Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 09:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну если ті мне рекомендуешь поумнеть, то сначала обоснуй, задай вопросі и потом обвиняй меня в чем только хочешь.
А насчет тумбочки, могу добавить маленькое замечание и ваши вісказівания теряют смісл: срок реализации 500лет. Довольны? А на актуальность высказывания я не особо претендую.
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений. А насчет нереальности фантазий, то считаю допостимым %50 "нереальности". Можна запроектировать линию остров водников - труханов остров, и уже на основании системы приоритетов отбросить его одним из первых.
И тогда уж, позвольте поинтересоваться вашим виденьем метро приблеженного к идеальному метро города киев? Скорее всего оно наиболее точно было реализовано в планах развитиятранспорта до 2020 года, или схемой 1976 года? А может быть трамваем по Цепному мосту, и если бы его не взорвали оляки, то и проблем не было бы в Киеве?


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 09:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений.

Скажи: зачем проэктировать то, что реально нельзя выполнить (здесь и сейчас). К тому моменту когда появится возможность выполнения (т.е. ресурсы) неисключено что этот план будет совершенно неуместен и не нужен. В теме Львов это уже обсуждалось. Например: зачем сейчас проэктировать метро на Корчеватое которое начнут строить ч/з 40 лет, если через 20 лет там не будет ни только новых, но и имеющихся домов, которые смоет вода от прорвавшей плотины киевской ГЭС. (моя фантазия есно)

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

я не говорю проектировать, а говорю планировать. Это тратегическое планирование. Стратегия компании(грода) - будущее. Нет стратегии - нет будущего. Город должен развиваться, а для развития должны присутствовать все атрибуты планирования: Стратегическое, Тактическое, Операционное.
Если переложить эти принципы детализации на наш город,то: Операционное это есть планирование в рамках годового бюджета, тактическое это то что задали в планах до 2012-го, а стратегическое, это более качественное и главное грамотно обоснованное предложене подобное моему.
На сегодня в Киеве есть система линий метрополитена, и это никто не может отрицать, это система функционирует в другой системе "Город Киев". Система М(метро) является обслуживающей системой для системы Г(город). Целью для программы развития системы Г является её стабильное функционирвание. Одной из обязательных составляющих нормального функционирования системы Г, есть сбалансированый рост систем Г и М( в частности, есть другие системы речь о которых сейчас не идет). Н а сегодня этот баланс нарушен город в развитии ушел вперед и наблюдается нестабильность в процессах "жизнедеятельности" города.
План развития системы М (до 2020) оставляет белые пятна на карте уже сегодня. Этот план на 2020 год не соответсвует даже сегодняшним реалиям города.
Можно и нужно построить цепочки: проблема - варианты решения - выбор и обоснование метода решения - постановка задача - планирование проекта - реализация проекта - результат.
Проблеммы(например):
1. Перегрузка центральных станций
2. Отсутсвие М в ряде районов

Варианты решения:
1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров
б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями

Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
....

Я могу говориь много, но нет времени.


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
sirrosh
Машинист
Машинист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 17 Авг 2007
Сообщения: 537

ussr.png
СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 01:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:

ЗЗЫ Сколько линий метро было построено в Москве после распада СССР?

Три, я угадал?
Плюс "легкое метро"...


Рак Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея sirroshПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 09:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Проблеммы(например):

1. Перегрузка центральных станций

2. Отсутсвие М в ряде районов



Варианты решения:

1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров

б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями



Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
Отлично! Мне очень нравится научный подход ко всему, но при этом нужно учитывать и жизненные реалии. А глядя на них , мы видим, что именно твоя наука не учитывает ограниченность материальных ресурсов.
ЗЫ: если построить две(лучше 5) кольцевых ветки и 15(40) радиальных, то будет вообще замечательно, и у каждого под подъездом будет вход в метро, а проблема с транспортом будет решена "раз и назавжди" (на ближайшие лет 100 (а может даже 500)). Smile

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14 Окт 2004
Сообщения: 1811
Откуда: Linz
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 20:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sirrosh писал(а):
Три, я угадал?
Плюс "легкое метро"...

Наверное, всё же не угадал. Были открыты Люблинская линия (стоилась с 80-х) и Бутовская (то самое "лёгкое метро"). А также монорельс, который вряд ли к метро можно отнести.

_________________
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Близнец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея МуркенштейнПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 11:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Дёдя,
Цитата:
твоя наука не учитывает ограниченность материальных ресурсов

Отвечаю:
Цитата:
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений.


А что касается этого:
Цитата:
ЗЫ: если построить две(лучше 5) кольцевых ветки и 15(40) радиальных, то будет вообще замечательно, и у каждого под подъездом будет вход в метро, а проблема с транспортом будет решена "раз и назавжди" (на ближайшие лет 100 (а может даже 500)).

На это возражу тем, что изначально необходимо учесть ограничение здравым смыслом. И подобными: 1 станция в радиусе 500 метров(кроме центра) наличие транспортных потоков в этом районе или перспективных потоков...
То что я предложил предлагает станции метро в местах с отсутсвеим пасспотоков достаточных для обоснованности наличия там метрополитена?


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
IRJ
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 1017
Откуда: Neumuenster
germany.png
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Муркенштейн писал(а):
Наверное, всё же не угадал. Были открыты Люблинская линия (стоилась с 80-х) и Бутовская (то самое "лёгкое метро"). А также монорельс, который вряд ли к метро можно отнести.


Люблинская линия - О.К., будем считать новой, а вот Бутовская - тут новой можно назвать весьма условно. Это ИМХО продолжение существующей с пересадкой. А в целом я говорил это к тому, что метро в Москве НЯП всем Союзом строили. У Киева пока мощности не такие. Embarassed

_________________
Möge die Macht mit dir sein!

Овен  Кот Не в сетиЛичная галерея IRJПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 09:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Inivar, все твои предложения давно изучены, и приоритеты давно выбраны, и ограничения учтены, а то чем ты занимаешься - называется нехорошим словом: прожектерство Smile

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 10:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ты меня в упор не понимаешь. Я говорю о том чот необходимо иметь приблеженную к идеальной модель. У нас есть можель "как есть" и мы начинаем её развивать (строить метро), но нет модели как должно быть! Мы спланировали свои работы до 2020-го с учетом наших ограничений, но как должно быть не знаем. Это типичная ошибка при разработке проектов развития, которым по сути и является развитие метрополитена. Модель "до 2020-го" меня не устраивает.


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14103
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Модель "до 2020-го" меня не устраивает

тогда можешь взять это, тут работы еще лет на 100
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/metro_future.jpg

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 14:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо, я это видел. Это бред.


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А чем не то, о чем ты говоришь:
планы: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
реалии с учетом огранчений http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

И еще:
Цитата:
Модель "до 2020-го" меня не устраивает.

Анекдот в тему: ришил еврей переехать из этого "гондураса" и пришел в ОВИР.
Еврей: Можно я эммигрирую в израиль?
Работник ОВИРа: Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Германию?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Америку?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в .....?
Р. Вы сами не знаете чиго хотите. Вот вам глобус, вибирайте
Е. (покрутив несколько минут глобус) А у Вас нет другого глобуса?

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Опять мимоSmile
Это планы от 1984 года: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
Это реализация планов на 2007 год: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png

А я говорю о:
1. Модель как есть: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
2. Схема как должно быть (которой нет)
3. Переходная схема(с учетом реалий, на определенную дату (ИМХО 2020 и то количество станций и линий невероятно и потом неконтролируемо и не будет выполнено к 2020)

Я считаю, что в переходной схеме доджно быть то что реально можно построить на протяжении ближайших 5-ти лет, и не более, и на сумму не более чем n-%, от городского бюджета. Если схема 2020 - реальна, то предлагаю на её основании разработать схему, опять таки, приблеженного к идеальному" метрополитена города Киева.
Повторюсь. Схема 2020 не решает даже существующих проблем, а ещё даже не 2020-й.


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды