Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Господа все обустроится .....тамбудет огромный микрорайое...а пока эта станция больше нужна Метрополитену, чтобы туннели сохранить.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

на станции обводный канал к 2010 году будет вестибюль на месте кинотеатра СЕВЕР...пересечение обводного канала и лиговского пр-та... в 2008 году запустят 4 станции Фрунзенского радиуса...

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Женя, дело в особенностях местности где будет Адмиралтейская, в планировочной структуре района и в особенностях строительства метро в СПб. Сейчас попытаюсь объяснить. Причины того, почему предпочтительней выход в здание:

1) Вся прилегающая территория находится в зоне подтопления при катастрофических наводнениях (случаются в Питере раз в 100 лет). Поэтому подуличный переход в данном случае будет нежелателен. На подтапливаемых территориях вестибюль метро строят обычно на высоком фундаменте (фактически приходится подниматься на 0,5- 1 этаж наверх - питерская специфика).
2) Перекресток Мал.Морской(Кирпичного пер) и Невского имеет узкую проезжую часть и узкий тротуар. Здесь будет очень(!) проблематично делать выходы из подуличного перехода, учитывая то, что они д.б. широкими (будет достаточно большой пассажиропоток). Подуличный переход предполагался в случае строительства выхода либо в районе Дворцовой площади, либо в районе пересечения Невск.пр-кта и Бол.Морской. В 1-ом варианте очень сложная гидрология грунтов и обилие ценнейших памятников архитектуры в совокупности с высокой ценой строительства. Во 2-ом - с грунтами полегче, но опять же обилие памятников архитектуры и относительная теснота перекрестка Невский-Бол.Морская (Невский пр. около Адмиралтейства очень узок - всего 4 узких полосы и узкие тротуары).
3) Вариант со строительством назем.вестибюля на углу Кирпичного, Невского и мал.Морской оригинален тем, что это единственное место в округе, куда можно вывести наклонник так, чтобы сильно не пострадали исторические здания. Женя, приезжайте к нам, всё покажем;)


А теперь имхо. Я думаю, прежние и теперешние городские власти не хотят брать ответсвенность за строительство станции. К тому же, сейчас катастрофически не хватает денег на стр-во Фр.радиуса (2 станции на котором, до сих пор еще заморожены(точнее "отморожены", но активных работ там не ведется). Е еще в администрации города идет подковерная борьба за лакомый кусочек здания над будущим вестибюлем. Ну и еще ряд более маразматических аспектов.

2all. Насчет Парнасской я уже все писал выше. Действительно, сейчас вокруг будущей станции грязь и помойка - там развернуты работу по устройству инж.сетей и подъездных дорог. Чуть поодаль уже кладут сети под новые микрорайоны. Ну а сейчас сама по себе очень дешевая станция необходима хотя бы тем, что прикрывает гораздо более дорогой портал от перепадов температур. Думаю этот вопрос можно больше не поднимать:)
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Спасибо за разъяснения! Наиболее веским мне показался аргумент защиты от наводнений.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Городской бюджет за пол года получил дополнительно 850 млн баксов...из них 56 млн баксов дополнительно пустят на строительство метро.......фрунзенский радиус будет запущен в срок..
город стремительно развивается.....

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

spbchel писал(а):Городской бюджет за пол года получил дополнительно 850 млн баксов...из них 56 млн баксов дополнительно пустят на строительство метро
Ну еще бы, отобрали у Омска Сибнефть... Я конечно понимаю, что господин Путин заботится о своей исторической родине, но в итоге малые метрогорода выклянчивают копейки и открывают станции раз в 6-8 лет, а открытие Омского метро откладывается на неопределенный срок (судя по всему достаточно длительный). А у Москвы и Питера все хорошо, вопросов нет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

а КИЕВ ?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А Киев здесь причем?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Может имелось ввиду что деньги Днепра/Харькова/Донецка - идут на Киевское метро?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Именно это и имелось в виду... Если посмотреть на темпы строительства в Киеве и сравнить с другими городами, то вроде так оно и есть. На самом деле ситуация несколько иная.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
kalashnikovv
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
Откуда: Днепр

Сообщение kalashnikovv »

Bomberman писал(а):малые метрогорода выклянчивают копейки и открывают станции раз в 6-8 лет
У нас в Днепре вообще даже через 6-8 лет ничего не открывают.При самых благоприятных обстоятельствах может откроют одну несчастную станцию лет через 20. :(

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

С начала сентября стали активно строить ш.621 (на перегоне Международная-Бухарестская). Начаты горные работы на этих двух станциях. Фактически, кроме туннелей к Народной и самой ст.Адмиралтейская, в СПб метрострое не осталось законсервированных участков.
Темпы работ вселяют надежду на то, что 2-ой пусковой участок Фр.радиуса Волковская-Международная будет сдан в срок - в 2010г, т.к. при интенсивном строительстве его успеют достроить за 3-4 года.

И небольшая статейка из августовского номера журнала Строительство и Гор.хозяйство СПб (www.stroygorhoz.ru) :

Фрунзенский радиус
Подземные работы идут полным ходом
К настоящему времени на пусковом участке Ф-I выполнены значительные объемы строительно-монтажных работ: сооружены все рабочие стволы и подходные выработки, пройдено 9125 м перегонных тоннелей.
Строительство Фрунзенского радиуса началось в 1990 году, а в 1995 году было приостановлено из-за отсутствия финансирования. На протяжении 9 лет ОАО «Метрострой» осуществляло комплекс мероприятий по поддержанию сооруженных объектов и горных выработок в безопасном работоспособном состоянии. Благодаря этому в 2004 году после возобновления финансирования строительно-монтажные работы на пусковом участке Ф-I были начаты практически без потери времени.
За первое полугодие этого года метростроевцами, трудящимися на участке станции «Площадь Мира-II» – «Звенигородская» – «Обводный канал» – «Волковская», выполнены большие объемы работ.
При создании станционного комплекса станции «Площадь Мира-II» были выполнены подходные и вспомогательные тоннели длиной 473 м. Пройдены начальные участки станционных тоннелей (I и II путь) диаметром 8,5 м, длиной 75 м. Сооружены: участок среднего станционного тоннеля Ж 8,5 м, длиной 163 м; тупиковые и соединительные тоннели за камерами съездов длиной 483 м; силовая тяговая подстанция (СТП) Ж 8,5 м, длиной 60 м. Подходной тоннель к стволу шахты 521-бис был выведен из эксплуатации и переоборудован для организации работ по сооружению пересадочных узлов и станционного комплекса длиной 140 м.
Сейчас идут работы по созданию пересадочного узла на станции «Садовая». Готовится к запуску проходческий щитовой комплекс КТ-1-5,6, который будет осуществлять проходку в сторону станции «Достоевская» от станции «Пл. Мира-II».
Во время работы на станционном комплексе станции «Звенигородская» осуществлена проходка всех подходных и вспомогательных выработок общей длиной 421 м. Сооружены правый станционный тоннель (ПСТ) Ж 9,8 м, длиной 161 м и силовая тяговая подстанция (СТП) Ж 8,5 м, длиной 69 м. Пройден тоннель для строительства пересадочного узла станция «Звенигородская» – станция «Пушкинская» длиной 139 м, и начата проходка левого станционного тоннеля Ж 9,8 м, длиной 15 м. Двумя забоями выполняется проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Площадь Мира-II». Завершен монтаж колонн в ПСТ.
Станционный комплекс станции «Обводный канал» потребовал выполнения подходных и вспомогательных выработок длиной 114 м. Была пройдена силовая тяговая подстанция (СТП) Ж 8,5 м, длиной 62 м, а также участок среднего станционного тоннеля Ж 8,5 м, длиной 69 м. Фактически закончена проходка ППТ до станции «Звенигородская» щитовым проходческим комплексом КТ-1-5,6. Запущен в эксплуатацию и ведет проходку ЛПТ щитовой проходческий комплекс КТ-1-5,6 в сторону станции «Волковская». Этот проходческий комплекс находился на консервации с 1993 года. Осуществляется переборка левого пилот-тоннеля Ж 5,63 м на обделку Ж 8,5 м , длиной 15 м. Ведутся подготовительные работы к проходке НВУ шахты № 615.
Продолжаются работы по созданию станционного комплекса станции «Волковская». При этом осуществлена проходка всех подходных и вспомогательных выработок длиной 416 м. Сооружена тяговая силовая подстанция Ж 8,5 м, длиной 63 м, продолжается проходка среднего станционного тоннеля Ж 8,5 м, длиной 111 м. Пройдены группы камер VI и VII съездов за станцией, ведется сооружение ГКС-VIII Ж 9,8 м, длиной 3 м. Продолжается проходка ЛСТ одновременно с подготовкой к сооружению ПСТ. Начались работы по проходке наклонного эскалаторного тоннеля, пройден вентиляционный ствол шахты № 617.
Во втором полугодии 2006 года работы на объектах пускового комплекса Фрунзенской линии метрополитена будут продолжаться.
На станционном комплексе станция «Волковская» планируется завершение сооружения среднего станционного тоннеля. Сооружение левого станционного тоннеля – 135 м и правого станционного тоннеля – 45 м. Проходка соединительных тоннелей в камерах съездов за станцией, строительство камеры съездов VIII Ж 9,8 м за станцией. Начнется сооружение эскалаторного тоннеля.
На станционном комплексе станции «Звенигородская» намечено сооружение участка перегонного тоннеля (I путь) в сторону станции «Площадь Мира-II», левого станционного тоннеля и переходного коридора к станции «Пушкинская». Окончено будет строительство колонно-прогонного комплекса в тоннелях (I и II путь).
Строители завершат проходку среднего зала станции на станционном комплексе «Обводный канал». Идут работы по сооружению левого станционного тоннеля и участка тоннеля II пути с переборкой на Ж 5,64 м, длиной 45 м.
На станционном комплексе станция «Площадь Мира-II» будет завершено сооружение тупикового тоннеля 6-го станционного пути. Идут работы по строительству тупикового тоннеля 3-го станционного пути, сооружению притоннельных выработок (СУ, ОВУ, КС), группы камер съездов. Намечено окончание проходки среднего станционного тоннеля, сооружение ПСТ, ЛСТ, пересадочных узлов: переходных коридоров и камер затворов, на которые пойдет 490 м3 бетона.
Кроме этого, планируется соорудить два вентиляционных ствола (шахты 615, 619), а также начальный участок вентиляционного ствола шахты 613.
Также будут пройдены нижние вентиляционные узлы НВУ-619, НВУ-613.
В 2006 году будут пройдены перегонные тоннели механическим щитом на участках:
– станция «Волковская» – станция «Обводный канал» (II путь) – 500 м;
– станция «Обводный канал» – станция «Звенигородская» (I путь) – 1567 м;
– участок переключения (станция «Площадь Мира-II» – станция «Достоевская») – 1000 м.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Точнее, БСК :)

Новости.
1) 17-го ноября после реконструкции на 3 месяца раньше срока открыта ст.Пролетарская. С виду сделали все хорошо, но знающие люди говорят о серьезных недоделках.
2) Губернатор устроила разнос начальству метрополитена за вялое решение проблемы расселения домов в районе будущих выходов ст. Адмиралтейская, Обводный канал, Спортивная-2. Сказала, что на будущий год город выделимт деньги на расселение. К концу 2007 г дома должны быть разобраны и должно начаться строительство. Чувствуется приближение выборов:)))
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

22 декабря состоится открытие новой станции питерского метрополитена " Парнас". Сегодня был сдан в эксплуатацию второй проблемный туннель к новой станции. Ждем-с!!! :lol: :P

Ответить