АЛС-АРС

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Чёс парагвайский, как выражается одна моя знакомая.
Для того (ну почти для того) в стативе и установлено два БИСа, чтоб разницы скоростей не было. А как поезд едет на линии, если АРСник выкорачивает один из БИСов по какой то причине? (например при неисправности одного из ДС, или цепочки перекрытия в БИСах).
Вдогонку: не 7, а 5.5 км/ч должен набрать состав, чтоб отпустило противоскатывание.
Предлагаю закончить спор, а то ща обоим раздам по горчичнику (и себе, и KUM'у ;) ) и почитать что нить из литературы, по работе статива АРС.
Реле РО, кстати, не РО, а Р0 (эр, нулевое - реле нулевой скорости в БИСах) а СИР ваще никакого отношения не имеют к измерениям скорости, а срабатывают от сработки какого то из каналов БЛПМ-а. КурИте матчасть.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Ув. Sinoptik, Вы заучили матчасть образцово но думать при этом со своей знакомой не научились.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А ты мотивируй. Оскорблять на расстоянии, тем более девушку, легко. ПисАл бы про меня только.
Последний раз редактировалось Sinoptik 14 апр 2006, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вчера не успел, поисправляем еще и сегодня. Итак:
K U M писал(а):Обычно лампочкой не тормозят.
Ну верно, не тормозят. Так же и не тормозят и СОТом (он же ДКПТ), и РВЗ-1/2 (ваг.)
КБ1, КБ2, ПБ но цепь то одна.
Учим матчасть. Почему тогда две КБ, одна для АРС, другая для ДАУ-АРС? Не одна цепь-то, выходит.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Приношу искрение извинения леди Изображение, коли чем-то обидел, но и сам девушек в это не вмешивай. Правда, алаверды :-) одна моя знакомая говорит, что любая, даже сложная проблема, всегда имеет простое и очевидное, лежащее на поверхности, но к сожалению неправильное решение.
Понимаешь, Sinoptik, я рассматриваю АРС от напольного оборудования, по большому счету мне начихать на особенности реализации поездной аппаратуры. Однако меня интересует один вопрос. Почему если выставить на одном бисе 40, а на втором 60, почему схема на тормоз не собирается, а идет по 60? Цепочка перекрытия увы действует только в одном бисе, если имеется в виду срабатывание 3-х соседних реле Р(х) в пределах блока. Через контакты СИРов, виноват исправляюсь, в ситуации межблочного перекрытия бисов не оказывают влияния на цепочку ведущую к КСР2, в которую включены, насколько я помню вторичные реле КБ, да и та разница заключается в обходе реле начала торможения и при 0/0Ч. Про ДАУ честно скажу абсолютно не в курсе, мож просветишь?. По поводу тормозов. Торможение осуществляется у вас от ТР-300? Или как его это, могу ошибаться БУ-13?

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Просветите тупого, тут упоминалась лампочка КТ, а что это такое? И КВД заодно?
Еще вопросы по поводу АЛС:

1) Замечал, что на табо АЛС часто одновременно горят несколько ламп, например 60 и 40. Одна из них показывает ограничение на следующем блок-участке?

2) Как понимать это показание?
Изображение
т.е. одновременно горящие ОЧ и 40. Была частота 40, и пропала?

3) В хвостовой кабине на табло АЛС есть показания. Это и есть ДАУ?
Последний раз редактировалось Денис 12 июн 2006, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

меньшее показание это по ДАУ
КТ-контроль торможения, значит что все пять вагонов эфективно тормозят
ЛКВД-лампа контроля выключения двигателей, загорается при срабатывании АРС и разбирает(не лампа) схему с Хода.
40-по АРС..ОЧ-по ДАУ

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

PILOT писал(а):меньшее показание это по ДАУ
КТ-контроль торможения, значит что все пять вагонов эфективно тормозят
ЛКВД-лампа контроля выключения двигателей, загорается при срабатывании АРС и разбирает(не лампа) схему с Хода.
40-по АРС..ОЧ-по ДАУ
Спасибо, ясно, вопросов пока больше нет :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

переключать дешифратор
А, що це таке взагалі? Перший раз чую. :oops:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Надо полагать АРС. Связано с тем, что на СПЛ используется АРС-Днепр. Там сигналы принимаются не только из головы, но и с последнего вагона.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

почти правильно сказал...как раз на АРС-Днепр голова принимает оба показания и хвостовая оба, но это если на АРС-Р-днепр. СБЛ и ККЛ голова принимает по АРС, а хвост по ДАУ-АРС..для этого и служит дешифратор, чтобы можно было ездить СПЛовским составом на ККЛ и СБЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Там сигналы принимаются не только из головы, но и с последнего вагона.
А в АРС\ДАУ-АРС как-то по другому?
Функции приёмника отключены, чтобы батареи не садить. Работает только на передачу.
Это верно. Но ведь получается, что работает в режиме р-м\ф. Я именно это и имел в виду.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Sinoptik писал(а):А в АРС\ДАУ-АРС как-то по другому?
Имел в виду, что при АРС-Д хвост принимает показания еще и с передних блок-уч (рельсовых цепей, если правильно)
Или не так?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Я думал что нормально объяснил, но видать не сильно..
значит так На СПЛе на АРС оба показания принимает голова(потому как там две пары катушек!!!и без стыковые рельсовые цепи)если на АРС-Р то всё тоже самое делает хвостовой статив...
СБЛ и ККЛ-голова принимает по АРС, хвост по ДАУ-АРС

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Или не так?
Немного не так.
2 PILOT: зачем ви портите себе кров? ;)
Побереги нервы.
Я где-то в сети видел описание и приницы работы разных видов АРС. Искать лень, сразу говорю. МБ позже.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить