АЛС-АРС

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

АЛС-АРС

Сообщение sashman »

In-reply-to:
Ivar писал(а):Блоки эти зовутся БЛПМ - Блоки Локомотивных Приемников Метро (причасны к АЛС и ВН), находу хвостовые менять мона. На линии бывает столько неисправных п.с. что "горячих" не напасешся.
Снимают с линии составы которые: не обеспечивают безопасность перевозки пасс-ов и те, что не обеспечивают выполнение графика перевозки (обе темы довольно обширны в перечислениии).
см.БАРС - тот же шкаф на 2741-42.
А по-подробнее?

И сколько ящиков входят в стандартный комплект АРС (не БАРС)?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

БЛПМ 41 ("40" и "80")
БЛПМ 23 ("70" и "60")
БЛПМ 56 ("0" и "РС")
БИС(2КП)
БИС(4КП)
БСМ
БУМ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

БИС = блок измерения скорости (на двух разных колпарах?).
БУМ? БСМ?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

sashman писал(а):БИС = блок измерения скорости (на двух разных колпарах?).
БУМ? БСМ?
Поездные устройства АРС содержат:
приемные катушки ПК;
блоки локомотивных приемников БЛПМ;
блок сигнальный БСМ;
блок управления БУМ;
блоки измерителя скорости БИС;
электропневматический клапан ЭПК;
приборы контроля эффективности торможения КТ;
кнопку бдительности КБ;
датчики скорости ДС.

Для уменьшения погрешности измерения скорости вследствие юза или буксования колесных пар во время торможения или в тяговом режиме используются два независимо работающих датчика, размещаемых на буксах колесных пар разных тележек головного вагона. Датчики размещают в отверстии корпуса редуктора на расстоянии 3 - 7 мм от зубьев большой шестерни.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Забыл поверх БЛПМов ус-во А1 влепить.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Ivar писал(а):Забыл поверх БЛПМов ус-во А1 влепить.
А РИУ 5064-00-00? или аналог :-)

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Не умничай. И абббревиатурой не ругайси. А лучше покажи.
Статив

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Ivar писал(а):Не умничай. И абббревиатурой не ругайси. А лучше покажи.
Да нет проблем: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1814
РИУ - радиоинформаторт универсальный де юре входит в статив АРС хотя находится там не обязан.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

K U M писал(а):Да нет проблем: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1814
РИУ - радиоинформаторт универсальный де юре входит в статив АРС хотя находится там не обязан.
Это самый верхний блок? И что у него за черная пололса, часом не носитель информации?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Позволю себе немного исправить/дополнить:
K U M писал(а): Поездные устройства АРС содержат:
приемные катушки ПК;
блоки локомотивных приемников БЛПМ;
блок сигнальный БСМ;
Блок сигнализации
блок управления БУМ;
блоки измерителя скорости БИС;
электропневматический клапан ЭПК;
приборы контроля эффективности торможения КТ;
попросту лампочка КТ
кнопку бдительности КБ;
на номерных две штуки аж. Плюс одна ПБ - педаль безопасности
датчики скорости ДС.
Для уменьшения погрешности измерения скорости вследствие юза или боксования колесных пар во время торможения или в тяговом режиме используются два независимо работающих датчика, размещаемых на буксах колесных пар разных тележек головного вагона. Датчики размещают в отверстии корпуса редуктора на расстоянии 3 - 7 мм от зубьев большой шестерни.
Угу. И разницы в показаниях ДС-ов быть не должно. Если есть - это одна из причин срабатывания АРС.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Sinoptik писал(а):Блок сигнализации
Угу, блок сигнальный для сигнализации.
Sinoptik писал(а):попросту лампочка КТ
Обычно лампочкой не тормозят.
Sinoptik писал(а): на номерных две штуки аж. Плюс одна ПБ - педаль безопасности
КБ1, КБ2, ПБ но цепь то одна.
Sinoptik писал(а): Угу. И разницы в показаниях ДС-ов быть не должно. Если есть - это одна из причин срабатывания АРС.
Самая типичная ошибка. ДС всегда дают разную частоту. Бисы всегда работают асинхронно. Текущей скоростью считаются данные от того биса, у которого измеренная скорость больше.

2 sashman да самый верхний на фото. У Ivar на фото в том месте кусок от РИУ, - усилитель.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

K U M писал(а): Самая типичная ошибка. ДС всегда дают разную частоту. Бисы всегда работают асинхронно. Текущей скоростью считаются данные от того биса, у которого измеренная скорость больше.

2 sashman да самый верхний на фото. У Ivar на фото в том месте кусок от РИУ, - усилитель.
"И шо вы такое гаварите" :lol:
Тогда объясни почему срабатывает система при срыве 2-й КП (или 4-й - главное порознь). Идеи, достойные рассмотрения в Нобилевском комитете, - в личку ;)
А Ivar'a на фото самый верхний блок ус-ва А1 (корпус - бывший пленочный информатор), чуть ниже усилок нового информатора.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Хм. Как на счет блока оценки разности скоростей? (Чтобы срабатывало при "значительной" разности скоростей с датчиков).

В Харькове, я так понял, РИ от Tesla, а у нас - наши (надпись на УМ "Киев")
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Кстати. В 2004/2005 году в ТЧ2 на многих если не на всех составах эти самые БИСы меняли на более модернизированые. Может кто подробности знает?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Ivar писал(а): Тогда объясни почему срабатывает система при срыве 2-й КП (или 4-й - главное порознь).
См. http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1852

Если любой из двух бисов посчитает, что в течении выдержки времени, колпара не набрала более 7 км/ч, в бисе сработает РО (реле остановки). Остальные реле начиная с Р3 по Р10 от биса объединяются по или просто через два диода, и поступают в бсм вызывая срабатывание реле СИР. Сначала срабатывает 5СИР, что показывает скорость менее 20 км/ч далее соответственно <40, <60, <70, <80. Бис который намерял меньшую скорость в игре от 7 км/ч до 80 не участвует.

Ответить