Новости маршруток в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
01.03.2006 | N 2289 | Полоса 4
ТАБУ НА ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ
РОВЕНСКИМ МАРШРУТОЧНИКАМ МЕНЯЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС
Марина САМОЛЕТОВА, Александр МАРУЩАК "Сегодня"
Отныне в Ривном не будет звучать в маршрутных такси блатной шансон и российская попса. Как рассказала "Сегодня" пресс-секретарь головы Ривненской области Светлана Сирота, такое предложение появилось в связи с многочисленными жалобами пассажиров маршруток. Людям надоело ездить на работу под "Владимирский централ".
"Теперь в договорах и соглашениях о пассажирских перевозках музыкальный репертуар будет отдельным пунктом, — сообщила Светлана Витальевна. — Считаем, что эта музыка является неформатной для наших жителей: у них другие ценности. Что же касается российской музыки, то здесь должно быть определенное соотношение между национальной, зарубежной и русской".
Чиновники пока не придумали, как будут штрафовать нарушителей, но предполагают, что все будет указано в договоре. А вот нерадивых водителей будут выявлять не только специальные проверочные комиссии, но и сами пассажиры. Как рассказал "Сегодня" начальник главного управления промышленности и развития инфраструктуры Игорь Грубый, в администрации, скорее всего, будет выделена телефонная линия, куда пассажиры маршруток могут звонить и говорить, на каком маршруте и где именно они слушали блатной шансон или что-то подобное. Дело в том, что самой радиостанции "Шансон" ни в Ривном, ни в области не существует. Водители, как правило, используют записи с "блатной" музыкой, ставят кассеты и диски.
А КАК В СТОЛИЦЕ?
В Киеве с блатными песнями власти покончили в 2004 году. Пассажиры массово жаловались на громкую "кабацкую" музыку в микроавтобусах, и коммунальная служба перевозок КГГА обратилась к перевозчикам с письмом, просив водителей воздержаться от громкого прослушивания музыки, особенно тюремного и криминального содержания.
Как рассказал "Сегодня" Сергей Мушта, начальник коммунальной службы перевозок КГГА: "Я сам регулярно пользуюсь маршрутными такси и могу вас заверить — перевозчики прислушались к нашим рекомендациям". По словам Сергея Борисовича, решение ровенских перевозчиков определять характер звучащей музыки при составлении договоров на перевозку пассажиров для него непонятно: "В Киеве такое не практикуется. И я думаю, что до такого дело не дойдет. Это лишнее".
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
ТАБУ НА ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ
РОВЕНСКИМ МАРШРУТОЧНИКАМ МЕНЯЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС
Марина САМОЛЕТОВА, Александр МАРУЩАК "Сегодня"
Отныне в Ривном не будет звучать в маршрутных такси блатной шансон и российская попса. Как рассказала "Сегодня" пресс-секретарь головы Ривненской области Светлана Сирота, такое предложение появилось в связи с многочисленными жалобами пассажиров маршруток. Людям надоело ездить на работу под "Владимирский централ".
"Теперь в договорах и соглашениях о пассажирских перевозках музыкальный репертуар будет отдельным пунктом, — сообщила Светлана Витальевна. — Считаем, что эта музыка является неформатной для наших жителей: у них другие ценности. Что же касается российской музыки, то здесь должно быть определенное соотношение между национальной, зарубежной и русской".
Чиновники пока не придумали, как будут штрафовать нарушителей, но предполагают, что все будет указано в договоре. А вот нерадивых водителей будут выявлять не только специальные проверочные комиссии, но и сами пассажиры. Как рассказал "Сегодня" начальник главного управления промышленности и развития инфраструктуры Игорь Грубый, в администрации, скорее всего, будет выделена телефонная линия, куда пассажиры маршруток могут звонить и говорить, на каком маршруте и где именно они слушали блатной шансон или что-то подобное. Дело в том, что самой радиостанции "Шансон" ни в Ривном, ни в области не существует. Водители, как правило, используют записи с "блатной" музыкой, ставят кассеты и диски.
А КАК В СТОЛИЦЕ?
В Киеве с блатными песнями власти покончили в 2004 году. Пассажиры массово жаловались на громкую "кабацкую" музыку в микроавтобусах, и коммунальная служба перевозок КГГА обратилась к перевозчикам с письмом, просив водителей воздержаться от громкого прослушивания музыки, особенно тюремного и криминального содержания.
Как рассказал "Сегодня" Сергей Мушта, начальник коммунальной службы перевозок КГГА: "Я сам регулярно пользуюсь маршрутными такси и могу вас заверить — перевозчики прислушались к нашим рекомендациям". По словам Сергея Борисовича, решение ровенских перевозчиков определять характер звучащей музыки при составлении договоров на перевозку пассажиров для него непонятно: "В Киеве такое не практикуется. И я думаю, что до такого дело не дойдет. Это лишнее".
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
08.03.2006 | 14:51
Под Черкассами перевернулась маршрутка
В 11:00 6 марта на 212 километре автодороги Киев-Луганск-Изварино 26-летний водитель маршрутного такси ГАЗ-3210, который перевозил девять пассажиров по маршруту Черкассы-Кировоград, на скользком участке трассы не справился с управлением, съехал в кювет и перевернулся.
Как сообщили корреспонденту Magnolia-TV.com в пресс-службе ГУ МЧС Украины в Черкасской области, все это видели водители автомобилей, которые двигались в этом же направлении. Именно они и быстро вызвали службу спасения МЧС и "скорую".
В результате ДТП пострадали пассажиры маршрутки. С переломами ног двое из них были госпитализированы в городскую больницу райцентра Смела.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/8/12210.htm
Под Черкассами перевернулась маршрутка
В 11:00 6 марта на 212 километре автодороги Киев-Луганск-Изварино 26-летний водитель маршрутного такси ГАЗ-3210, который перевозил девять пассажиров по маршруту Черкассы-Кировоград, на скользком участке трассы не справился с управлением, съехал в кювет и перевернулся.
Как сообщили корреспонденту Magnolia-TV.com в пресс-службе ГУ МЧС Украины в Черкасской области, все это видели водители автомобилей, которые двигались в этом же направлении. Именно они и быстро вызвали службу спасения МЧС и "скорую".
В результате ДТП пострадали пассажиры маршрутки. С переломами ног двое из них были госпитализированы в городскую больницу райцентра Смела.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/8/12210.htm
"МОСКВИЧ" УДАРИЛ МАРШРУТКУ, ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ
Владислав КОРДИК для "Сегодня"
На трассе "Орехов—Бердянск" в районе села Нововасильевка маршрутный микроавтобус "Мерседес" столкнулся с "Москвичом". Три человека погибли и еще трое, в том числе ребенок, получили травмы. По предварительным данным, водитель легкового авто начал обьезжать выбоины на скользкой дороге и "Москвич" занесло на встречную полосу. Удар "Мерседеса" в бок "Москвича" был настолько силен, что автомобиль практически разорвало на две части. 47-летний водитель и две пассажирки 46 и 68 лет скончались на месте.
Как рассказал "Сегодня" начальник отдела автотехнической экспертизы ГАИ Бердянска Александр Беляев, в микроавтобусе находилось 8 пассажиров. Наиболее тяжелые травмы получил пятилетний ребенок. У него черепно-мозговая травма и сотрясение мозга. Чуть меньше пострадали его 38-летняя мама и 16-летняя первокурсница Бердянского техникума. Остальные пассажиры отделались ссадинами, ушибами и сильным испугом.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Владислав КОРДИК для "Сегодня"
На трассе "Орехов—Бердянск" в районе села Нововасильевка маршрутный микроавтобус "Мерседес" столкнулся с "Москвичом". Три человека погибли и еще трое, в том числе ребенок, получили травмы. По предварительным данным, водитель легкового авто начал обьезжать выбоины на скользкой дороге и "Москвич" занесло на встречную полосу. Удар "Мерседеса" в бок "Москвича" был настолько силен, что автомобиль практически разорвало на две части. 47-летний водитель и две пассажирки 46 и 68 лет скончались на месте.
Как рассказал "Сегодня" начальник отдела автотехнической экспертизы ГАИ Бердянска Александр Беляев, в микроавтобусе находилось 8 пассажиров. Наиболее тяжелые травмы получил пятилетний ребенок. У него черепно-мозговая травма и сотрясение мозга. Чуть меньше пострадали его 38-летняя мама и 16-летняя первокурсница Бердянского техникума. Остальные пассажиры отделались ссадинами, ушибами и сильным испугом.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
17.03.2006 | 13:58
У Львові збираються спалити 10 нових автобусів
17 березня у Львові відбувся брифінг пасажирських перевізників з Дрогобича, які з 10 березня пікетують десятьма автобусами будівлю Львівської облдержадміністрації. Водії маршрутів стверджують, що до акції протесту їх спонукала тотальна система хабарів, що тотально панує у сфері пасажирських перевезень.
Пікетники вимагають від влади повністю змінити склад Тендерного комітету при Львівській облдержадміністрації і управління транспортної інспекції у Львівській області Міністерства транспорту України.
Один з організаторів пікету, керівник приватного підприємства «Грицай» Іван Грицай нагадав, що саме його фірма під час помаранчевої революції почала першою на своїх автобусах везти галичан в столицю на Майдан. «Але нова влада лише збільшила хабарі, а на тих, хто не погоджується їх давати, натравлює даїшників і контролерів», - затверджував перевізник.
Журналістам пікетники роздали розцінки «тарифів хабарництва», складених водіями. У них затверджується, що в 2002 році за дозволи на обслуговування маршрутів кожна фірма-перевізник повинна була заплатити 180 доларів хабарів, в 2003 році – по 300 доларів, цього року розцінки виросли до 1500 доларів. Крім того, водій кожного маршруту повинен щодня платити чиновникам з транспортної інспекції по 100 гривень (у 2003 році платили по 35 гривень).
Перевізників довели до того, що пікетники загрожують у разі невиконання їх вимог спалити під Львівською облдержадміністрацією десять новеньких автобусів «Еталон», ціною кожен в 200 тисяч гривень.
http://www.obkom.net.ua
http://oglyadach.com/news/2006/3/17/74930.htm
У Львові збираються спалити 10 нових автобусів
17 березня у Львові відбувся брифінг пасажирських перевізників з Дрогобича, які з 10 березня пікетують десятьма автобусами будівлю Львівської облдержадміністрації. Водії маршрутів стверджують, що до акції протесту їх спонукала тотальна система хабарів, що тотально панує у сфері пасажирських перевезень.
Пікетники вимагають від влади повністю змінити склад Тендерного комітету при Львівській облдержадміністрації і управління транспортної інспекції у Львівській області Міністерства транспорту України.
Один з організаторів пікету, керівник приватного підприємства «Грицай» Іван Грицай нагадав, що саме його фірма під час помаранчевої революції почала першою на своїх автобусах везти галичан в столицю на Майдан. «Але нова влада лише збільшила хабарі, а на тих, хто не погоджується їх давати, натравлює даїшників і контролерів», - затверджував перевізник.
Журналістам пікетники роздали розцінки «тарифів хабарництва», складених водіями. У них затверджується, що в 2002 році за дозволи на обслуговування маршрутів кожна фірма-перевізник повинна була заплатити 180 доларів хабарів, в 2003 році – по 300 доларів, цього року розцінки виросли до 1500 доларів. Крім того, водій кожного маршруту повинен щодня платити чиновникам з транспортної інспекції по 100 гривень (у 2003 році платили по 35 гривень).
Перевізників довели до того, що пікетники загрожують у разі невиконання їх вимог спалити під Львівською облдержадміністрацією десять новеньких автобусів «Еталон», ціною кожен в 200 тисяч гривень.
http://www.obkom.net.ua
http://oglyadach.com/news/2006/3/17/74930.htm
Это перевозщики по линии Дрогобыч/Трускавец/Борислав - Львов. Количество, а главное регулярность электричек в данном направлении давно никого не устраивает. Автобусы типа стареньких ЛАЗов - тоже. Поэтому и бегают с интервалом в 20 минут маршрутки в Дрогобыч, в Стрый, в Сколе...
И это при том, что во Львове находится ЛАЗ!!!
И это при том, что во Львове находится ЛАЗ!!!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Хотел бы я на это посмотреть. Работать нужно, а не понты гнать.Юрій писал(а):Перевізників довели до того, що пікетники загрожують у разі невиконання їх вимог спалити під Львівською облдержадміністрацією десять новеньких автобусів «Еталон», ціною кожен в 200 тисяч гривень.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Умеют же люди делать (да простят меня любители отечественного автопрома, к коим я тоже отношусь)! Салон для города классный (хоть видно немного), заднего свеса нет, в городе--класс! На Богдане или БАЗе похожие сделать бы... Хотя последний проект БАЗа мне понравился.MORRO писал(а):Марик во Франции ...