он.
Напомним, с 12 июня "Укрзализныця" повышает тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки на 50%. По словам Гладких, в среднем цена на билеты повысится "где-то на 43%" (в связи с тем, что не подорожает комиссионный сбор). Он отметил, что эти деньги будут направлены на закупку и строительство новых вагонов, а также на погашение убыточности пассажирских перевозок.
Он также сообщил, что решение о повышении тарифов "Укрзализныця" согласовала с профсоюзом железнодорожников.
http://podrobnosti.com.ua
"Укрзализныця" вводит талоны на питание
"Укрзализныця" планирует с 15 июня ввести талоны на питание в поездах дневного следования (экспрессах), заявил гендиректор "Укрзализныци" Василий Гладких.
"Вначале попробуем, чтоб не было насильно, мы сделаем талоны и будем отметки делать", - сказал он журналистам в пятницу, 9 июня, в Киеве, добавив, что это могут быть и штампы на билетах.
По его словам, планируется, что стоимость питания будет варьироваться от класса вагона. В частности, в купейных и спальных вагонах цена составит 12 гривен. В дальнейшем, если в результате исследования на такое новшество согласятся пассажиры плацкартных вагонов, то стоимость питания для них будет 6-7 гривен.
Гладких также заявил, что считает обоснованным повышение тарифов на пассажирские перевозки. "Как бы там ни было, тарифы все равно нужно будет поднимать, в связи с тем, что мы несем 2 миллиарда 400 миллионов (гривен) убытков", - сказал он.
Напомним, с 12 июня "Укрзализныця" повышает тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки на 50%. По словам Гладких, в среднем цена на билеты повысится "где-то на 43%" (в связи с тем, что не подорожает комиссионный сбор). Он отметил, что эти деньги будут направлены на закупку и строительство новых вагонов, а также на погашение убыточности пассажирских перевозок.
Он также сообщил, что решение о повышении тарифов "Укрзализныця" согласовала с профсоюзом железнодорожников.
http://podrobnosti.com.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Небольшой псевдо-отчет с выставки.
Время для посещения появилось лишь в 5 вечера, потому, приехав на К-Мск, застал лишь рейсовый автобус, стоявший на запасном пути, десяток закрытых пассажирских вагонов разных видов и два локомотива - новый крюковско-сименсовский ДС-1 и еще один, весьма аэродинамичный, коий узнать не смог.
Пассажирские вагоны представляли внутри совокупность всех возможных вариантов наполнения.
Были: "Трансекспрес" Киев-Кременчук(белый скоростной люкс-вагон со сдвижными тамбурными дверями и огромными глухими тонированными окнами), "Інтерсіті", два спальных, три основных общепассажирских, один - раскрашенный под триколор "Киев-Москва", такой же синий "Киев" и пр.
В Трансекспресс мне удалось забраться, где смог поговорить с заспанным персоналом. Человек, представившийся Владимиром, рассказал о том, что все они приехали с Крюковского завода и не спали двое суток, но тем не менее, предложил поговорить, так как вагоны скоро должны были отбуксировать в депо Київ-Пас.
Трансекспрес внутри имел два смонтированных вида купе, также половина салона была занята сидениями в один-три ряда.
Говорили в основном о метропоезде.
Владимир сказал, что поезд делался "всем заводом" и был приоритетным заказом. В связи с этим они предлагали руководству КМ разработать своё электронное всепогодное оборудование, что повысило бы стоимость на 500 000 грн. Мой комментарий о том, что оборудование от номерного плохо переносит агрессивное открытое пространство, вызвал у него удивление в смеси с разочарованием - "Как? Нам всем сказали, что это - намного лучше, и проблем на надземных линиях быть не может. Впрочем, изготовление метропоезда - это совсем иная технология, у нас нет линии для этого, потому количество недоработок в поданном недавно в Киев поезде очень, очень большое".
Вторая модификация не будет проходной, точнее, речь об этом в контексте ее выпуска на заводе нигде в о о б щ е еще не идет.
Тем не менее, в течении трех месяцев его могут довести до ума.
А потом нас всех едва не размазал проходящий мимо пасажирский экспресс:) - кто-то на одном его вагоне забыл закрыть фартух, и он выступал за габарит.
Время для посещения появилось лишь в 5 вечера, потому, приехав на К-Мск, застал лишь рейсовый автобус, стоявший на запасном пути, десяток закрытых пассажирских вагонов разных видов и два локомотива - новый крюковско-сименсовский ДС-1 и еще один, весьма аэродинамичный, коий узнать не смог.
Пассажирские вагоны представляли внутри совокупность всех возможных вариантов наполнения.
Были: "Трансекспрес" Киев-Кременчук(белый скоростной люкс-вагон со сдвижными тамбурными дверями и огромными глухими тонированными окнами), "Інтерсіті", два спальных, три основных общепассажирских, один - раскрашенный под триколор "Киев-Москва", такой же синий "Киев" и пр.
В Трансекспресс мне удалось забраться, где смог поговорить с заспанным персоналом. Человек, представившийся Владимиром, рассказал о том, что все они приехали с Крюковского завода и не спали двое суток, но тем не менее, предложил поговорить, так как вагоны скоро должны были отбуксировать в депо Київ-Пас.
Трансекспрес внутри имел два смонтированных вида купе, также половина салона была занята сидениями в один-три ряда.
Говорили в основном о метропоезде.
Владимир сказал, что поезд делался "всем заводом" и был приоритетным заказом. В связи с этим они предлагали руководству КМ разработать своё электронное всепогодное оборудование, что повысило бы стоимость на 500 000 грн. Мой комментарий о том, что оборудование от номерного плохо переносит агрессивное открытое пространство, вызвал у него удивление в смеси с разочарованием - "Как? Нам всем сказали, что это - намного лучше, и проблем на надземных линиях быть не может. Впрочем, изготовление метропоезда - это совсем иная технология, у нас нет линии для этого, потому количество недоработок в поданном недавно в Киев поезде очень, очень большое".
Вторая модификация не будет проходной, точнее, речь об этом в контексте ее выпуска на заводе нигде в о о б щ е еще не идет.
Тем не менее, в течении трех месяцев его могут довести до ума.
А потом нас всех едва не размазал проходящий мимо пасажирский экспресс:) - кто-то на одном его вагоне забыл закрыть фартух, и он выступал за габарит.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Этож на каком растоянии вы от него стояли то? Или как в премии Дарвина: какойто клоун ее получил за то, что хотел узнать "на сколько близко можно приблизиться к проходящему составу"А потом нас всех едва не размазал проходящий мимо пасажирский экспресс - кто-то на одном его вагоне забыл закрыть фартух, и он выступал за габарит.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Прижавшись к стоявшему вагону экспресса вплотную, ибо там очень близко проходят 1 и 2 пути.
Никакого эксперимента не было, лишь неожиданность.
Не важно, это лишь повод более не повторять оплошностей.
Никакого эксперимента не было, лишь неожиданность.
Не важно, это лишь повод более не повторять оплошностей.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Поезд "Харьков-Ивано-Франковск" сошел с рельс
Три вагона пассажирского поезда "Харьков-Ивано-Франковск" №350 сошли с рельсов в Черновицкой области. Авария произошла вчера в 16:40 по киевскому времени на 53 км участка "Черновцы-Тернополь" возле ст. Кострижевка Заставницкого района. Жертв и пострадавших нет, движение железнодорожного транспорта не прекращалось, сообщили в пресс-службе МЧС.
Вследствие схождения вагонов повреждены 25 м железнодорожного полотна. В 21:34 вагоны были поставлены на рельсы. В 00:50 8 июня возобновлен поврежденный участок железнодорожного полотна.
К ремонтным работам привлечены восстановительный поезд и 89 человек аварийной бригады Львовской железной дороги. Причина происшествия выясняется.
http://www.abn-ad.com/l?t=468&id=106584 ... 35&?190,25
Три вагона пассажирского поезда "Харьков-Ивано-Франковск" №350 сошли с рельсов в Черновицкой области. Авария произошла вчера в 16:40 по киевскому времени на 53 км участка "Черновцы-Тернополь" возле ст. Кострижевка Заставницкого района. Жертв и пострадавших нет, движение железнодорожного транспорта не прекращалось, сообщили в пресс-службе МЧС.
Вследствие схождения вагонов повреждены 25 м железнодорожного полотна. В 21:34 вагоны были поставлены на рельсы. В 00:50 8 июня возобновлен поврежденный участок железнодорожного полотна.
К ремонтным работам привлечены восстановительный поезд и 89 человек аварийной бригады Львовской железной дороги. Причина происшествия выясняется.
http://www.abn-ad.com/l?t=468&id=106584 ... 35&?190,25
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Судя по фотке "Машка" была...GANZH писал(а):Поезд "Харьков-Ивано-Франковск" сошел с рельс
ЗЫ помойму тему надо переименовать в "Железнодорожные новости" или создать такую тему и перенести часть постов туда, т.к. например тепловоз М62 скоростным не является по определению
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
К концу года «Укрзалізниця» пустит двухэтажный электропоезд
22.07.2006
«Укрзализныця» пустит к концу текущего года первый двухэтажный электропоезд чешского производства. Об этом сообщил журналистам в пятницу, 21 июля, в Харькове генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких, передают «Подробности».
По его словам стоимость такой электрички составит свыше 5 миллионов евро, один вагон сможет вместить до 300 человек. «Я думаю, что до конца года у нас появится первая двухэтажная электричка», - сказал он.
Кроме того, по словам Гладких, в будущем году «Укрзализныця» планирует реализовать совместно с чехами инвестиционный проект по строительству двухсменных электровозов. «Это будет огромнейший инвестиционный проект», - отметил он.
22.07.2006
«Укрзализныця» пустит к концу текущего года первый двухэтажный электропоезд чешского производства. Об этом сообщил журналистам в пятницу, 21 июля, в Харькове генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких, передают «Подробности».
По его словам стоимость такой электрички составит свыше 5 миллионов евро, один вагон сможет вместить до 300 человек. «Я думаю, что до конца года у нас появится первая двухэтажная электричка», - сказал он.
Кроме того, по словам Гладких, в будущем году «Укрзализныця» планирует реализовать совместно с чехами инвестиционный проект по строительству двухсменных электровозов. «Это будет огромнейший инвестиционный проект», - отметил он.