Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Sinoptik писал(а):"из стороны в сторону" - это не поезд виноват. Так что, заявленная конструкционеная скорость здесь не при чем.Кто ж виноват, что рельсы так уложены...
поддержу мысль про полотно и укладку. первое что приходит в голову - есть участки, на которых ИС+ сверлит 163 км/ч как по маслу; и в то же время есть участки, где его бедненького трусит уже на 120.
tov_tob писал(а): Влияет совокупность всех факторов. Иначе, зачем бы делали гасители боковых колебаний на тележках, если они, как следует из твоего утверждения, не влияют на ощущения пассажиров?
"всех факторов"- во-во! то, что новые тележки(как и в метро) сыграли свою роль - согласен. но это все еще не эскалация проблемы и не панацея. другой вопрос - когда научатся(и начнут) укладывать полотно прямо, ровно, бесшовно и с применением вибро/шумопоглощающих подкладок? везде, по возможности. не жалея денег(которых никогда нет бла-бла-бла, это тоже понятно). тогда и старые пс поедут и тише, и плавнее, и, возможно, быстрее. ну и подвеска проживет дольше, как мне кажется.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Когда на перегоне Левобережная - Гидропарк заменили полотно - вагоны старые перестали раскачиваться. В то же время сейчас в модернизантах меньше трясет. Так что влияет несколько факторов, в том числе и тележки и полотно.

Ехал в чт на электричке Киев-Роток. От Вишневого до Мотовиловки ехали 120 км/ч. Затем накатом до Фастова. Не трясло, ехали быстро, жаль график дебильный, можно было спокойно до Снетинки 120 км/ч, там полотно позволяет, времени в пути было бы меньше
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

поддержу мысль про полотно и укладку. первое что приходит в голову - есть участки, на которых ИС+ сверлит 163 км/ч как по маслу; и в то же время есть участки, где его бедненького трусит уже на 120.
В кривых что разве трясёт. Но в них «трясёт» даже немецкий ICE.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

tov_tob писал(а): зачем бы делали гасители боковых колебаний на тележках
В электричках нет таких гасителей

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спасибо, КЭП ;) Я как бы на то и намекал.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

dimentiy писал(а): В кривых что разве трясёт. Но в них «трясёт» даже немецкий ICE.
Да, но в то же время еще ни по одному направлению где я ездил у нас(Киев-Харьков, Львов, Днепр/Днепр-Симфер), ни один ИС+ и близко не ехал так плавно, тихо и почти всегда на максималке даже в кривых, как дешевые электрички Септы по направлению Фила - Трентон/Трентон - НюЙорк. Разница просто колоссальная, верь мне на слово. Наше и их полотно(или способ укладки) - небо и земля. Там даже не нужно быть профаком или почитателем профильных форумов, чтобы ощутить это. И это я еще не говорю про скоростные линии по соседству для Амтреков и Ацел, у которых совсем другие хода(хотя на них я и не ездил, согласен. денег не было).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кроме полотна, есть множество других факторов, включая ходовую ПС, подвеску и прочее. Особенно этио касается плавности и тишины: это в большей мере свойсвто ПС, чем полотна. Да и по ЖД наездился на очень разных линиях я достаточно, чтобы делать выводы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На великодні свята курсуватиме додатковий поїзд Інтерсіті+ Київ – Львів – Перемишль

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/447973/

10.04.2017

У зв’язку зі збільшенням попиту пасажирів на перевезення в період великодніх свят Укрзалізниця призначила додатковий поїзд Інтерсіті+ №707/708 Київ – Перемишль. Він курсуватиме складом швидкісного електропоїзда Hyundai Rotem із Києва та Перемишля 12, 13, 14, 17 та 18 квітня.

За словами голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Войцеха Балчуна, вже сьогодні залізничники спостерігають значний попит на подорожі поїздами Інтерсіті+ до Польщі, і не лише на свята. «Ми бачимо, що кількість охочих подорожувати залізницею до Європи зростає. Тим більше зараз, із перспективою безвізу до Європи. Тож ми вже активно працюємо над новими міжнародними напрямками для пасажирів», - зазначив Войцех Балчун.

Поїзд №707/708 Київ – Львів – Перемишль відправиться з Києва о 12:24 та прибуде до Перемишля о 19:03 (за польським часом) із зупинкою у Львові о 17:41/55.

Зворотно з Перемишля поїзд відправиться о 20:20 (за польським часом) та прибуде на станцію Київ-Пасажирський о 05:23. Поїзд прослідує з зупинкою у Львові о 23:22/36.

Розклад руху розроблено з урахуванням можливості пересадки на станції Перемишль із поїзда №707 Київ – Перемишль на поїзд №33714/35170 Перемишль – Краків – Варшава – Гдиня, який відправиться з Перемишля о 21:48. Зворотно пасажири поїзда №8305 Слупськ – Познань – Вроцлав – Краків – Перемишль, що прибуває в Перемишль о 19:22, зможуть продовжити свою подорож поїздом №707/708 Перемишль – Київ.

У міжнародному сполученні вартість проїзду з Києва до Перемишля у вагонах І класу складає орієнтовно 597,83 грн, ІІ класу – 422,62 грн, зі Львова до Перемишля у вагонах І класу – 244,55 грн, ІІ класу – 178,49 грн. Вартість проїзду в гривнях залежить від курсу євро на день оформлення проїзного документа (зазначена вартість проїзду в гривнях розрахована по курсу 1 євро = 28,6734 грн станом на 10 квітня 2017 року).

Продаж квитків на поїзд Інтерсіті+ №707/708 Київ – Львів – Перемишль буде відкрито найближчим часом.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На літній період призначено курсування поїзда Харків - Генічеськ

http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?id=4608&mid=1

25-05-2017

Для забезпечення потреб пасажирів на перевезення залізничним транспортом у літній період до місць відпочинку ПАТ "Укрзалізниця" призначило курсування фірмового поїзда категорії Інтерсіті № 729/730 Харків - Генічеськ. Поїзд курсуватиме з 15 червня до 30 вересня щоденно.
У перший рейс поїзд вирушить 15 червня з Харкова о 6:31 і прибуде на кінцеву зупинку о 12:56. У зворотному напрямку з Генічеська поїзд відправиться о 13:46 і прибуде до Харкова о 20:15.
Маршрут поїзда пролягатиме через Лозову, Павлоград, Синельникове, Запоріжжя, Мелітополь, Новоолексіївку.

Попередній продаж квитків відкрито.

Інформацію про наявність вільних місць у поїздах, вартість проїзду, час відправлення поїзда та маршрут його курсування можна переглянути у будь-який час за допомогою онлайн-системи booking.uz.gov.ua.

Прес-центр Південної залізниці
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Так а какой пс будет обслуживать? Починили уже вторую Шкоду(которая 003/004)?

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Судячи з booking.uz.gov.ua звичайні сидячки КВР, навіть не крюківські з колишніх столичних експресів. На ремонт Шкоди вже 2 тендери підряд зірвались...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Какая Шкода ездит. Постоянно вижу на Киев-Волынском
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Ездит 001/002 по маршруту ИС 719/720. А 003/004 стоит в Харькове в нерабочем состоянии.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Понял, спасибо!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Во Франции планируют начать эксплуатацию автономного высокоскоростного поезда к 2023 году

http://itc.ua/news/vo-frantsii-planiruy ... 2023-godu/

16.06.2017 в 19:10

Национальный железнодорожный оператор Франции (SNCF) намерен к 2023 году запустить в эксплуатацию автономный высокоскоростной поезд TGV. Тестирование прототипа беспилотного поезда запланировано на 2019 год.

Новый поезд TGV будет оснащен датчиками, которые позволят ему обнаруживать препятствия и автоматически тормозить, если это необходимо. Он сможет развивать скорость до 200 миль в час (около 322 км/ч). Управлять движением поезда можно будет удалённо, но в краткосрочной перспективе проводники останутся на борту для разрешения аварийных ситуаций или непредвиденных событий. Если проект окажется успешным, то SNCF станет первой железнодорожной компанией, эксплуатирующей автономные высокоскоростные поезда.

Руководство SNCF сравнивает автономный поезд с существующими автопилотами, применяемыми на коммерческих самолётах. В компании полагают, что использование автономного поезда TGV позволит увеличить скорость и частоту поездок, особенно в Париже, где линии TGV пересекаются с различными местными и региональными железнодорожными линиями. Оператор считает, что автоматическая система увеличит количество поездок между Парижем и Лионом на 25%.

Источник: The Verge
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить