Прокол на Сырце
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему математики - господа готовые конструкции имеют некоторую корреляцию с общей работой по строительству перехода, но это отнюдь не прямая зависимость. Так что вполне нормально что четверть работы и 6 метров перехода, более того в заметке даже написано почему, а кому тупо постебатся - идите доставайте агитаторов на улицы.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вчера там был, котлован со стороны метро большой, скажем так, с другой стороны тоже не маленький, осталась олько прозодка, а как они булут проходить та? Как они монолить собираются? что с движением будет? И как они собираются успеть до августа всё?
И ещё на Сырце уже несколько недель нет турникетов на выход...
Я сейчас на бываю там по утрам, как оно там? оцепелнеи ставят? ведь заборчиков-загончиков там нет...
И ещё на Сырце уже несколько недель нет турникетов на выход...
Я сейчас на бываю там по утрам, как оно там? оцепелнеи ставят? ведь заборчиков-загончиков там нет...
итак, сегодня уже организовано автодвижение по той стороне, гдн дома - противоположной от метро (по одной полосе в каждую сторону). там под дорогой уже сделали тоннель перехода, также сделан выход перехода в сторону метро - выглядит очень удобно.
начаты работы по второму этапу прохода под дорогой и соединения построенных частей. к августу успевают спокойно.
начаты работы по второму этапу прохода под дорогой и соединения построенных частей. к августу успевают спокойно.
Переход ждите нескоро
[ Дарья ЗОЛОТАРЕВА | "Газета по-киевски - Лукьяновка" 19-09-2008 ]
[ Дарья ЗОЛОТАРЕВА | "Газета по-киевски - Лукьяновка" 19-09-2008 ]
Подземный переход возле метро «Сырец» обещали закончить в августе, но открытие перенесли на неопределенный срок
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/09/19/sirets_s.jpg[/left]Возле метро «Сырец», на перекрестке улиц Щусева и Тираспольской, уже год длится строительство транспортной развязки. «Газета…» уже не раз об этом писала. Люди с нетерпением ждут, когда откроют подземный переход, запланированный возле станции. Обещали в августе, но на улице уже конец сентября. Очередная дата окончания работ пока не разглашается – но отодвинули ее точно не на неделю, а на гораздо больший срок.
– Прорыли 22 метра подземного перехода из необходимых 55, – говорит прораб стройки Василий Осипенко. – Делаем два выхода, сейчас там идут облицовочные работы, они сделаны на 20%.
Строители утверждают, что работают одновременно по всем направлениям. Над переходом трудятся три месяца.
– Это первый в Киеве монолитный переход, все остальные – сборные, – продолжает прораб. – Сейчас все дома так строятся. Бетонные детали заливаются прямо на месте, а в сборных конструкциях их везут с заводов.
За год возле «Сырца» переложили узел инженерных сетей. Под землей в этом месте течет ручей, его заново загоняли в трубы. Улицу Стеценко запланировали расширить, посередине улицы построили железный отбойник.
Пока идет стройка, люди обходят ее буквально по проезжей части. Автомобильных полос осталось всего две, дорога сузилась. Поэтому возле метро – постоянная тянучка.
– Скорее бы уже достроили, – вздыхает Алена Иванникова, жительница ул. Тираспольской. – Надоела постоянная строительная грязь. Кстати, тут подземного перехода очень не хватает – ближайший находится возле «Дорогожичей» [ déjà vu ]
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/09/19/sirets_s.jpg[/left]Возле метро «Сырец», на перекрестке улиц Щусева и Тираспольской, уже год длится строительство транспортной развязки. «Газета…» уже не раз об этом писала. Люди с нетерпением ждут, когда откроют подземный переход, запланированный возле станции. Обещали в августе, но на улице уже конец сентября. Очередная дата окончания работ пока не разглашается – но отодвинули ее точно не на неделю, а на гораздо больший срок.
– Прорыли 22 метра подземного перехода из необходимых 55, – говорит прораб стройки Василий Осипенко. – Делаем два выхода, сейчас там идут облицовочные работы, они сделаны на 20%.
Строители утверждают, что работают одновременно по всем направлениям. Над переходом трудятся три месяца.
– Это первый в Киеве монолитный переход, все остальные – сборные, – продолжает прораб. – Сейчас все дома так строятся. Бетонные детали заливаются прямо на месте, а в сборных конструкциях их везут с заводов.
За год возле «Сырца» переложили узел инженерных сетей. Под землей в этом месте течет ручей, его заново загоняли в трубы. Улицу Стеценко запланировали расширить, посередине улицы построили железный отбойник.
Пока идет стройка, люди обходят ее буквально по проезжей части. Автомобильных полос осталось всего две, дорога сузилась. Поэтому возле метро – постоянная тянучка.
– Скорее бы уже достроили, – вздыхает Алена Иванникова, жительница ул. Тираспольской. – Надоела постоянная строительная грязь. Кстати, тут подземного перехода очень не хватает – ближайший находится возле «Дорогожичей» [ déjà vu ]
Сборный железобетон — это когда стандартизированные конструкции отливают на ЖБИ/ЖБК, а на месте их собирают, как конструктор
Монолит — это когда ж/б конструкции отливают по месту с помощью сборной опалубки
Смотри по ссылке железобетонные конструкции и изделия отсюда
Последний раз редактировалось AMY 22 сен 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.