Страница 244 из 254

Добавлено: 22 мар 2017, 17:32
Rider
Не первый раз наблюдаю как "Интерсити" со свистом проносится через ж/д переезд в Буче, идет километров 100-110, где-то. А в Ирпене для него специально закрывают переезд дополнительной металлической преградой.
В Киеве он тоже так носится или в зависимости от кривизны/прямоты участка?

Добавлено: 22 мар 2017, 17:41
XAN
По Киеву местами еще СЭ в случае опоздания на прямых участках 140 давали.

Добавлено: 23 мар 2017, 09:46
dimentiy
в Ирпене для него специально закрывают переезд дополнительной металлической преградой
Это делают для всех ускоренных и скоростных поездов на всех переездах страны ещё со времён «Столичных экспрессов».
В Киеве он тоже так носится или в зависимости от кривизны/прямоты участка?
В зависимости от графика и ограничения скорости. Скорости интерсити+ в сторону Полтавы приблизительно такие:
К.Пасс—К.Мск - 100 км/ч
К.Мск - 70 км/ч
К.Мск—Дарница 70-110 км/ч
Дарница—им. Кирпы до 140 км/ч
им. Кирпы — .. до Гребёнки до 160 км/ч по перегонам, до 140 км/ч по станциям.

Интерсити+ в сторону Львова/Перемышля поезда идут по Киевской области в основном до 140 км/ч.

Ограничение скорости «по умолчанию»* для пассажирских поездов — 120 км/ч, при этом нет деления на «в населённом пункте» либо «вне». Ночные поезда зачастую могут ехать 120 км/ч, но имеют тянутый график, чтобы пассажир выспался и прибыл в пункт назначения в адекватное время, в связи с этим скорости там меньше, хотя линии позволяют. Хотя сейчас появились ночные экспрессы по типу за 10 часов их Харькова во Львов — скорости до 140 км/ч. Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички. В редких случаях это делается для нагона графика (например, РП Киев—Гребёнка может сжать 30-минутное опоздание по Дарнице до 8-минутного по Переяславской).

* Состояние путей, КС и огромная куча других факторов влияют на ограгничение, так что много где оно отличается.

Добавлено: 23 мар 2017, 10:37
Rider
dimentiy, спасибо за развернутый ответ :beer:

На т.н.Дарницком шоссе Хюндаи встречал, но они ехали в противоположном направлении, так что оценить скорость сложно)

Добавлено: 23 мар 2017, 11:09
TANK
dimentiy писал(а):Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички.
имел честь ехать на такой в винницу. больше не поеду никогда - ее кидает из стороны в сторону и это крайне не комфортно. Эксплуатационную (крейсерскую) скорость не идиоты на заводе просчитывали, но идиоты росчерком пера ее подняли в 1.5 раза.

Добавлено: 23 мар 2017, 12:08
dimentiy
Да, тот рейс, о котором я писал в качестве примера, был эпичен.

Но на 100 км/ч ЭПЛ9Т и ЭР9 по Гребёнковскому направлению едут вполне ровно и без бросков.

Добавлено: 23 мар 2017, 12:51
const
TANK писал(а):
dimentiy писал(а):Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички.
имел честь ехать на такой в винницу. больше не поеду никогда - ее кидает из стороны в сторону и это крайне не комфортно. Эксплуатационную (крейсерскую) скорость не идиоты на заводе просчитывали, но идиоты росчерком пера ее подняли в 1.5 раза.
Однажды хюндай, которым я ехал из Киева в Днепр зачем-то приехал в Синельниково и там всех паксов на Днепр пересадили в повышенно-комфортную RVR электричку и отправили, собственно, в Днепр, а хундай поехал дальше в Запорожье.
Так вот, электричка жарила 130 км/ч и ехать в ней было очень даже хорошо, не трясло и не шатало.

Изображение

Добавлено: 25 мар 2017, 11:10
XAN
TANK писал(а):
dimentiy писал(а):Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички.
имел честь ехать на такой в винницу. больше не поеду никогда - ее кидает из стороны в сторону и это крайне не комфортно. Эксплуатационную (крейсерскую) скорость не идиоты на заводе просчитывали, но идиоты росчерком пера ее подняли в 1.5 раза.
На заводе официально посчитали 130 км/ч, но то ж обслуживать надо в полном объеме и своевременно.

Добавлено: 26 мар 2017, 13:15
Sinoptik
"из стороны в сторону" - это не поезд виноват. Так что, заявленная конструкционеная скорость здесь не при чем.Кто ж виноват, что рельсы так уложены...

Добавлено: 26 мар 2017, 14:08
Klovsky
А чего ж в метро модернизированные вагоны меньше летают из стороны в сторону, чем некоторые остальные? Очевидно, влияет как полотно, так и ПС?

Добавлено: 26 мар 2017, 16:23
Sinoptik
Есть результаты замеров? Или это субъективное ощущение?
Так может ты пьяный ехал? ;)

Добавлено: 26 мар 2017, 16:48
Yaroslav
Sinoptik писал(а):Есть результаты замеров? Или это субъективное ощущение?
Так может ты пьяный ехал? ;)
Суб'єктивно нові вагончики і тихіше, і їх не кидає зі сторони в сторону

Добавлено: 26 мар 2017, 21:09
tov_tob
Sinoptik писал(а):"из стороны в сторону" - это не поезд виноват. Так что, заявленная конструкционеная скорость здесь не при чем.Кто ж виноват, что рельсы так уложены...
Влияет совокупность всех факторов. Иначе, зачем бы делали гасители боковых колебаний на тележках, если они, как следует из твоего утверждения, не влияют на ощущения пассажиров?

Добавлено: 27 мар 2017, 10:03
TANK
Sinoptik писал(а):Кто ж виноват, что рельсы так уложены...
им деньги девать некуда? они путь по 3 раза в день перекладывают?))))

я туда на суды по 2 раза в неделю катался, после той бешеной собаки я просто начал брать СВ любого проходящего поезда - те же деньги и +30 мин. в пути. и ЦМВ не кидает...

Добавлено: 27 мар 2017, 19:20
Klovsky
Sinoptik писал(а):Есть результаты замеров? Или это субъективное ощущение?
Исключительно личные ощущения людей. Количество людей, которые вместе со мной хватались за поручень в первой кривой после отправления с "Вокзальной" по 2-му пути, очень разное для "модернизантов" и остального ПС.
Как вариант, пьяные люди избегают яркого света в "модернизантах", поэтому пассажиры в таких вагонах реже теряют равновесие :)