Герцена/Загоровская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Зачастую под "заделом" понимается горизонтальный параллельный участок туннелей и видно его из поезда далеко не всегда.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Дело в том, что очень большой перегон получился от Лукяновской до Дорогожичей и именно из этого изгиба на Герцена. Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние. А так пришлось делать эти платформы эвакуационные прямо на перегоне. Ну а местность сегодня эта жива, там бы метро не помешало. Тут и огромный институт международных отношений, и областная больница и РОВД с паспортным столом.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Экономия 10 млн грн, верно?tov_tob писал(а):Аж на несколько метров. Ну, может, на десять.vl-tm писал(а):Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Меньше. Средняя стоимость 1 млрд. за 1 км, показанная здесь, - это с учетом станционных комплексов и оборудования. Чистый тоннель, грубо говоря, в 2,5-3 раза меньше.Klovsky писал(а):Экономия 10 млн грн, верно?
А с учетом необходимости изменения длины вент. ходков от перегонных ВШ не факт, что вообще та экономия была б.
Здесь могла быть моя подпись...