АЛС-АРС
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Капец!
Впечатление такое, что разговаривали до сих пор сами с собой...
На СБЛ и ККЛ - система АРС\ДАУ. На СПЛ - АРС-Днепр.
Далее - по тексту.
Впечатление такое, что разговаривали до сих пор сами с собой...
На СБЛ и ККЛ - система АРС\ДАУ. На СПЛ - АРС-Днепр.
Далее - по тексту.
Последний раз редактировалось Sinoptik 11 дек 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Правильно ли я понял, что:
- если на составе нет дешифратора, он не поддерживает "чужую" систему АЛС-АРС.
- т.е. проезд такого состава на линии с "чужой" системой возможен, но без поддержки АЛС-АРС, значит, с наименьшей безопасностью
- т.е. ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ теоретически могут только без пассажиров и во внерабочее (~00:40-5:20) время (если напряжение не снимут )
- если на составе нет дешифратора, он не поддерживает "чужую" систему АЛС-АРС.
- т.е. проезд такого состава на линии с "чужой" системой возможен, но без поддержки АЛС-АРС, значит, с наименьшей безопасностью
- т.е. ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ теоретически могут только без пассажиров и во внерабочее (~00:40-5:20) время (если напряжение не снимут )
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Могут, но есть одно но. У них будет глухое "ОЧ" со всеми вытекающими последствиями. А по поводу замены блоков, так можно и перемычек натыкатьFerrariF1racing писал(а):Вот, то что я хотел узнать! Спасибо. Но теперь встречный вопрос, могут ли ККЛ и СБЛ составы ездить по СПЛ? ( после ответа на этот вопрос, на эту тему больше не буду морочить вам голову )Дешифраторы стоят исключительно на СПЛовских составах
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Отсюда
Тут один маленький ньюанс: если бы эти самые катушки АРС (даже в такой же конструкции) не принимали радио сигнал, а, например, реагировали на прохождение над магнитами (типа за 100м. до станции установлена метка "станция через 100м", или на всем пути метки "пикет"), то при этой же (неизменной) конструкции это уже были бы датчики (преобразовывают информацию о прохождении метки в сигнал удобный для измерения).
Вот например есть датчик ВМТ (ВерхнейМёртвойТочки). По конструкции (принципиально) практически ничем не отличается от катушки АРС и/или магнитной антенны(та же обмотка и сердечник, а магнит из него можно удалить, просто в этом случае прийдется сделать метку из магнита), но это именно датчик, потому что он преобразовывает (и дает управляющей системе) мгновенное положение коленвала в сигнал удобный для передачи, регистрации и измерения .
Катушка АРС снимает уже готовую информацию (частоту), а не преобразовывает контролируемую величину.
Так я и сравниваю с антенной радиоприемника выполненной в виде катушки.Iona писал(а): катушка АРС это скорее антенна,
Тут один маленький ньюанс: если бы эти самые катушки АРС (даже в такой же конструкции) не принимали радио сигнал, а, например, реагировали на прохождение над магнитами (типа за 100м. до станции установлена метка "станция через 100м", или на всем пути метки "пикет"), то при этой же (неизменной) конструкции это уже были бы датчики (преобразовывают информацию о прохождении метки в сигнал удобный для измерения).
Вот например есть датчик ВМТ (ВерхнейМёртвойТочки). По конструкции (принципиально) практически ничем не отличается от катушки АРС и/или магнитной антенны(та же обмотка и сердечник, а магнит из него можно удалить, просто в этом случае прийдется сделать метку из магнита), но это именно датчик, потому что он преобразовывает (и дает управляющей системе) мгновенное положение коленвала в сигнал удобный для передачи, регистрации и измерения .
Катушка АРС снимает уже готовую информацию (частоту), а не преобразовывает контролируемую величину.
kitponiS, женились бы, БАРИН!