Страница 11 из 14

Добавлено: 03 авг 2007, 09:40
Shak
так хоть не так жарко будет... ато блин двойной приход ловиш... из траспорта выползаеш весь мокрый да еше и кругом голова... тем более в кондиционерах какие-никакие но фильтры стоят для очищения воздуха...

Добавлено: 03 авг 2007, 11:58
sashman
Фильтры помогают только от пыли, и то чтобы не забила кондиционер.

Но, tov_tob, я с тобой не согласен. Дышать охлаждёнными выхлопными газами всяко лучше, чем раскалёнными. Плюс при работе принудительной вентиляции воздух перемешивается, уменьшая концентрацию углекислого газа, водяного пара, т.е. уменьшается субъективная затхлость воздуха.

Добавлено: 03 авг 2007, 12:45
Sinoptik
+ еще и то,что кондиционер не забирает воздух снаружи, а "гоняет по кругу" охлаждая воздух, находящийся внутри помещения\салона, ets.

Добавлено: 03 авг 2007, 14:14
sashman
Это бытовые сплит-системы так работают. На транспорте не обязательно будет так. В идеале система должна подсасывать воздух как снаружи так и изнутри и смешивать в нужном (изменяемом) соотношении.

Добавлено: 03 авг 2007, 17:55
tov_tob
Ну, всё, всё. Сдаюсь ;)

Добавлено: 04 авг 2007, 00:17
AMY
Житель Львова Зиновий Грева не дает троллейбусам «задушить» киевлян
Или детям до 18 лет читать запрещено!

[ "Газета по-киевски" | 03-08-2007]
БОльшая часть (типа, поверим на слово) парка столичного троллейбусного депо № 2 — львовского производства. Соответственно троллейбусы рассчитаны на Львов с его средней летней температурой + 25 ºС (во как, никогда бы не придумал такой отмазки!). Киевлянам же приходится ездить в душных и вечно забитых «рогатых» — когда за окном + 35 +40 ºС (Ташкент отдыхает!) вентилирования не хватает катастрофически. Сейчас трава жара отпустила, но когда вновь потеплеет, проблема «душегубок» вновь коснется каждого (своими костлявыми лапами). И поэтому спасать столицу от привидений, Ктулху, нужное подчеркнуть духоты приехали работники Львовского автомобильного завода. Слесарь механо-сборочных работ Зиновий Грева переделывает троллейбусы под наши условия (тут вам не Львів!):
— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
[hr]
Изображение

Добавлено: 04 авг 2007, 00:35
tov_tob
AMY писал(а):увеличиваем количество окон
:super:
AMY писал(а):Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Браво львовянам! :pray: Конечно же проще автоматизировано недоделать и потом доделывать вручную! :veryhappy:

Добавлено: 04 авг 2007, 09:51
Shak
долой форточки!!! подавай кондишины!!! :)

Добавлено: 04 авг 2007, 22:18
AMY
долой форточки!!! подавай кондишины!!!
вот только форточки пассажир открыть может, а кондишку включает водила, и если тому лениво будет, или в автобусе, например, решит он горючку сэкономить, то никакие кондишки включать не будут, отмазка у них есть обалденная: "не работает"

Добавлено: 05 авг 2007, 09:19
Klovsky
На случай такой водительской самодеятельности в салонах можно повесить информацию с телефонами горячей линий Киевпасстранса.
Поскольку в автобусе за смену ездит немало людей, один наверняка поспособствует лишению водителя премии.

Добавлено: 05 авг 2007, 22:06
Sinoptik
... в салонах можно повесить ...
Она ОБЯЗАНА там висеть. Согласно "закону Украины о Защите прав потребителей".

Добавлено: 08 авг 2007, 09:43
AMY
Прощай, «баня на колесах»!
Ближе к осени пассажиры «ЛАЗов» перестанут задыхаться от духоты. В троллейбусах начали прорезать новые форточки

[ Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 08-08-2007 ]

«Газета...» не раз писала о не самом удачном приобретении киевских властей — желто-синих автобусах и троллейбусах Львовского автозавода, конструкторские ошибки которых проявились в первые дни эксплуатации на столичных маршрутах.

Неизвестно, по каким причинам их создатели разработали узенькие, шириной в два пальца форточки, не пропускающие воздух, из-за чего салоны в жаркую погоду стали похожи на сауны. Еще одна проблема — неприятный и очень громкий писк, который издают троллейбусы при каждом нажатии на педаль тормоза.

— Я живу на улице Щусева, — жаловался киевлянин Дмитрий Коваленко, позвонивший в редакцию. — Там как раз конечная остановка троллейбусов 16 маршрута, так от их визга не спасают даже двойные стеклопакеты. Отдохнуть можно только после часа ночи. С шести утра — снова пищат.

С вопросами, изменится ли что-нибудь, обращалась к руководству «Киевпасстранса» и «Газета...». Осенью прошлого года нам рассказали, что виновники духоты — слишком грубые фильтры на крыше, которые не пропускают воздух. И пообещали, что в новых моделях эти недостатки будут устранены. Видимо, не получилось, так как троллейбусов прибавилось, а духота осталась. Весной этого года «Киевпасстранс» признался, что постоянно обращается в «ЛАЗ» об устранении недостатков. К лету львовяне сумели придумать, как это сделать. Оставалось дождаться, когда они приступят к работе...

С августа в депо № 2, парк которого насчитывает больше всего львовских троллейбусов (29 «длинномеров» и 15 «одиночек»), уже начала работу бригада львовских ремонтников. И даже успели переоборудовать первые машины.

Когда мы приехали в депо, одна из них, с бортовым номером 2627, сушилась во дворе под солнцем. Отличить троллейбус от его собратьев можно, только пересчитав форточки. Их количество увеличивается вдвое. По форме и ширине они такие же, как старые, и в открытом виде обеспечивают ту же узкую щель. Может, это тот случай, когда количество перерастет в качество? Зато в «длинномерах» добавили еще и по два вентилятора, похожих на тарелки — в начале и конце салона. Управляются они вручную: чтобы обеспечить приток воздуха, достаточно повернуть «тарелку».

Переделка одного троллейбуса занимает двое суток. Работа в основном ручная. Стекло вырезают специальным тросом с двумя рукоятками, вставляют новые стекла — их заказывали отдельно — и герметизируют. Сутки на высыхание, потом затирание стыков, еще 24 часа простоя для окончательного «схватывания» и — снова в рейс.

Такой процедуре уже подверглось 7 троллейбусов, на очереди еще 36. По приблизительным подсчетам, «лазовцы» закончат работу к октябрю, потом переберутся в другие депо. Правда, тогда необходимость в проветривании отпадет сама собой, так что в полной мере оценить нововведение киевляне смогут лишь следующим летом.

Но все-таки приятно констатировать, что жалобы пассажиров «Киевпасстранс» не проигнорировал. И еще одна хорошая новость:

— Уже завезено 15 усовершенствованных реостатов, которые не шумят. — рассказал главный инженер КП «Киевпасстранс» Юрий Бонбандеров. — их уже начали устанавливать. Еще 15 заказали для остальных троллейбусов. Все работы ведутся за счет производителя. Мы должны получить еще 60 «ЛАЗовских» троллейбусов в них все замечания, выявленные в процессе эксплуатации, будут учтены.
[hr]Изображение

Добавлено: 08 авг 2007, 11:11
Sinoptik
Ближе к осени пассажиры «ЛАЗов» перестанут задыхаться от духоты
А зимой, например, они вообще мерзнуть станут.
;)

Добавлено: 11 авг 2007, 00:27
Коржик
Будут вручную устанавливать обогреватели.;)

Добавлено: 11 авг 2007, 00:33
Коржик
AMY писал(а):
БОльшая часть (типа, поверим на слово) парка столичного троллейбусного депо № 2 — львовского производства. Соответственно троллейбусы рассчитаны на Львов с его средней летней температурой + 25 ºС (во как, никогда бы не придумал такой отмазки!). Киевлянам же приходится ездить в душных и вечно забитых «рогатых» — когда за окном + 35 +40 ºС (Ташкент отдыхает!) вентилирования не хватает катастрофически. Сейчас трава жара отпустила, но когда вновь потеплеет, проблема «душегубок» вновь коснется каждого (своими костлявыми лапами). И поэтому спасать столицу от привидений, Ктулху, нужное подчеркнуть духоты приехали работники Львовского автомобильного завода. Слесарь механо-сборочных работ Зиновий Грева переделывает троллейбусы под наши условия (тут вам не Львів!):
— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
[hr]
Изображение
Занятные комментарии, но и статья занятная. :D :D :D