Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а):Загалом же стан готовності рухомого складу та матеріально-технічних баз перевізників до роботи у весняно-літній період 2006 року оцінюється як задовільний.
Кем оценивается? ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

18.03.2006 | 13:58
Ходите пешком!



Когда несколько лет назад в Киеве появились первые маршрутные такси, восторгу столичных жителей не было предела: быстрее обычного городского транспорта, без надоедливых контролеров, комфортные... Однако прошло время, и сегодня маршрутки вызывают больше нареканий, чем комплиментов

Не последнюю роль в этом играют сами водители маршруток. Мало того, что в часы «пик» люди в салоне буквально лежат один на другом, так водитель при этом еще и разговаривает с пассажирами на повышенных тонах. Зачастую водители маршруток попросту игнорируют правила дорожного движения и вовсе не собираются беспокоиться об удобстве и безопасности пассажиров.

Недавно довелось ехать в маршрутке, водитель которой пребывал не в самом хорошем расположении духа. Зло, как водится, срывал на пассажирах. Иногда довольствовался мелкими пакостями — то затормозит резко (да так, что в салоне мало кто на ногах может удержаться), то метров сто дальше остановки проедет. С пенсионерами и прочими «незащищенными категориями населения» поступал еще более жестко: захлопывал двери перед самым носом у бабушек и дедушек, стоящих на остановке, либо трогался с места, когда они еще не успевали сойти со ступенек. На справедливые замечания пассажиров водитель однообразно цедил сквозь зубы: «Не нравится — ходите пешком!» — и смачно сплевывал в окно (видимо, в знак особого презрения).

Мы решили узнать, что думают о совете водителя в транспортном, предприятии, обслуживающем данный маршрут, и действительно ли они так сильно заинтересованы, чтобы потенциальные пассажиры ходили пешком. В диспетчерской нам сообщили, что мнение водителя не разделяют и пообещали принять соответствующие меры.

«Обнадежили» нас и в постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи, сообщив, что маршрутные такси — это уже фактически пережиток. Ведь они должны выполнять функцию вспомогательного транспорта, а никак не основного. Сейчас главное — развитие комфортабельного коммунального транспорта, и в скором времени количество столичных маршруток сократится в 3 — 4 раза.


Анжелика КОРОЛЕВА, Киевский регион

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12792.htm

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а):Не последнюю роль в этом играют сами водители маршруток. Мало того, что в часы «пик» люди в салоне буквально лежат один на другом, ... . Зачастую водители маршруток попросту игнорируют правила дорожного движения и вовсе не собираются беспокоиться об удобстве и безопасности пассажиров.
Нашли крайних :( Водителей вынудили так ездить, а теперь их же и сделали виноватыми... Ах-ах-ах.
Юрій писал(а):«Обнадежили» нас и в постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи, сообщив, что маршрутные такси — это уже фактически пережиток. Ведь они должны выполнять функцию вспомогательного транспорта, а никак не основного. Сейчас главное — развитие комфортабельного коммунального транспорта, и в скором времени количество столичных маршруток сократится в 3 — 4 раза.
Об этом уже слышу года два... Но кто же откажется от этой дойной коровы? :(
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не надо, водители автобусов пожизни так ездили, их же большая часть с села где они лазы водили, они привыкли так не глядя. Мое наблюдение - только те у кого есть своя машина ездят номарльно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

DFAW писал(а):Не надо, водители автобусов пожизни так ездили,
Читал неоднократно о том, что водилы не зарплату получают, а то, что выручил минус определённая сумма. А отсюда следует, что если будет "неправильно" ездить, то не то что деньги получит - свои отдавать придётся...
DFAW писал(а): их же большая часть с села где они лазы водили, они привыкли так не глядя. Мое наблюдение - только те у кого есть своя машина ездят номарльно.
Ну а кто не достаточно квалифицированных водил к езде допускает? Они себя сами? ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

IRJ - мы возвращаемся к еще одной проблеме маршруток - количество, большое количество маршруток - недостаток нормальных водителей - соотвественно берут кого угодно кто согласен, у нас права в отличии от Германии забрать нельзя. Тут на днях один водила маршрутки очень обижался когда я его сгонял слишком резко, мелочи что он мне заезд на паркинг перекрыл, а стать больше негде. Ну в итоге сам напросился, отстойника у них там больше нет, я им просто изложил кто паркуеться на парковки и сказал киш.

:offtopic: Рынок труда у нас вообще странный, приходит народ который ни чего не умеет и сразу хочет зарплату в 2 раза больше чем выставлена в вакансии. Еле сисадмина нашли, а вакансии то две :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

DFAW писал(а):IRJ - мы возвращаемся к еще одной проблеме маршруток - количество, большое количество маршруток - недостаток нормальных водителей
Ну, так к чему я всегда веду - заменить эту мелюзгу на человеческие автобусы, как это во всём цивилизованном мире :) А так, деньги гребут, а сами на водил тыкают, мол, вот слепцы смотрите кто виноват, это всё они негодные... и очередную пачку баксов себе в карман (это я образно так :) )
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

DFAW писал(а)::offtopic: Рынок труда у нас вообще странный, приходит народ который ни чего не умеет и сразу хочет зарплату в 2 раза больше чем выставлена в вакансии. Еле сисадмина нашли, а вакансии то две :(
продолжу офтоп - столкнулся с той же проблемой. уже второй месяц ищу админа. кста, нет кандидатов? :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

IRJ - я просто про то что все равно водители виноваты в том как они ездят, а ГАИ у нас только поборы собирать

M@cro$ - Ответ тут
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

21.03.2006 | 12:08
У київських автопарках бракує водіїв маршруток

"Газета по-українськи"

Щодня можна отримувати ”зверху” 50–100 гривень



Киянин Олександр Дубовський, 37 років, водієм на київських маршрутках працює сім років і отримує 700 грн. До цього чотири роки був шофером автобуса у Москві. Каже, платили $700. Сьогодні заробляє значно менше, але ж робота вдома. Та й не секрет, що водії маршруток мають дещо ”зверху”.

У рейсах Олександру допомагає дружина Валентина — працює неофіційно, на громадських засадах. Графік у родини Дубовських досить напружений: із шостої ранку до першої ночі.

— Два дні працюємо, три відпочиваємо. У робочі дні спимо лише по дві години. Але уже звикли. На вихідні відсипаємося, — каже Олександр.



Автопарк N8, у якому працює подружжя Дубовських, на роботу бере як киян, так і приїжджих. Іногороднім надають гуртожиток. Аби влаштуватися, треба мати права водія з відкритою категорією ”D” і досвід роботи від трьох років. Хоча останнім часом через брак водіїв на київські маршрути приймають працівників і з меншим досвідом.

Водій четвертого автопарку Олег Волошко, 25 років, відслужив армію, отримав права два роки тому, і вже півроку, як освоїв маршрут.

— Спочатку дуже втомлювався, — зітхає хлопець, — але тут кажуть, якщо витримав перший місяць — будеш працювати, бо, як правило, усі, невдоволені роботою, йдуть протягом перших кількох виїздів.

Проте влаштовуватися краще до найближчого автопарку. Водій міського транспорту має бути на місці ще до початку роботи метро. Удосвіта маршрутників підвозить на роботу ”розвозка”. А з автобази маршрутки виїжджають о шостій ранку.

— Робочих місць у нас вистачає, — каже начальник автобусної автоколони АТПN8 Андрій Білоконь, 40 років. — Зарплата у водіїв — 800–1200 гривень, залежно від маршруту. Робота важка. Ті, хто не звик до відповідальності — усе ж таки людей возимо, — довго не затримуються. Загалом із 140 водіїв парку більшість — приїжджі з регіонів. Підприємство державне, тому оформляємо людей, як у старі добрі радянські часи: за трудовою книжкою, з оплачуваною відпусткою і лікарняним та нарахуванням стажу.



Заробіток водія залежить від кількості пасажирів на маршруті. Кожен водій маршрутки має привезти у кінці дня означену керівництвом суму, тобто виконати план. На різних ”точках” він може становити від 300 до 800 грн на день.

— Зарплата у нас нестабільна, — каже водій маршрутки на Лук’янівці Сергій Бурлака, 39 років, — найменша сума, яку можна заробити, — 100 доларів. Скільки виходить по максимуму, вам ніхто не скаже. Бо це на совісті кожного водія.

Водій на 18-му маршруті, звісно, не називаючи свого прізвища, сказав, що хоч і відчуває певні докори сумління, але здатен заробляти ”зверху” по 50–100 грн на день. Додаток до зарплати може коливатися від $200 до $300 на місяць.

Зарплата у столиці — як три прожиткові мінімуми

У січні 2006 року номінальна заробітна плата в Києві зросла на 36,6% і становила 1399,37 грн на місяць. У лютому київські заробітки продовжували зростати. Про це йшлося під час засідання колегії КМДА. Заробітна плата у столиці в 2,9 разу вища за прожитковий мінімум (453 грн) та у 4 рази більша за мінімальну заробітну плату (350 грн), повідомляє Київпресінформ.


Юрій ПОЛІЩУК, "Газета по-українськи"

http://kiyany.com.ua/news/2006/3/21/12917.htm

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

DFAW писал(а):IRJ - я просто про то что все равно водители виноваты в том как они ездят
Ответ буквально в следующен посте:

- "рафік у родини Дубовських досить напружений: із шостої ранку до першої ночі." иными словами 19 часов!!!!
- "У робочі дні спимо лише по дві години"
- "Хоча останнім часом через брак водіїв на київські маршрути приймають працівників і з меншим досвідом. "
- "відслужив армію, отримав права два роки тому, і вже півроку, як освоїв маршрут."
- "але тут кажуть, якщо витримав перший місяць — будеш працювати"

О чём тут можно ещё говорить? Вы действительно верите в то, что это европейский транспорт? Да с таким транспортом я лучше буду пешком ходить, что в общем я и делаю...

ЗЫ И не забудьте, что трамваи гремят и разрушают мосты и трубопроводы :(
Möge die Macht mit dir sein!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

31.03.2006 | 11:17
Пассажир "маршрутки" стал причиной ДТП





В четверг в Киеве на ул. Жукова около 11:30 произошло ДТП с участием маршрутного автобуса и иномарки "Фольксваген".

По предварительным данным авария произошла после того, как "Богдан" резко затормозил, чтобы подобрать пассажира. Помеха слева не дала водителю "Фольксвагена" совершить объездной маневр, а дистанции не хватило чтоб автомобиль затормозил.

В результате столкновение никто из пассажиров маршрутки не пострадал. Водитель легкового автомобиля получил травму грудной клетки и ссадины лица, но от госпитализации отказался.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/31/13715.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

05.05.2006 | 15:44
Маршрутки вимруть, як динозаври


Депутат Київради Іван Салій пропонує безкоштовно без обмежень перевозити у маршрутних таксі міста громадян, які відносяться до пільгових категорій.
Як передає кореспондент УНІАН, про це він сказав сьогодні на черговому засіданні розширеної колегії КМДА під час обговорення порушеного Київським міським головою Леонідом Черновецьким питання про громадський транспорт у столиці.

«Я ніде в світі не бачив такої кількості приватних перевезень. Це якийсь зговір проти населення», - сказав мер Києва.

Черновецький вважає, що марно Київ відмовився від трамваїв, які є екологічно чистим видом транспорту і зараз широко використовуються в Європі. Він підкреслив, що хоче якомога швидше дізнатися про всі транспортні проблеми міста.

У відповідь на це Салій зауважив, що найпершою його пропозицією з цього питання є: «Щоб при вашому керівництві всі маршрутки возили пенсіонерів на рівних. І за це вони отримували певну компенсацію (з бюджету міста – УНІАН)».

Він також погодився з тим, що відмова від трамваїв була помилкою, і погоджується з тим, що в Києві діє занадто широка мережа приватних перевізників і що треба дійсно розвивати комунальний транспорт.

УНІАН

http://kiyany.com.ua/news/2006/5/5/15745.htm

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это заявление вызывает у меня оптимистические надежды... Главное, что б эти надежды воплотились в жизнь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

12.05.2006 | 11:37
Маршрутки опасны для вашого здоровья



Разъяренная кучка людей с криками и руганью набросилась на сотрудников спецподразделения «Кобра» МВД Украины, требуя немедленно отпустить водителя маршрутки. Так начался рейд по проверке рейсовых микроавтобусов, который проводился «Коброй» совместно с управлением Минтранспорта и связи — Киевской инспекцией Глававтотранса.

Маршрутки — очень удобный вид транспорта, но зачастую пассажиры, сами того не зная, подвергаются опасности. Водители-рейсовики в 90 случаях из 100 нарушают не только правила дорожного движения, но и технику безопасности. «Для получения большей прибыли водители «беспределят» на дорогах, работая по 14—16 часов в сутки. По статистике, в Киеве ни дня не проходит без ДТП, в котором участвуют маршрутки. Фактически каждая вторая маршрутка опасна для жизни. Страховки на пассажиров нет, билеты продают на ходу, огнетушители просрочены, документы правильно не оформлены — вот основные и постоянные нарушения, которые мы фиксируем каждый день. Что обидно — за нарушения выписываем акт и отпускаем. Закон фактически позволяет водителям подвергать опасности пассажиров», — заявил госинспектор Иван Акимов.

Начальник Киевской инспекции Глававтотранса Виталий Сергиенко сообщил: «Ситуация с маршрутками просто катастрофическая. Боремся с нарушителями только посредством закона. Последняя наша заслуга — увеличение штрафа с 850 гривен до 1700 гривен».

Вадим Корчинский, «Сегодня»
http://kiyany.com.ua/news/2006/5/12/15993.htm

Ответить