Контактный рельс
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Контактный рельс
У меня возник вопрос. Почему контактный рельс находиться с левой стороны тоннеля. Ведь с левой стороны находятся меж туннельные проходы. А если путейцу нужно в него пройти, то ему надо через рельс переступать? Ведь часто они и днем ходят, когда высокое напряжение включено. Или возле переходов конт. рельс переноситься на другую сторону туннеля, как на развилках?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Но так опаснее для пассажиров. Ведь на станции (а они у нас в основном с центральной платформой) можно упасть и хорошенько удариться током!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- mrBlind
- Путеец
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 17:46
- Откуда: Киевский Питомник Идиотов
- Контактная информация:
А какая разница монтерам с какой стороны рельс? Им че, в первой? И потом на нем же короб защитный... Хоть сиди на нем, пока поездом не снесет...
mich, не только залезть под платформу, а еще и лизнуть рельс контактный снизу... И рукой до обычного рельса дотянуться...
mich, не только залезть под платформу, а еще и лизнуть рельс контактный снизу... И рукой до обычного рельса дотянуться...
Willst du ein Mensch sein
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier
Und kein Tier
Hol dir Gott in dein Revier
Anton_B прав. На КР можно смело стать\сесть\лечь, лишь бы был целый короб, а он скорей всего целый, ибо за этим постоянно следят. На моей памяти было немало случав, когда бандарлоги спускались на путь за упавшими вещами, и смело вылазили на платформу становясь на КР и протягивая руку другим бандарлогам на платформе.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Разве этот короб настолько надежен? Были случаи, когда вполне целый короб очень легко ломался. Вот если стать на опору...
Еще очень многое зависит от того, в какой части короба на него наступить. Ведь между ним и КР ставятся прокадки и если стать в том месте, то естесственно ничего не случится.
Еще очень многое зависит от того, в какой части короба на него наступить. Ведь между ним и КР ставятся прокадки и если стать в том месте, то естесственно ничего не случится.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Так это по идее и не должно быть опасным... Резиновая обувь у одного, резиновая у второго, токонепроводящий пол на станции (исключение если он мокрый)... А вот когда упал человек вниз, и находится на рельсе, пытается за чтото ухватиться чтобы привстать, и... и тянется к КР.становясь на КР и протягивая руку другим бандарлогам на платформе.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
ИМХО, наоборот хорошо. Чтоб чел видел рельс и прятался за ним, а то можно конкретно получить по ногам токосьемником...Chrome писал(а):Вопрос: почему на станциях берегового типа КР по центру, а не под платформой? Ведь человек, упавший на путь мог бы спрятаться от поезда между путями - там обычно около 1,5 м.