Прокол на Сырце
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Прокол на Сырце
Учитывая что железнодорожники строят такие штуки быстро - и следить за ними интересно, решил создать тему, где писать свои наблюдения.
И так, история вопроса.
1 числа закрыли движения
4 числа можно было наблюдать следующее.
Общий вид от метро
Объявление о перекрытие движения с 1 марта по 21 мая
Общий вид сверху
Сегодня, проезжая мимо увидел что работа кипит. Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола. Кроме крана, двух вагонов для строителей и ТУ-шки, внимание привлекла платформа с двумя EX T-34. Одним из которых пытались сорвать верхушку старой опоры, для чего накинули и закрепили трос. После чего начали его натягивать, натянули и тут послышался треск, коротко и культурно разговор рабочих свелся к тому что EX танк начал ломать рельсы, но решено было что их потом на место положат. Однако при попытке тянуть дальше оторвался трос. Это было в 4.10, в 8 вечера обе части верхушки уже валялись внизу.
Как будет что новое - напишу.
И так, история вопроса.
1 числа закрыли движения
4 числа можно было наблюдать следующее.
Общий вид от метро
Объявление о перекрытие движения с 1 марта по 21 мая
Общий вид сверху
Сегодня, проезжая мимо увидел что работа кипит. Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола. Кроме крана, двух вагонов для строителей и ТУ-шки, внимание привлекла платформа с двумя EX T-34. Одним из которых пытались сорвать верхушку старой опоры, для чего накинули и закрепили трос. После чего начали его натягивать, натянули и тут послышался треск, коротко и культурно разговор рабочих свелся к тому что EX танк начал ломать рельсы, но решено было что их потом на место положат. Однако при попытке тянуть дальше оторвался трос. Это было в 4.10, в 8 вечера обе части верхушки уже валялись внизу.
Как будет что новое - напишу.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сырецкий путепровод откроют 25 мая
Он станет шире, безопаснее и современее
Вячеслав ВЕРЕМИЙ / 09.03.2006
Как писала "Газета..." в номере за 3 марта, рядом со станцией метро "Сырец" начались работы на Сырецком путепроводе.
Оживленный Сырецкий путепровод - улицы Щусева и Стеценко - станет в этом году шире в два раза. Однако перед расширением дороги необходимо сделать "операцию" проходящему над ней железнодорожному мосту. Строительные бригады Юго-Западной железной дороги уже начали работы. Экскаваторы без передышки разрывают насыпь день и ночь, грузовики увозят грунт.
На работы железнодорожники планируют потратить до 5 млн. грн. Для сравнения - строительство 1 км ж/д путей стоит около 1 млн. грн.
- Мы должны капитально отремонтировать мост. 6-метровый пролет заменим на 14-метровый, чтобы была возможность разместить на проезжей части шесть полос движения. Сейчас монтируется новая широкая мостовая опора, - сообщил "Газете..." зам главного инженера ЮЗЖД Михаил Сичной.
Обновленный мост должны открыть 25 мая. Столь долгий срок объясняется объемом работ и свойствами бетона - он "схватывается" 27 суток. В связи с реконструкцией созданы неудобства пассажирам - пришлось снять 6 пар электричек.
Расширение автодороги и строительство подземного перехода начнется уже через неделю-две. Троллейбусную остановку маршрута №23 перенесут ближе к станции метро. Пока же пассажиры вынуждены перебегать дорогу далеко от светофора. Зато после реконструкции совершать пробежки не получится - посреди дороги поставят ограждение.
http://pk.kiev.ua/city/2006/03/09/150000.html
Он станет шире, безопаснее и современее
Вячеслав ВЕРЕМИЙ / 09.03.2006
Как писала "Газета..." в номере за 3 марта, рядом со станцией метро "Сырец" начались работы на Сырецком путепроводе.
Оживленный Сырецкий путепровод - улицы Щусева и Стеценко - станет в этом году шире в два раза. Однако перед расширением дороги необходимо сделать "операцию" проходящему над ней железнодорожному мосту. Строительные бригады Юго-Западной железной дороги уже начали работы. Экскаваторы без передышки разрывают насыпь день и ночь, грузовики увозят грунт.
На работы железнодорожники планируют потратить до 5 млн. грн. Для сравнения - строительство 1 км ж/д путей стоит около 1 млн. грн.
- Мы должны капитально отремонтировать мост. 6-метровый пролет заменим на 14-метровый, чтобы была возможность разместить на проезжей части шесть полос движения. Сейчас монтируется новая широкая мостовая опора, - сообщил "Газете..." зам главного инженера ЮЗЖД Михаил Сичной.
Обновленный мост должны открыть 25 мая. Столь долгий срок объясняется объемом работ и свойствами бетона - он "схватывается" 27 суток. В связи с реконструкцией созданы неудобства пассажирам - пришлось снять 6 пар электричек.
Расширение автодороги и строительство подземного перехода начнется уже через неделю-две. Троллейбусную остановку маршрута №23 перенесут ближе к станции метро. Пока же пассажиры вынуждены перебегать дорогу далеко от светофора. Зато после реконструкции совершать пробежки не получится - посреди дороги поставят ограждение.
http://pk.kiev.ua/city/2006/03/09/150000.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
И как ты себе представляешь такой тоннель? Ведь платформа выше уровня вестибюля метров на 10. С эскалатором 20-метровым?Chrome писал(а):- тоннелем
И нужно ли вообще такое сопряжение? Максимум ИМХО что нужно построить - навес над ступеньками от о/п Сырец и над дорожкой к вестибюлю станции. да и то если лишние деньги будут.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет, я не работаю в КГА, не состою в СДПУ(о), как думает часть народа в сети.
Просто не люблю бред, туннель и мост сравнвать нельзя, тем более сравнивать нагрузку на ось поезда метро и товарняка.
Просто не люблю бред, туннель и мост сравнвать нельзя, тем более сравнивать нагрузку на ось поезда метро и товарняка.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Прокол на Сырце
эго еще раньше подогнали.... только другой стороной для снятия бетонной перепонки (не силен я в терминах )между самим мостом и насыпью.... этот кран за день ее снялDFAW писал(а): Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола.
и вопрос... там только расширение проезжей части планируется или еще какие то "карманы" для транспорта , а-ля разворот тролейбусов или отстой маршруток?