Южный мостовой переход
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Спасибо, хороший материал!
Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) Ну и небольшое дополнение - отказались не только от ресторана, но и от накрытия метро вообще. И только через НЯП 5 лет сделали не соответсвующее проекту просто накрытие под вантами - зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. За подтверждениями - в ТЧ-3, хотя его тогда еще не было. НЯП накрытие было требованием КМ уже после пуска левобережной части и проектировалось вообще отдельно, вроде киевпроектом, но тут могу ошибаться.
кстати, для автомобилистов это и сейчас актуально - 4-5 дней в сезон там жуть.
Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) Ну и небольшое дополнение - отказались не только от ресторана, но и от накрытия метро вообще. И только через НЯП 5 лет сделали не соответсвующее проекту просто накрытие под вантами - зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. За подтверждениями - в ТЧ-3, хотя его тогда еще не было. НЯП накрытие было требованием КМ уже после пуска левобережной части и проектировалось вообще отдельно, вроде киевпроектом, но тут могу ошибаться.
кстати, для автомобилистов это и сейчас актуально - 4-5 дней в сезон там жуть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я по ним не лазил, да и не горел никогда желаниемTANK писал(а):Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать)
О, интересно. Эту версию я еще не слышал, хотя она больше других похожа на правду.TANK писал(а):зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо, интересно.
А есть какие-то особенности термостыков с учётом рельсов?
А есть какие-то особенности термостыков с учётом рельсов?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ставят конструкцию вот такого плана, чтобы рельсы могли скользить относительно друг друга:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000ypd1w
А вот и сам Южный мост (не помню, чье фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11983
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000ypd1w
А вот и сам Южный мост (не помню, чье фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11983
Здесь могла быть моя подпись...
ну я звісно ж дещо перебільшив словом "пересічний", просто коли дивишся на масштаб будівництва - тільки тоді думаєш - ого !
а потім ще думаєш - "і це тільки те, що видно на фото, а скільки деталей заховно за товстими папками в кабінетах )"
цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
а потім ще думаєш - "і це тільки те, що видно на фото, а скільки деталей заховно за товстими папками в кабінетах )"
цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Интересно, я один заметил, что на фото 51 не хватает двух вант сверху?tov_tob писал(а):Собственно, история и описание Южного моста:
http://tov-tob.livejournal.com/111349.html
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Возможно (хотя маловероятно), фактическая жесткость пилона в наивысшей точке оказалась меньше расчетной, что не позволило безопасно присоединить высшие ванты.
Хотя, как тогда с обеспечением безопасности проезда по пролёту? Одни взаимно противоречивые вопросы и догадки безо всяких доказательств.
Хотя, как тогда с обеспечением безопасности проезда по пролёту? Одни взаимно противоречивые вопросы и догадки безо всяких доказательств.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт